HPI 1/8 Scale Gasoline!

lehuy

Спорт и спортивные соревнования - это как бЭ две разные вещи,ога…

meliamd
Gigabyte:

Для спорта его хватать не будет, ибо не такой резкий как нитра

ты пробовал чтоли ? что такую х… говоришь? если сравнивать 5ые масштабы двс и электро так не каждый двс проигрывает электро, уверен тоже самое будет и в 8ом машстабе , в hpi не глупые люди работаю и не изобретут черепаху но на бензине так то подумайте прежде чем чтото утверждать а лучше сперва сами опробуйте и заодно придъйвите факты… и вообще чет вы не о том начали… ждем новостей от hpi

Gigabyte
meliamd:

если сравнивать 5ые масштабы двс и электро так не каждый двс проигрывает электро

Кто сравнивал пятые масштабы двс и электро? При чем тут это вообще?

meliamd:

не изобретут черепаху но на бензине


Ну ну, пусть и облегченная

meliamd:

прежде чем четото утверждать а лучше сперва сами опробуйте и заодно придъйвите факты

Чета папробуем, чета придъйвим, как только, так сразу (с)
Я на нитре год откатал, 4.6 кубовый движок (стоковый, про сторонний вообще молчу) дает на трассе фору любой бензинке, с 23-26 кубовым движком (это так, для общего развития), а что будет при 15 кубов? Продолжите сами

extra555
Gigabyte:

Под спортом подразумевались соревнования, а под вышеуказанную копирастию подходят и покатушки во дворе с игрушечной машинкой, вместе с друзьями под пивко 😉

Смотреть на то, как здоровые телеги (возьмем в пример анонсированную 5сц 5го масштаба с этим же движком 1:8), которые плетутся с черепашьей скоростью по трассе-жалкое зрелище

Да раньше времени чего спорить то:)
Насчет того даст фору 5 му масштабу или нет я -бы поспорил во всяком случае или нитрой хреновой заправляли или рулили хреново вот только не видел я в Раменках2 моделей которые 1/5 делали. По прямой не спорю сделает, но драг рэйсингом у нас никто не занимается кажется.

Относительно пятого масштаба с таким движком соглашусь -бред

meliamd

а глвное значение во всем это только 15 кубов? передетки , скорости , дифы роли никакой не играют? я не хочу спорить, а сказал тебе только нечего утверждать чего ты лично еще непробывал ( не сравнивал ) вот выйдет такой дигатель тогда и посмотрим что лучше будте нитро или бензин

const90

хорошь писками мериться. 23 куба, 15 кубов, нира .28. Да пофигу. Что за споры не о чем? Все высказали свое мнение, следующий шаг - ответ HPI.

МОТОРИСТ

и то верно !!! если кого обидел простите ))) а хпи редиски !!! нельзя так долго народ мучать !

AndyE
МОТОРИСТ:

нельзя так долго народ мучать !

Как видишь, можно… От этого только интереснее становится))))

МОТОРИСТ

давайте подискутируем чтоли по новой? относительно новых данных т.е. обьема в 15сс как думаете какая мощьность и обороты будут кто как думает ? у jba 15сс авиа 3.2 лошади интересно догонит hpi хотябы до 3х.

extra555

Кстати может буду не прав, но мне кажется HPI не будет зарабатывать на новом типе двигателей, а скорее будет продивигать модели в сборе и наоборот сложно будет поставить подобные двигатели на модели других произвоидетелей, (просто не будет совпадать по посадочным местам, сцеплению и т.д.)это логично по крайней мере с точки зрения коммерции

Gigabyte
extra555:

Кстати может буду не прав, но мне кажется HPI не будет зарабатывать на новом типе двигателей, а скорее будет продивигать модели в сборе и наоборот сложно будет поставить подобные двигатели на модели других произвоидетелей, (просто не будет совпадать по посадочным местам, сцеплению и т.д.)это логично по крайней мере с точки зрения коммерции

А что, вполне. Маркетинг-он такой…

МОТОРИСТ

маркетинг для напильника не страшен ! вон бензопилы прикручивают а сдесь все упреться в изготовление новой моторамы и покупки спура . ИМХО.

Denature

ОЛОЛО!!! www.hpiracing.com/news/2012121101/

SAVAGE XL OCTANE FEATURES LIST:

  • All-new 15CC gasoline powered “Octane” engine.
  • All-new ducted fan design keeps the engine cooler and more efficient.
  • All-new tuned pipe matches perfect to the “Octane” engine for increased torque and overall power.
  • All-new composite, triple-disc brake system.
  • All-new XL truck body with scale detail and thick polycarbonate for increased toughness.
  • All-new extra-strength composite roll cage increases durability.
  • All-new extra large fuel tank increases the already amazing runtime.
  • All-new designed alloy TVP (Twin Vertical Plate) chassis.
  • Full-time shaft drive 4WD system for maximum grip, power and acceleration.
  • Proven 2-stage, oversized, oil-filled shocks.
  • Sealed all-metal differentials with bulletproof bevel gears help tame the massive torque.
  • 2.4GHz radio technology.
  • Tough dual-stage air filter.
  • Heavy-duty cam-type servo saver steering system.
  • All-terrain tires w/ standardized Savage 17mm Hex Hubs.
  • Proven Savage XL 3 Speed transmission.
  • Proven Savage XL suspension uprights.
  • Machined Steel Spur Gear.
  • High Torque Metal Gear Steering Servo.
  • Rechargeable receiver pack and charger.
  • Front and rear bumpers help protect against big hits.
  • Extra tough slipper clutch for drivetrain security.
МОТОРИСТ

еа 8й странице такойже банер висит ! я то думал цена появилась 😢((

jekson
Denature:

ОЛОЛО!!!

