HPI 1/8 Scale Gasoline!
поставил рабочую свечу с самика бензинки. заводится работает пару секунд и глохнет. думаю зажигание подвинуть обратно… а то чихат в глушак.
Бензин и масло свежее?
там карб очень нудный, мог засориться калоотложениями от масла, было такое , промывал пшиком для карбов…
проперделся, так чЬто погодь крутить, докрутисся…
А как ТАМ, у вас с градусами ,выше нуля? 😉
У нас жара и тоже дурит…
Бензин и масло свежее?
там карб очень нудный, мог засориться калоотложениями от масла, было такое , промывал пшиком для карбов…
проперделся, так чЬто погодь крутить, докрутисся…
А как ТАМ, у вас с градусами ,выше нуля? 😉
У нас жара и тоже дурит…
температура +17. да бенз давнишний…значится промоем карб…
Это не есть харашо…
И масло ,кстати разлагается напроч, остаётся только цвет красителя, поэтому полугодовалое паливо надо вылить, только свежее масло в бензин…
Я так со всеми 2-х тактниками налюбился… поэтому у меня только октанчик и остался, всё остальное 4-х тактники с раздельным маслом…
зажигание ничего не даст, похоже колечко залегло. до консервации мотор точно нормально работал?
И масло ,кстати разлагается напроч, остаётся только цвет красителя, поэтому полугодовалое паливо надо вылить, только свежее масло в бензин…
Так блин, на самиках даже 5 годовалый бензин, стоял розбодяженый в гараже,работает норм…
похоже колечко залегло. до консервации мотор точно нормально работал?
Ведь нет же… после покупки бу работал огонь. гонял радовался. но потом стал плохо заводиться и после дефиктации выявили что были задиры на кольце и поршне.
Было куплено новое кольцо и поршень. После этого купил ещё зажигалку и карб новые. Попытался настроить и запал пропал…Ща достал машинку с полки и снова пробую…мучаюсь)
карб промыл, свечу поменял, движок заводится и поработав секунд 5 резко глохнет…
Задиры ни с того ни с сего? кто ж вам дефектацию делал? никогда такого не было в моей практике, что б просто так бац и задиры. В прошлое воскресенье у товарища палец от перегрева выдавил стопорное кольцо и оно разметало там и гильзу и поршень и кольцо. У вас то задиры откуда? Я на штатных поршнях (не модифицированных от os max gt15hz) немного стачиваю нулёвной поршневое колечко и потом полирую, вот после этого его клинить перестаёт . ну и поршневой палец тоже чуть укорачиваю, что бы кольца стопорные не давил. Жаль Вы не в Мск, с удовольствием бы поковырял ваш мотор.
Подача бензина дурит, попробуй дать его под давлением из шприца, может таки гдето в карбе засор…
Задиры ни с того ни с сего? кто ж вам дефектацию делал? никогда такого не было в моей практике, что б просто так бац и задиры. В прошлое воскресенье у товарища палец от перегрева выдавил стопорное кольцо и оно разметало там и гильзу и поршень и кольцо. У вас то задиры откуда? Я на штатных поршнях (не модифицированных от os max gt15hz) немного стачиваю нулёвной поршневое колечко и потом полирую, вот после этого его клинить перестаёт . ну и поршневой палец тоже чуть укорачиваю, что бы кольца стопорные не давил. Жаль Вы не в Мск, с удовольствием бы поковырял ваш мотор.
Так однако они же есть…завтра сфотаю поршень…Может тоже связано с перегревом…
Подача бензина дурит, попробуй дать его под давлением из шприца, может таки гдето в карбе засор…
такое ощущение что подсос воздуха… но где…прокладки под карбом?
завта схожу в гараж и попробую давануть.
Народ бодрого всем здравия, ни у кого октанов не осталось или запчастей, сбился с ног ищю бак и кпп, может поможет кто нибудь? Куплю за адекватные деньги)))
За адекватные деньги нет! (( есть на авито модели за 40 и 50!
Да мне сама модель не нужна, ))) на авито всех “неадекватов” уже обзвонил