HPI 1/8 Scale Gasoline!

jekson
lehuy:

Даже 18-шки электрички ездят на ютубе намного зрелищнее.
Динамика разгона впечатляет. Это я к тому,что 5-ки рулят только размером(ДВС),остальное уныло.
Нитро у меня было,электричка есть,теперь думаю на счет маленькой бензиновой трагги для разнообразия.
Может быть зацепит…

Да, букашки летят, пуляют, несутся, рвут и тд и тп, да всё что угодно, но на езду “реальных авто из жизни” это похоже мало… Да, динамика впечатляет - срываются моментом, останавливаются как вкопанные, легко переносят тридцать три кульбита и впечатывание на полном газу, а им хоть бы что… короче копийности чуть и есть все-таки во всем этом большая доля от тараканьих бегов и игрушечности. Отрицать нельзя, в этом есть свой притягивающий кайф(у меня к примеру, есть сейчас пару лосиков 1/24), но в данном случае, слово кайф я бы заменил на прелесть))) оно более точно обрисует ситуацию.
А вот в пятом размере уже можно в гораздо большей степени говорить о процессе управления именно как о езде - чувствуется вес и связанная с ним динамика, гораздо заметней трансфер масс по осям, краши приводят совсем к другим последствиям, когда управляешь ответвенность за последствия иногда гнетёт))) Все процессы значительно размеренней и солидней в отличии от непокидающего ощущения “компьютерности” букашек. Короче, физику не обманешь и в живую управлять и наблюдать за большими размерами несравнимо интересней и любопытней.
Спорить бесполезно, каждому свое. Я, к примеру, к любимцу многих здесь - саважу, никогда не относился как к модели авто и никогда не куплю его из любопытсва. Да пусть он крепкий, простой как три рубля и выгоден во владении, но для меня он всегда останется трюковым колобком и не более. Он может прыгать в высоту хоть на пять метров, кататься кубарем и оставаться целым, но не цепляет ничуть - процесс езды у меня ассоциируется с совсем иным, для меня саваж с этим справляется очень посредственно, через чур он фентезийный.
Так и тут, пусть и появится удобный практичный моторчик, но эффектом вау, для тех кто покатал крупный размер он уже, к сожалению, никогда не станет. Хотя вот модельку с ним я куплю - какое-то иррациональное любопытство все-таки присутствует. Но точно никак не в монстровом исполнении.

lehuy

Иными словами , 5-й масштаб рулит только размером,остальное уныло.

jekson:

А вот в пятом размере уже можно в гораздо большей степени говорить о процессе управления именно как о езде

Бред какой то. Учиться езде надо на всех масштабах,на пятом тут свет клином не сошелся.

jekson:

краши приводят совсем к другим последствиям

Купите Буллет 10-го масштаба и удивитесь.

jekson:

в живую управлять и наблюдать за большими размерами несравнимо интересней и любопытней.

Еще одна бредятина. Мелкие монстры “Экшена” гораздо больше дадут,чем большие “улитки”. На первом сборе в ВВЦ это отчетливо было заметно.

jekson
lehuy:

Еще одна бредятина.

Молодой человек, я ж не пишу, что купаться с автомобилем - бредятина, это не яхта.
В таком ключе с вами мало кто будет вести дискуссию, уж не я точно. Слова уныло и бредятина вы усвоили, всем ясно, переходите к уважительности.

lehuy
jekson:

я ж не пишу, что купаться с автомобилем - бредятина

А я вроде и не писал,что это круто и тд… Более того - я абсолютно с вами согласен,но вытаскивать модель из реки как то надо.

jekson:

переходите к уважительности.

Что именно вас оскорбило? Вы писали в утвердительной форме ,но я это опроверг ссылаясь на реакцию зевак на ВВЦ. Пятерки там двигались ну очень медленно и уныло,по сравнению с более мелкими масштабами.
При этом мелкие еще прыгали на трамплинах,крутили бекфлипы,ездили на дыбах,делали передний вилли и тд - экшена от них было на порядок больше и по этому наблюдать за ними было веселее.

