HPI 1/8 Scale Gasoline!
а глвное значение во всем это только 15 кубов? передетки , скорости , дифы роли никакой не играют? я не хочу спорить, а сказал тебе только нечего утверждать чего ты лично еще непробывал ( не сравнивал ) вот выйдет такой дигатель тогда и посмотрим что лучше будте нитро или бензин
хорошь писками мериться. 23 куба, 15 кубов, нира .28. Да пофигу. Что за споры не о чем? Все высказали свое мнение, следующий шаг - ответ HPI.
и то верно !!! если кого обидел простите ))) а хпи редиски !!! нельзя так долго народ мучать !
нельзя так долго народ мучать !
Как видишь, можно… От этого только интереснее становится))))
давайте подискутируем чтоли по новой? относительно новых данных т.е. обьема в 15сс как думаете какая мощьность и обороты будут кто как думает ? у jba 15сс авиа 3.2 лошади интересно догонит hpi хотябы до 3х.
я вот что нашел не совсем то что от hpi но всеже очень впечатлительно
ну и еще уже с zenoh 23cc
Кстати может буду не прав, но мне кажется HPI не будет зарабатывать на новом типе двигателей, а скорее будет продивигать модели в сборе и наоборот сложно будет поставить подобные двигатели на модели других произвоидетелей, (просто не будет совпадать по посадочным местам, сцеплению и т.д.)это логично по крайней мере с точки зрения коммерции
Кстати может буду не прав, но мне кажется HPI не будет зарабатывать на новом типе двигателей, а скорее будет продивигать модели в сборе и наоборот сложно будет поставить подобные двигатели на модели других произвоидетелей, (просто не будет совпадать по посадочным местам, сцеплению и т.д.)это логично по крайней мере с точки зрения коммерции
А что, вполне. Маркетинг-он такой…
маркетинг для напильника не страшен ! вон бензопилы прикручивают а сдесь все упреться в изготовление новой моторамы и покупки спура . ИМХО.
ОЛОЛО!!! www.hpiracing.com/news/2012121101/
SAVAGE XL OCTANE FEATURES LIST:
- All-new 15CC gasoline powered “Octane” engine.
- All-new ducted fan design keeps the engine cooler and more efficient.
- All-new tuned pipe matches perfect to the “Octane” engine for increased torque and overall power.
- All-new composite, triple-disc brake system.
- All-new XL truck body with scale detail and thick polycarbonate for increased toughness.
- All-new extra-strength composite roll cage increases durability.
- All-new extra large fuel tank increases the already amazing runtime.
- All-new designed alloy TVP (Twin Vertical Plate) chassis.
- Full-time shaft drive 4WD system for maximum grip, power and acceleration.
- Proven 2-stage, oversized, oil-filled shocks.
- Sealed all-metal differentials with bulletproof bevel gears help tame the massive torque.
- 2.4GHz radio technology.
- Tough dual-stage air filter.
- Heavy-duty cam-type servo saver steering system.
- All-terrain tires w/ standardized Savage 17mm Hex Hubs.
- Proven Savage XL 3 Speed transmission.
- Proven Savage XL suspension uprights.
- Machined Steel Spur Gear.
- High Torque Metal Gear Steering Servo.
- Rechargeable receiver pack and charger.
- Front and rear bumpers help protect against big hits.
- Extra tough slipper clutch for drivetrain security.
еа 8й странице такойже банер висит ! я то думал цена появилась 😢((
ОЛОЛО!!!
Да это еще три страницы назад уже было, 307-ой пост.
Простите за баян!
All-new ducted fan design keeps the engine cooler and more efficient. Это ребята хорошо приумали, точнее сперли 😃
Наверное я единственный владелец модели 1/5 в этой ветке, который хочет что нибудь поменьше масштабом:)
У меня была Baja FG она самая маленькая в классе, было таких две штуки sport и competition, монстр по ссылке сделан на ее базе, это ужас и помойка. У модели ременной привод типа грм, при попадании хоть капли бензика этот ремень плывет и рвется в конце концов. Для замены нужно разобрать всю тачку. В целом модели FG ломучие и капризные, требуют массы доработок, подшипники стоят ужасные, трансмиссия сыпится непредсказуемо. В целом ужас лучше MCD
Не Лар, не тешь себя иллюзиями , ты не один… Я тоже таская каждый раз Читу думаю о том что хорошо бы все же поменьше и полегче 😃 Но… с теми же опциями и возможностями как на MCD , однако мозгом понимаешь что физику не обмануть, а надежда все же шепчет : А вдруг! 😃
to X-Dream да посмотрим, в любом случае гонщегов с MCD не осталось, трассы подходящей не осталось.
