HPI 1/8 Scale Gasoline!
Сделал сегодня в очередной раз,но всё равно башмаки стирает…При резком нажатии на газ не сразу схватывает,пробуксовывает долго,потом летит…
А если газ не резко нажимать, не пробовали?
Тогда не рвет.
Сделал сегодня в очередной раз,но всё равно башмаки стирает…При резком нажатии на газ не сразу схватывает,пробуксовывает долго,потом летит…
хмм…если ты тщательно почистил колокол и все равно рвет, то мне кажется вопрос к кулакам…имхо…или же по какой то причине в колокол что то попадает, снижающее трение…опять же имхо
В 17 лет и уже такой опыт…
Не снижающее трение, а его УВЕЛИЧИВАЮЩЕЕ!!
Если б снижало, то кулаки бы проскальзывали- физик!
Тщательно-это как и чем, ножом отодрал приставшее и шкуркой протёр???
лишился пула) разобрал, гайка делов натворила, кто чем лечил? на локтайт гайку или закрутить как на колесе с фланцем и пластиковым кольцом?
Ёрш его медь!
В мануиле написано, прокатал бак, сними пул, протяни гайку, пролей локом или посади на СА, это не первоочередное место куда лазить надо, а если что и подогреть можно…
Сильно поломался, дай фото…
Сделал сегодня в очередной раз,но всё равно башмаки стирает…
Так вот, снимаем колокольчик, (если нет токарного станка) то из подручных средств, делаем вал и вставляем его в колокол, затягиваем в дрель и прочищаем внутри сперва наждачкой покрупнее, потом мельче и так до вида котових яиц, внутри поверхность должна быть ПОЛИРОВАННОЙ.
Если ктото из итернетных гур скажет иначе, предам анафеме и наложу порчу, я ДВСами занимался с 8 лет и меня учили не теоретики от монитора.
Вот и еду за мелкой наждачкой…
Тщательно-это дремелевскими типа насадками…)
ТОВАРИСЧИ! !! Об чём разговор ну всё же описано, что делать что б не засирался колокол и чтоб не ломался пулл стартер… Вы реально издеваетесь? или просто лень проклятая не даёт пролистать пару страниц?
Ну это гемор…
Если только до поросячего визга очистишь, т.к. любые царапки начинают точить кулаки, принцип то прост, центробежка прижимает и хрен это разорвёшь, а если кхоть чуток будет шероховатость, то процесс необратим, кулаки плавятся и понеслось.
Для чистки брызрал вся что попало внутрь, и гонял мотор, на 10-ках если засирается, то сцепления хватало на один заезд.
Первый раз и не полировал…результат налицо…)))сам хероват-никто не виноват!)))
Ничего серьезного, я думаю еще походит, как гайку закрутить? компресию я рукой проворачиваю, совал отвертку между пином и спуром все равно прокручивает( скручивать пул поле каждого бака не вариант вообще, максимум раз в 10 баков
ЗЫ Кстати бокс с электроникой адово потеет, в режиме бак на улице 10-15 мин дома, надо избавляться от него или устраивать вентиляцию(
Есть такая хрень как газовый ключ, за маховик вцепился, есно разумно, не помяв его и крути в попе скока хочешь, оптимально иметь болт со свечной резьбой, по типу стопора для калилок.
Или просверлив два отверстия в маховике,вставить тудой пару штырей и промеж них монтировку, опять таки стопор, некоторые просто в тисках зажимают маховик за край…
Куча способов, можно сваять зажим по типу “открути масляный фильтр на машине”
Ничего серьезного, я думаю еще походит, как гайку закрутить? компресию я рукой проворачиваю, совал отвертку между пином и спуром все равно прокручивает( скручивать пул поле каждого бака не вариант вообще, максимум раз в 10 баков
ЗЫ Кстати бокс с электроникой адово потеет, в режиме бак на улице 10-15 мин дома, надо избавляться от него или устраивать вентиляцию(
существует красный фиксатор резьбы например, или способ дешевле просто заливаешь гайку на циакрин так же вполне рабочая версия
Назад я брать не хотел, т.к. вся подвеска засералась бы, если уж припрёт есть решение за полтос www.hobbyforyou.ru/catalog/497-70098.html )
там глушитель с совершенно другим диаметром, не стоит сравнивать с нитро в принципе, берем трубки крана отопителя ГАЗ и сажаем на стальную стяжку. Кстати если совсем ничего не делать то делов будет не больше чем при выхлопе в бок
Ну я бы не согласился, ради принцыпа полез на балкон за шоссейкой 10 мм стоковый глушак , у саважа больше (там не сток а кажется 3й джамин стоит )но он в деревне , у этого 16 мм а так как трубочка силиконовая то легко растянется )
В 17 лет и уже такой опыт…
Не снижающее трение, а его УВЕЛИЧИВАЮЩЕЕ!!
