у нас на форуме есть умелец который на мотор trx3.3 вешал искровое зажигание и был доволен результатом.
Слушайте, может я один такой привередливый, но чего он так трещит? Судя по звуку глушителя тут просто нет… Может будет потише позже?
они на него воткнули резонансную трубу а-ля “БУБЛИК” на барже. а сделано это для того чтобы выжать из мотора все соки. видимо с обычной трубой ему китайских попугаев не хватало.
зажигалку можно и другую подобрать, имхо, а на счет 5 кубовой калилки то я уже писал чуть выше, что ее будет намного проще воткнуть в обычный нитро саваж без особо больших переделок
у нас на форуме есть умелец который на мотор trx3.3 вешал искровое зажигание и был доволен результатом.
Нифига не доволен! На бензин его я так и не перевёл. Все резинки в карбе и бензобаке разбухли, силиконовые шланги тоже. Нитрушный карб вообще не способен нормально готовить смесь - нужна точная регулировка, такая, что поворот иглы ± 1/16 решает многое. Но самое главное - на таких малых объёмах ( я ставил на Traxxas T-MAXX 3.3) нет эффективной продувки свечки и если её зальёт, то всё- только замена на сухую. Короче, хотите использовать бензин - меняем все резинки на бензостойкие (еще та камасутра), однозначно менять карбюратор (на лося 100 пудово другой поставят!) и увеличиваем объём мотора вкупе с добавлением компрессионного кольца.
Кстати, сайт HPI теперь и на русском, жаль что инструкции пока нет(
посчитал я тут передатки на обычном саваже и на октане . так вот при равном отношении колокола и спура 47/14 . у октана третья передача 24/32 . у нитрушнику 26/36. 1и2 скорости одинаковые, судя по партлистам ( номера разные количество зубов одинаковое))) за основу брал обороты октана 14 000 , нитро 30 000. так вот у нитро расчётная скорость 63 км в час. а у ОКТАНА 31 Км в час.
имхо мог и я что то напутать и посчитать не верно, но вроде ни чего не пропустил.
Двигатель.
обратите внимание на систему охлаждения…