А тут ажиотаж такой вокруг этой модели, что может и отдельным классом будет
. По прямой не спорю сделает, но драг рэйсингом у нас никто не занимается кажется.
А по кривой мотор и не нужен - прокладка решает…
А особенно забавляет, вера некоторых персонажей в данной теме в “светлое будущее”! 😁 ХПИ не дураки, ХПИ знают что делают! 😁 Ага, они за небольшой “занос наверх” для своего мотора немного физику подправили… Я все жду, когда мотор появится и начнет нытье - Не едет!! Нууу… А мы так ждали! 😁
давайте подискутируем чтоли по новой? относительно новых данных т.е. обьема в 15сс как думаете какая мощьность и обороты будут кто как думает ? у jba 15сс авиа 3.2 лошади интересно догонит hpi хотябы до 3х.
Ну впринципе - вполне возможно, что в районе 2.5-3 сил будет… У крутых двухтакников - литровая больше 200 сил… Соответсвенно можно предположить, что будет где-то в этом районе - с 15 кубов силы 3… Беда в другом - эластичность… У таких моторов рабочй диапозон 1000-1500 об/мин, на самом верху, в районе 12000… Все что ниже - мертвяк… Поэтому на двухтакных мотах столько передач (по 6) и поэтому на заре моторостроения япы пытались на свои мотоциклы ставить коробки по 8-9 ступеней (в гонках)…))) У Бахи, у которой нет коробки здесь все четко в рамках жанра - крутанул машину на 180, если зацеп хороший - мотор провалился из диапозона (заткнулся) и все… Поооока он опять выходит на рабочий - со стороны скучно… Да, когда Баха идет по трассе и не проваливается - вроде едет!!! Но это тема большой машины и маленького мотора - если разогнался, главное не тормози!!!
Несколько мыслей по поводу этого моторчика.
Во первых, как мне всегда казалось - чем меньше объем, тем меньше ресурс. По крайней мере за состоянием воздушного фильтра придется очень сильно следить.
По поводу мощности 2.5-3 лошади выжать из него скорее всего реально. Но вот крутящий момент будет небольшой. Основное преимущество этого мотора -электронное зажигание (которое как я понял там будет стоять) и если там хоть какая корректировка опережения по оборотам будет, то это большой плюс к прибавке мощности и стабильности работы на холостых. У зены/чунги опережение “где-то посередине”
Для сравнения Zenoah g270 или 26 чунга, которая стоит на бахе тоже дают по 3 силы. Но имхо конструктивно они устарели.
Еще много будет зависить от веса модели. Вес любой полноприводной бензинки начинается с 10.5кг. Поэтому если у хпи даже раза в 2 слабей моторчик получится, а весить модель бужет килограмм 5, то всеравно есть большой шанс, что эта штука поедет быстрее пятерки.
В чудеса я конечно не верю и сомневаюсь, что хпи сделает какое-то ноухау, но вес/мощность могут многое решить в этом вопросе
Во первых, как мне всегда казалось - чем меньше объем, тем меньше ресурс.
все зависит от того какой запас прочности заложить. Можно сделать почти вечный мотор, но скорее всего возить его будет еще та проблема. Любой движок это компромисс между весом и долговечностью.
Ну если бы инженеры, создающие этот мотор делали его для себя, а не для продажи, то…
А так, остается надеяться чтобы просто ресурс не был меньше/намного меньше той же самой чунги или зены 😃
друзья ненадо сравнивать мощности 26 и 15 кубовых моторов ! почему все забывают про момент который зависит от обьема !
с вашего позволения приведу пример ., мощность теплохода Родина проэкт 588 . 1200л.с. там стоят три двигателя 6нвд48 каждый весит 18100 кг (18.1 тонн)по 400 сил . обьем двигателя 283(двести восемьдесят три) литра с коллосальным моментом ! так вот ести их заменить на дизеля от какого нибудь грузовика той же мощности то они даже гребной вал не сдвинут , не то что параход .
15 полюбому будет проигрывать 26 кубам ее спасут только высокие обороты !
друзья ненадо сравнивать мощности 26 и 15 кубовых моторов ! почему все забывают про момент который зависит от обьема !
с вашего позволения приведу пример ., мощность теплохода Родина проэкт 588 . 1200л.с. там стоят три двигателя 6нвд48 каждый весит 18100 кг (18.1 тонн)по 400 сил . обьем двигателя 283(двести восемьдесят три) литра с коллосальным моментом ! так вот ести их заменить на дизеля от какого нибудь грузовика той же мощности то они даже гребной вал не сдвинут , не то что параход .15 полюбому будет проигрывать 26 кубам ее спасут только высокие обороты !
В данном случае масса остается неизменна. А в случае с саважем почти в 2 раза уменьшается.