HPI 1/8 Scale Gasoline!

alex300
extra555:

. По прямой не спорю сделает, но драг рэйсингом у нас никто не занимается кажется.

А по кривой мотор и не нужен - прокладка решает…

А особенно забавляет, вера некоторых персонажей в данной теме в “светлое будущее”! 😁 ХПИ не дураки, ХПИ знают что делают! 😁 Ага, они за небольшой “занос наверх” для своего мотора немного физику подправили… Я все жду, когда мотор появится и начнет нытье - Не едет!! Нууу… А мы так ждали! 😁

МОТОРИСТ:

давайте подискутируем чтоли по новой? относительно новых данных т.е. обьема в 15сс как думаете какая мощьность и обороты будут кто как думает ? у jba 15сс авиа 3.2 лошади интересно догонит hpi хотябы до 3х.

Ну впринципе - вполне возможно, что в районе 2.5-3 сил будет… У крутых двухтакников - литровая больше 200 сил… Соответсвенно можно предположить, что будет где-то в этом районе - с 15 кубов силы 3… Беда в другом - эластичность… У таких моторов рабочй диапозон 1000-1500 об/мин, на самом верху, в районе 12000… Все что ниже - мертвяк… Поэтому на двухтакных мотах столько передач (по 6) и поэтому на заре моторостроения япы пытались на свои мотоциклы ставить коробки по 8-9 ступеней (в гонках)…))) У Бахи, у которой нет коробки здесь все четко в рамках жанра - крутанул машину на 180, если зацеп хороший - мотор провалился из диапозона (заткнулся) и все… Поооока он опять выходит на рабочий - со стороны скучно… Да, когда Баха идет по трассе и не проваливается - вроде едет!!! Но это тема большой машины и маленького мотора - если разогнался, главное не тормози!!!

Rasmus

Несколько мыслей по поводу этого моторчика.
Во первых, как мне всегда казалось - чем меньше объем, тем меньше ресурс. По крайней мере за состоянием воздушного фильтра придется очень сильно следить.
По поводу мощности 2.5-3 лошади выжать из него скорее всего реально. Но вот крутящий момент будет небольшой. Основное преимущество этого мотора -электронное зажигание (которое как я понял там будет стоять) и если там хоть какая корректировка опережения по оборотам будет, то это большой плюс к прибавке мощности и стабильности работы на холостых. У зены/чунги опережение “где-то посередине”
Для сравнения Zenoah g270 или 26 чунга, которая стоит на бахе тоже дают по 3 силы. Но имхо конструктивно они устарели.

Еще много будет зависить от веса модели. Вес любой полноприводной бензинки начинается с 10.5кг. Поэтому если у хпи даже раза в 2 слабей моторчик получится, а весить модель бужет килограмм 5, то всеравно есть большой шанс, что эта штука поедет быстрее пятерки.

В чудеса я конечно не верю и сомневаюсь, что хпи сделает какое-то ноухау, но вес/мощность могут многое решить в этом вопросе

AndyE
Rasmus:

Во первых, как мне всегда казалось - чем меньше объем, тем меньше ресурс.

все зависит от того какой запас прочности заложить. Можно сделать почти вечный мотор, но скорее всего возить его будет еще та проблема. Любой движок это компромисс между весом и долговечностью.

Rasmus

Ну если бы инженеры, создающие этот мотор делали его для себя, а не для продажи, то…
А так, остается надеяться чтобы просто ресурс не был меньше/намного меньше той же самой чунги или зены 😃

МОТОРИСТ

друзья ненадо сравнивать мощности 26 и 15 кубовых моторов ! почему все забывают про момент который зависит от обьема !
с вашего позволения приведу пример ., мощность теплохода Родина проэкт 588 . 1200л.с. там стоят три двигателя 6нвд48 каждый весит 18100 кг (18.1 тонн)по 400 сил . обьем двигателя 283(двести восемьдесят три) литра с коллосальным моментом ! так вот ести их заменить на дизеля от какого нибудь грузовика той же мощности то они даже гребной вал не сдвинут , не то что параход .

15 полюбому будет проигрывать 26 кубам ее спасут только высокие обороты !

AndyE
МОТОРИСТ:

друзья ненадо сравнивать мощности 26 и 15 кубовых моторов ! почему все забывают про момент который зависит от обьема !
с вашего позволения приведу пример ., мощность теплохода Родина проэкт 588 . 1200л.с. там стоят три двигателя 6нвд48 каждый весит 18100 кг (18.1 тонн)по 400 сил . обьем двигателя 283(двести восемьдесят три) литра с коллосальным моментом ! так вот ести их заменить на дизеля от какого нибудь грузовика той же мощности то они даже гребной вал не сдвинут , не то что параход .

15 полюбому будет проигрывать 26 кубам ее спасут только высокие обороты !

В данном случае масса остается неизменна. А в случае с саважем почти в 2 раза уменьшается.

МОТОРИСТ

ну что то хпи заглохли со своим мотором и чуеться мне подарка на новый год у меня не будет ((((.

extra555
МОТОРИСТ:

ну что то хпи заглохли со своим мотором и чуеться мне подарка на новый год у меня не будет ((((.

так в рассылке от Largescale-rc писали что у них они появятся в январе в продаже

МОТОРИСТ

а в России ? к майским праздникам ? как победа на фашисиами а у нас победа над метанолом )))

extra555
МОТОРИСТ:

а в России ? к майским праздникам ? как победа на фашисиами а у нас победа над метанолом )))

Скажу по секрету, что все кто более менее серьезно бензинками занимается, закупается именно на этом сайте, я во всяком случае делаю это именно там.

МОТОРИСТ

да я что то не особо дружу с иностранными магазинами . сказываеться отвратительное знание английского языка

WR8

помоему это вообще не ХПИ а чье-то любительское творчество. Да и видео загружено 01.02.2012

extra555
МОТОРИСТ:

да я что то не особо дружу с иностранными магазинами . сказываеться отвратительное знание английского языка

Ну кто -то должен здесь покупать;)

Sergeysgs

Господа, мне одному кажется что HPI нас кинула ?!!

AndyE
Sergeysgs:

Господа, мне одному кажется что HPIA нас кинула ?!!

Похоже, что да… Я и не расчитывал…

lehuy

Куда спешить то? Хотите сырую модель,которую выпустили под шумок к празднику?

AndyE

Да не, мне в принципе фиолетово. Я собираюсь себе D8T брать.