Если б снижало, то кулаки бы проскальзывали- физик!Тщательно-это как и чем, ножом отодрал приставшее и шкуркой протёр???
он и написал что пробуксовывает, если пробуксовывают кулаки, значит трение снижается, будьте пожалуйста внимательнее прежде чем кидаться помидорами
А надо ли кидаться?!Вроде общие интересы,помощь друг другу,советы…
Народ наш мельчает,становится агрессивнее,дичает…Печально…
Когда будете затягивать гайку под пуллстартером, учтите, что сам алиминиевый храповик, который эта гайка прижимает, тоже имеет резьбу. Эта резьба позволяет выкручивать его и регулировать зацепление с кулачками пуллстартера. Эту алюминиевую деталь тоже надо сажать на фиксатор.
Весело, у кого то уже выкручивалось?
Или вариант, лучше перебздеть?
А надо ли кидаться?!Вроде общие интересы,помощь друг другу,советы…
Народ наш мельчает,становится агрессивнее,дичает…Печально…
Да вроде никакой агрессии небыло, просто не разобрав суть описанного, скидывать все на возраст и опыт, я считаю что это уже и есть детский сад, только в старшем возрасте
У меня выкрутилась и гайка и сам храповик. Всё в труху, пулл тоже на помойку.
На втором баке сломал колесо. В магазе с моего образца мне впарили 14-е, я естественно в силу нулевой опытности не заподозрил подвоха, снял резину с поломанного диска (с помощью средства для удаления клея), приклеил на новенький диск. Взялся примерять … а у меня 17-е, облом.
Чего теперь делать? существуют переходники, если есть, то как правильно менять можно, одно колесо/одну ось/все четыре? или только теперь со старого нового диска оторвать и приклеить на новый за которым в магаз тащиться?
И подскажите как добраться до гайки в пулстартере? Читаю инструкцию, гайку вижу, а что снимать надо чтобы до нее добраться не понимаю.
У меня скрутился храповик и гайка, гайку размолотило здорово, храповик выкрутился и заклинил пул так что двиг заглох почти на полных оборотах. Регулировать там нечего по сути, при работе веревки ответная часть на много подается вперед, думаю закрутить храповик до упора и гайку тоже посадив все на красный фиксатор. Завтра попробую выточить болт под свечную резьбу и заодно проверю сцепу, маховик мне нечем схватить все шведки у меня большие, болт будет идеальным решением.
Кстати кто то уже поставил банку? не кажтся эта коробка не раскрутит 15 кубиков как стоковая труба. Дя тишины можно попробовать приколхозить муфлер как на 2т скуторах
И еще вопрос, как стоковый октан отнесется к 200мм колесам весом по 450г каждое?)
снимать или движок, 4 болта снизу или заднюю булку и с осями четыре болта под внутренний шестигранник что держат крышку пула.
Переходники есть на 12, 14 17 и 21 мм кажется. Если диски идентичные то я бы временно просто поставил 14 хекс. возможно придется еще пин подпилить.
попробовать приколхозить муфлер как на 2т скуторах
а не большеват он будет?
К тяжелым колесам плохо отнесется сцепление. Я поставил Pro Line Trencher. Они безумно красивые, но сцепление намного быстрее стало изнашиваться. Общий вес с ними вырос граммов на 400. В итоге пока вернулся к легким штатным колесам.
По воду тишины… затолкал в трубу между глушаком и мотором медного ерша из магазина охотник для чистки стволов. Стало ооочень комфортно (это вместе со стальными губками в самом глушителе). Заводится мотор все так же легко (в минус пять пару раз надо дернуть), и холостые держит хорошо, мало того, стало возможно рядом даже не очень громко разговаривать. Но полностью пропала динамика. По прямой еще можно раскрутить до второй передачи, но нету прежней искорки.
Жду переходник…