HPI 1/8 Scale Gasoline!
Товарищи, есть ли возможность подсказать (дать ссылку) на LiFe аккумулятор для запитки приемника+зажигалки, который ПОМЕСТИТСЯ в радиобоксе.
Заранее спасибо.
hobbyking.com/…/__9967__ZIPPY_Flightmax_5700mAh_2S…
Только этот имеет достойную ёмкость для запитки борта и зажигалки.
Менее 2300 mA/h нет смысла ставить. Я долго искал LiFe аккумулятор, но так и не нашел. Те что влезают в радиобокс имеют очень малую ёмкость. Кончилось тем, что заказал LiPo и преобразователь BEC к нему.
hobbyking.com/…/__9967__ZIPPY_Flightmax_5700mAh_2S…
Только этот имеет достойную ёмкость для запитки борта и зажигалки.
Менее 2300 mA/h нет смысла ставить. Я долго искал LiFe аккумулятор, но так и не нашел. Те что влезают в радиобокс имеют очень малую ёмкость. Кончилось тем, что заказал LiPo и преобразователь BEC к нему.
спасибо. быть может не затруднит дать ссылку на все остальное, что вы подобрали для себя. “преобразователь BEC к нему”
К сожалению ссылку пока не дам, т.к. ничего еще не ставил (всё еще в пути).
Ребята, у меня тут возник вопрос… к тем, кто уже успешно обкатал свои движки.
Стандартные настройки игл карбюратора тут:
hpiracing.com/…/113218_savage_octane_glb_u_v1.pdf
и тут (25 стр)
hpiracing.com/…/110234_savage_octane_glb_m_v1.pdf
РАЗНЫЕ! как так? xD
вопрос: как указано у ВАС в мануале (сколько оборотов от закрытого состояния нужно провернуть иглы высоких и низких оборотов до стандартного положения) и укажите пожалуйста дату покупки (либо если есть дату выпуска мануала)
Пытаюсь понять, они тупо лоханулись изначально, указав не верные цифры, или же они что-то изменили в строении карбюратора новых партий.
пост 731
а вообще в своём мануале посмотри)
к твоей машине он даётся, как там написано так и делай)
ну или на глаз, тобиш слух)
ну так что ? у кого нибудь это чудо уже ездит? какие впечатление в сравнение с обычным нитрушником. ?
У меня саваж чуть более месяца. В целом машиной доволен, мелкие косяки, конечно есть и детские болезни тоже присутствуют.
Первое, на первом баке из маховика вылетел магнитик, долго искал почему нет искры. Выхлоп ну просто невыносимый. Если revo 3.3 катал на даче спокойно, то с этим приходиться сваливать куда подальше. Сейчас в глушак понапихал сетчатых металлических губок для раковины, вроде потише стал, и главное не греется мотор!). Задний правый рычаг забрасывает маслом, вылечил надеванием загнутого силиконового патрубка, теперь вроде еще тише стало. Пробка бензобака немного травит бенз. Температура движка по телеметрии 84–96 С. Больше не поднимается, наверное благодаря крыльчатке на маховике. Маховик, кстати, очень тяжелый, может поэтому такие низкие холостые обороты. Мотор прямо из коробки настроен отлично, не глохнет, тянет офигенно. Пришлось даже чуть задушить расход по газу т.к. часто модель “козлит“.
Ну что еще…
Радиобокс негерметичный, но вместительный. Сейчас переделываю питание борта на LiPo. Штатных гидридов хватает примерно на три бака по 15–25 минут.
Один раз срубило зубья на шестерне заднего хода. Но в принципе, если не отжигать на заднем ходу катаясь по кругу, то и он протянет довольно долго.
А видео нет, какой он в деле?
а как по скорости ? сильно уступает нитро собрату. и еще как управляемость ? часто переворачивается в поворотах?
Не переворачивается, это ж XL. Переворачивается вперед при резком торможении намного чаще.
Ни думали приехать, показать сие чудо народу?)
rcopen.com/forum/f74/topic377101
Не переворачивается, это ж XL. Переворачивается вперед при резком торможении намного чаще.
а по скорости как?
Какая скорость - это бензиныч, они не скоростные ни разу)))))
бери нитру и гоняй)
открой ютуб напиши в поисковике hpi Baja vs savage. И потом отвечай на вопросы. мой самодельный саваж с движком от триммера спокойно берет 80 по асфальту.
а скорость ОКТАНА меня интересует из-за “спортивного” интереса . поясню : передатка колокол спур почти как на ХЛ в коробке только 3я передача другая . двигатель по паспорту 14000об.мин. примерная расчетная скорость 35 км в час с стоковыми колесами. так вот вопрос о скорости , нужно подтвердить или опровергнуть мою теорию.
Да будет тебе известно что саважи не для асфальта делались)
и нельзя сравнивать мощность и скорость, это как сравнить трактор в 400 сил с тягачом в те же 400 сил,.
Саваж мощный , но не скоростной, с натягом едет 35-40 и делает просеку в саду, почитай забугорные форумы, рцтеч например)
Сударь про скоростные и ходовые качества савы вы можете рассказывать школьникам во дворе а ни мне , человеку который владеет моделями типа саваж уже на протяжении 8 лет и для асфальта есть даже спец резина .если быть точным первый саваж у меня появился в мае 2006. и еще раз повторюсь меня интересует данные именно ОКТАНа и именно скорость . А НЕ ИСТОРИЯ ПРО ТО ,ДЛЯ ЧЕГО МОДЕЛИ ТОГО ИЛИ ИНОГО КЛАССА СОЗДАВАЛИСЬ.
Хорошо, по другому поставим вопрос : скорость - векторная физическая величина, характеризующая быстроту перемещения и направление движения материальной точки относительно выбранной системы отсчёта, а если на наш перевести, то при каких условиях и в каком промежутке времени вы хотите чтобы мы сделали замер, и п.с. давление воздуха тоже влияет на производительность мотора, это всё таки атмосферник.
п.с. уже полтора десятка лет в теме)
Может хватит писать не по теме? Вопрос не вам был адресован
Сударь про скоростные и ходовые качества савы вы можете рассказывать школьникам во дворе а ни мне , человеку который владеет моделями типа саваж уже на протяжении 8 лет и для асфальта есть даже спец резина .если быть точным первый саваж у меня появился в мае 2006. и еще раз повторюсь меня интересует данные именно ОКТАНа и именно скорость . А НЕ ИСТОРИЯ ПРО ТО ,ДЛЯ ЧЕГО МОДЕЛИ ТОГО ИЛИ ИНОГО КЛАССА СОЗДАВАЛИСЬ.
привет.
стоковый octane едет до 65 км/ч. со слов американский коллег. другой инфы, увы, пока нет.
привет.
стоковый octane едет до 65 км/ч. со слов американский коллег. другой инфы, увы, пока нет.
хотя автор этого видео показывает меньшие показатели скорости