Да это еще три страницы назад уже было, 307-ой пост.

Denature

Простите за баян!

All-new ducted fan design keeps the engine cooler and more efficient. Это ребята хорошо приумали, точнее сперли 😃

X-Dream
extra555:

Наверное я единственный владелец модели 1/5 в этой ветке, который хочет что нибудь поменьше масштабом:)
У меня была Baja FG она самая маленькая в классе, было таких две штуки sport и competition, монстр по ссылке сделан на ее базе, это ужас и помойка. У модели ременной привод типа грм, при попадании хоть капли бензика этот ремень плывет и рвется в конце концов. Для замены нужно разобрать всю тачку. В целом модели FG ломучие и капризные, требуют массы доработок, подшипники стоят ужасные, трансмиссия сыпится непредсказуемо. В целом ужас лучше MCD

Не Лар, не тешь себя иллюзиями , ты не один… Я тоже таская каждый раз Читу думаю о том что хорошо бы все же поменьше и полегче 😃 Но… с теми же опциями и возможностями как на MCD , однако мозгом понимаешь что физику не обмануть, а надежда все же шепчет : А вдруг! 😃

extra555

to X-Dream да посмотрим, в любом случае гонщегов с MCD не осталось, трассы подходящей не осталось.
А тут ажиотаж такой вокруг этой модели, что может и отдельным классом будет

alex300
extra555:

. По прямой не спорю сделает, но драг рэйсингом у нас никто не занимается кажется.

А по кривой мотор и не нужен - прокладка решает…

А особенно забавляет, вера некоторых персонажей в данной теме в “светлое будущее”! 😁 ХПИ не дураки, ХПИ знают что делают! 😁 Ага, они за небольшой “занос наверх” для своего мотора немного физику подправили… Я все жду, когда мотор появится и начнет нытье - Не едет!! Нууу… А мы так ждали! 😁

МОТОРИСТ:

давайте подискутируем чтоли по новой? относительно новых данных т.е. обьема в 15сс как думаете какая мощьность и обороты будут кто как думает ? у jba 15сс авиа 3.2 лошади интересно догонит hpi хотябы до 3х.

Ну впринципе - вполне возможно, что в районе 2.5-3 сил будет… У крутых двухтакников - литровая больше 200 сил… Соответсвенно можно предположить, что будет где-то в этом районе - с 15 кубов силы 3… Беда в другом - эластичность… У таких моторов рабочй диапозон 1000-1500 об/мин, на самом верху, в районе 12000… Все что ниже - мертвяк… Поэтому на двухтакных мотах столько передач (по 6) и поэтому на заре моторостроения япы пытались на свои мотоциклы ставить коробки по 8-9 ступеней (в гонках)…))) У Бахи, у которой нет коробки здесь все четко в рамках жанра - крутанул машину на 180, если зацеп хороший - мотор провалился из диапозона (заткнулся) и все… Поооока он опять выходит на рабочий - со стороны скучно… Да, когда Баха идет по трассе и не проваливается - вроде едет!!! Но это тема большой машины и маленького мотора - если разогнался, главное не тормози!!!

Rasmus

Несколько мыслей по поводу этого моторчика.
Во первых, как мне всегда казалось - чем меньше объем, тем меньше ресурс. По крайней мере за состоянием воздушного фильтра придется очень сильно следить.
По поводу мощности 2.5-3 лошади выжать из него скорее всего реально. Но вот крутящий момент будет небольшой. Основное преимущество этого мотора -электронное зажигание (которое как я понял там будет стоять) и если там хоть какая корректировка опережения по оборотам будет, то это большой плюс к прибавке мощности и стабильности работы на холостых. У зены/чунги опережение “где-то посередине”
Для сравнения Zenoah g270 или 26 чунга, которая стоит на бахе тоже дают по 3 силы. Но имхо конструктивно они устарели.

Еще много будет зависить от веса модели. Вес любой полноприводной бензинки начинается с 10.5кг. Поэтому если у хпи даже раза в 2 слабей моторчик получится, а весить модель бужет килограмм 5, то всеравно есть большой шанс, что эта штука поедет быстрее пятерки.

В чудеса я конечно не верю и сомневаюсь, что хпи сделает какое-то ноухау, но вес/мощность могут многое решить в этом вопросе