Gigabyte

Господа, зачем спор разводить? Каждому свое. Кому ДВС, кому электро, кому большой масштаб, а кому мелкий. Кто то любит резкий старт и прыжки на трамплинах, а кто то равномерную езду. Каждый выбирает что хочет. Как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные. Но чтобы утверждать что то, нужно для начала попробовать, а потом делать выводы. Мое мнение.

jekson
lehuy:

При этом мелкие еще прыгали на трамплинах,крутили бекфлипы,ездили на дыбах,делали передний вилли и тд - экшена от них было на порядок больше и по этому наблюдать за ними было веселее.

В принципе, я и написал, что каждому свое. Дело в отношении - все выше процитированное, для меня к гонкам не имеет ни малейшего отношения. Мне и в реале не интересны шоу монструозных бигфутов. А кому-то не интересна ф1, ну что там смотреть то - хорошо, если будет один-два обгона на круге и к тому же полностью отсутствует контактная борьба. Кому это не интересно, могут смотреть тот же WTCC. Способы ведения борьбы и скорости разные, но суть одна - состязательность, при соблюдении определенных заданных регламентах. Это сравнивать можно, но как притянуть для сравнения к ним шоу бигфутов, тем что у них у всех четыре колеса? Так же и ваш аргумент про бекфлипы и прочие радости на потеху толпы. Естественно, какой-нибудь тете-моте из толпы или праздному зеваке, электрическая малявка пульнувшая выше фонарного столба понравится гораздо больше, чем какая-то здоровенная каракатица, которая жутко тарахтит, дымит, пахнет не так и к тому же может сделать больно, если проедет по ноге, пусть даже при этом она и называться будет Элконом. Я выражал свое видение вопроса от своего лица, вы его назвали бредом на основании своего, плюс абстрактной толпы - так диагнозы не ставят. У меня с вами критерии зрелищности разные - у меня прежде всего копийность, у вас - уклон в трюки. Для меня они - скука на один-два раза, если б не пятый размер, я бы лично давно забил на это хобби. Но то, что пятый размер едет естественней, чем более мелкие относительно поведения авто 1:1, тут упорствовать глупо - размер решает, это невозможно не увидеть. Плюс для меня не важны абсолютные показатели скорости, высота и длинна прыжка сами по себе - главное чтобы наличествовал фактор состязательности при определенном регламенте.
Хотя все это не имеет никакого отношения к теме данного топика. Но раз уж все равно никаких новостей…

МОТОРИСТ

блин круто !!! поподробней бы хотелось ! с чего мотор ( марка обьем цена ) какие обороты как реализовано сцепление и передача в коробку !

extra555
НИКИТОС:

Да вроде писали уже что к сожалению все эти конверсии в итоге приводят к гибели трансмиссии в процессе эксплуатации

lehuy

На ДВС саваже да,но не на флаксовой.

Владыко
jekson:

А вот в пятом размере уже можно в гораздо большей степени говорить о процессе управления именно как о езде - чувствуется вес и связанная с ним динамика, гораздо заметней трансфер масс по осям, краши приводят совсем к другим последствиям, когда управляешь ответвенность за последствия иногда гнетёт))) Все процессы значительно размеренней и солидней в отличии от непокидающего ощущения “компьютерности” букашек. Короче, физику не обманешь и в живую управлять и наблюдать за большими размерами несравнимо интересней и любопытней.
Спорить бесполезно, каждому свое.

Вы вообще видели модели 5-го масштаба? Не те полупокеры типа MCD и Baja, а настоящие модели, где есть та же самая физика что и на моделях 10-го и 8-го масштаба, она, ВНЕЗАПНО, есть везде и работает ВЕЗДЕ. То что вы начали с детской игрушки с мотором от газонокосилки и называете это несравнимо интересным и любопытным, это называется “мая игрушка самая лучшая”.

Rasmus
Владыко:

Не те полупокеры типа MCD и Baja, а настоящие модели

А где можно посмотреть на настоящие модели 5го масштаба ? Хочу купить такую настощую

jekson
Владыко:

Вы вообще видели модели 5-го масштаба? Не те полупокеры типа MCD и Baja, а настоящие модели, где есть та же самая физика что и на моделях 10-го и 8-го масштаба, она, ВНЕЗАПНО, есть везде и работает ВЕЗДЕ. То что вы начали с детской игрушки с мотором от газонокосилки и называете это несравнимо интересным и любопытным, это называется “мая игрушка самая лучшая”.

