HPI 1/8 Scale Gasoline!
Назад я брать не хотел, т.к. вся подвеска засералась бы, если уж припрёт есть решение за полтос www.hobbyforyou.ru/catalog/497-70098.html )
Парни,нужен новый колокол на октан!!!Может есть у кого???
А то мало с него снять люминь,надо еще нормальненько шлифануть…)))
Во всех магазах только после нового года обещают…
Парни,нужен новый колокол на октан!!!Может есть у кого???
А то мало с него снять люминь,надо еще нормальненько шлифануть…)))
Во всех магазах только после нового года обещают…
Так ты попробуй сам все сделать, сними и шлифани, руками куда приятней работать, чем кошельком
Сделал сегодня в очередной раз,но всё равно башмаки стирает…При резком нажатии на газ не сразу схватывает,пробуксовывает долго,потом летит…
А если газ не резко нажимать, не пробовали?
Тогда не рвет.
Сделал сегодня в очередной раз,но всё равно башмаки стирает…При резком нажатии на газ не сразу схватывает,пробуксовывает долго,потом летит…
хмм…если ты тщательно почистил колокол и все равно рвет, то мне кажется вопрос к кулакам…имхо…или же по какой то причине в колокол что то попадает, снижающее трение…опять же имхо
В 17 лет и уже такой опыт…
Не снижающее трение, а его УВЕЛИЧИВАЮЩЕЕ!!
Если б снижало, то кулаки бы проскальзывали- физик!
Тщательно-это как и чем, ножом отодрал приставшее и шкуркой протёр???
лишился пула) разобрал, гайка делов натворила, кто чем лечил? на локтайт гайку или закрутить как на колесе с фланцем и пластиковым кольцом?
Ёрш его медь!
В мануиле написано, прокатал бак, сними пул, протяни гайку, пролей локом или посади на СА, это не первоочередное место куда лазить надо, а если что и подогреть можно…
Сильно поломался, дай фото…
Сделал сегодня в очередной раз,но всё равно башмаки стирает…
Так вот, снимаем колокольчик, (если нет токарного станка) то из подручных средств, делаем вал и вставляем его в колокол, затягиваем в дрель и прочищаем внутри сперва наждачкой покрупнее, потом мельче и так до вида котових яиц, внутри поверхность должна быть ПОЛИРОВАННОЙ.
Если ктото из итернетных гур скажет иначе, предам анафеме и наложу порчу, я ДВСами занимался с 8 лет и меня учили не теоретики от монитора.
Вот и еду за мелкой наждачкой…
Тщательно-это дремелевскими типа насадками…)
ТОВАРИСЧИ! !! Об чём разговор ну всё же описано, что делать что б не засирался колокол и чтоб не ломался пулл стартер… Вы реально издеваетесь? или просто лень проклятая не даёт пролистать пару страниц?
Ну это гемор…
Если только до поросячего визга очистишь, т.к. любые царапки начинают точить кулаки, принцип то прост, центробежка прижимает и хрен это разорвёшь, а если кхоть чуток будет шероховатость, то процесс необратим, кулаки плавятся и понеслось.
Для чистки брызрал вся что попало внутрь, и гонял мотор, на 10-ках если засирается, то сцепления хватало на один заезд.
Первый раз и не полировал…результат налицо…)))сам хероват-никто не виноват!)))
Ничего серьезного, я думаю еще походит, как гайку закрутить? компресию я рукой проворачиваю, совал отвертку между пином и спуром все равно прокручивает( скручивать пул поле каждого бака не вариант вообще, максимум раз в 10 баков
ЗЫ Кстати бокс с электроникой адово потеет, в режиме бак на улице 10-15 мин дома, надо избавляться от него или устраивать вентиляцию(
Есть такая хрень как газовый ключ, за маховик вцепился, есно разумно, не помяв его и крути в попе скока хочешь, оптимально иметь болт со свечной резьбой, по типу стопора для калилок.
Или просверлив два отверстия в маховике,вставить тудой пару штырей и промеж них монтировку, опять таки стопор, некоторые просто в тисках зажимают маховик за край…
Куча способов, можно сваять зажим по типу “открути масляный фильтр на машине”
Ничего серьезного, я думаю еще походит, как гайку закрутить? компресию я рукой проворачиваю, совал отвертку между пином и спуром все равно прокручивает( скручивать пул поле каждого бака не вариант вообще, максимум раз в 10 баков
ЗЫ Кстати бокс с электроникой адово потеет, в режиме бак на улице 10-15 мин дома, надо избавляться от него или устраивать вентиляцию(
существует красный фиксатор резьбы например, или способ дешевле просто заливаешь гайку на циакрин так же вполне рабочая версия
Назад я брать не хотел, т.к. вся подвеска засералась бы, если уж припрёт есть решение за полтос www.hobbyforyou.ru/catalog/497-70098.html )
там глушитель с совершенно другим диаметром, не стоит сравнивать с нитро в принципе, берем трубки крана отопителя ГАЗ и сажаем на стальную стяжку. Кстати если совсем ничего не делать то делов будет не больше чем при выхлопе в бок
Ну я бы не согласился, ради принцыпа полез на балкон за шоссейкой 10 мм стоковый глушак , у саважа больше (там не сток а кажется 3й джамин стоит )но он в деревне , у этого 16 мм а так как трубочка силиконовая то легко растянется )
В 17 лет и уже такой опыт…
Не снижающее трение, а его УВЕЛИЧИВАЮЩЕЕ!!
Если б снижало, то кулаки бы проскальзывали- физик!Тщательно-это как и чем, ножом отодрал приставшее и шкуркой протёр???
он и написал что пробуксовывает, если пробуксовывают кулаки, значит трение снижается, будьте пожалуйста внимательнее прежде чем кидаться помидорами
А надо ли кидаться?!Вроде общие интересы,помощь друг другу,советы…
Народ наш мельчает,становится агрессивнее,дичает…Печально…
Когда будете затягивать гайку под пуллстартером, учтите, что сам алиминиевый храповик, который эта гайка прижимает, тоже имеет резьбу. Эта резьба позволяет выкручивать его и регулировать зацепление с кулачками пуллстартера. Эту алюминиевую деталь тоже надо сажать на фиксатор.