Пардон, но честно - ничего не понял из вашего потока сознания, кроме того, что физика она ВЕЗДЕ и ВНЕЗАПНО. Это для меня ново. Но “полупокерные игрушки” ее как то все же искривляют, раз она не такая как “на настоящих моделях с физикой от 8-го и 10-го масштаба”? Понимаю, что я не допонимаю, но где? Может хотя бы для начала расскажете о своих секретных “настоящих” пятерках?
Тут еще вопрос из песочницы с игрушками задают: почему мурашика сколько не подкидывай до небушка, он хлоп и всегда уползает, а вот из кошки с 12 этажа преимущественно лепешки выходят, хоть и шевелящиеся порой?

Kril700
jekson:

а вот из кошки с 12 этажа преимущественно лепешки выходят, хоть и шевелящиеся порой?

фуууууу это жесть=)))

jekson:

Понимаю, что я не допонимаю, но где? Может хотя бы для начала расскажете о своих секретных “настоящих” пятерках?

тоже интересно=)

jekson
Владыко:

В ДНК.

С пятерками все ясно, не приукрасили, все как вы и говорите, ваши настоящие - их живые дядьки на фоктах руками трогают.
А с кислотой, мне кажется, немного заблуждаетесь - не в ней собака порылась. Ща глянул, нет у меня ни в двадцать четвертом лосике, ни в полупокерной пятерке никакой днк, только молекулы полипропилена и атомы металла. Но вот на спор могу запульнуть лосика с руки метров на пятнадцать по грунту раз 5 подряд и он будет ездить нормально, а ваш, к примеру, риал харм после первой такой попытки сильно криво поедет, а может и вообще не зафурычит…
Чувствуют мальчишки и девчонки, что где-то их дурят…

Rasmus
Владыко:

Ну и чего мне курить ? Я там был вообще -то даже. Поведение шоссейки 5ки сильно отличается от 10ки. На настоящие они всеравно кстати не очень сильно похожи 😃. Мне правда больше была интересна офроад тематика.

extra555

Владик -Очень умный эксперт теоретик нашелся как я посмотрю но
1: тут вроде обсуждается офф роад с полным приводом
2: на этом мероприятии Макс например был и участвовал, я так -же например был на подобных мероприятиях на ЧР, а не смотрел ролики в интернете,
3: по физике и управляемости не стоит говорить что MCD или HPI управляется на асфальте хуже по сравнению с шоссейками, это просто разные классы
4: не стоит никогда кого -то считать себя умнее или опытнее других
5: что -то Вас не видели не на одном эвенте по шоссейным моделям 1/5

По каждому я написал с практической точки зрения

Прежде чем обсирать людей, которые что то делают своими руками подумайте хотя -бы над тем что не каждый может купить zenoah G290 и не стоит их за это осуждать если они моторы от бензопил используют

Владыко
jekson:

Но вот на спор могу запульнуть лосика с руки метров на пятнадцать по грунту раз 5 подряд и он будет ездить нормально, а ваш, к примеру, риал харм после первой такой попытки сильно криво поедет, а может и вообще не зафурычит…

Это еще раз подтверждает тезис, кому и для чего нужна модель, одним для трассы, другим для баша с руки об грунт.

Kril700:

но из ваших слов физикой обладают только шоссейки

Где вы нашли эти слова? Я такого не мог написать.

extra555:

Прежде чем обсирать людей

Да ну, кто-то начал теоретизировать по физику, на что и получил развернутый ответ.

extra555:

5: что -то Вас не видели не на одном эвенте по шоссейным моделям 1/5

Я не занимаюсь 5-м масштабом в принципе.

jekson:

риал харм после первой такой попытки сильно криво поедет, а может и вообще не зафурычит…

Донесу до сведения теоретика, 8-ой масштаб багги - самый прочный из всех, и там где 5-ка раскладывается от малейшего чиха, 8-ка проходит и продолжает гонку.