Team Losi TEN-SCTE

the_stig123
VladislavVY:

Что значит на входе в поворот и нажатии газа? Обычно на входе в поворот тормозят, на выходе из поворота дают газ. А вы что имеете в виду? Можно как-то разложить вашие действия по фазам прохождения поворота? Вход в поворот, апекс, выход из поворота.

У мня лично с текущим сетапом нет никаких проблем на ковровой трассе.

Сейчас объясню, но перед этим скажу, что шась была настроена не подходящим образом под мой трек, в передке, в поршнях было 4 отверствия, даже при густом масле, было такое ощущение, как будто в аммортах вода, эти 4 отверствия я заклеил и высверлил 2 не больших. Так же на моей моделе люфты наконечников большие. Резина уже уставшая была, на тот момент покатух. Сейчас много проблем устранено, при первой же возможности на треке проверю поведение модели. По сетапам, практически не смотрю сетап листы, так как хочу настройки шаськи почувствовать и настраиваю по мануалу HUDY, посматривая сетап листы время от времени.

Вот как я на лосе проходил повороты: перед точкой входа скорость сбрасывал и уже на подходящей скорости входил в поворот, шась ложилась как-то валко, вальяжно, по-этому по ситуации делал манёвр скоростью, чтоб апекс не пропустить; апекс: в апексе, ехал медленней чем хотелось бы и медленней других шасек ( сравнение идёт с багги 8, так как шортов в моем городе не много, понимаю что багги едут получше), сразу после апекса плавно даю газ; точка выхода: обычно за точкой выхода еду по очень широкой траектории, на т.в.(если ситуация позволяет) еду “в пол”. Недостаточная поворачиваемость чувствовалась более остро при нажатии газа, нежели на точке входа.

После моих настроек, надеюсь поедет лучше. Надо ещё в диффы залить масло подходящее, а то не помню уже что в них.

CroMarmot

Во. У меня была такая же хрень с баггой 10. При нажатии газа на выходе ооооочень чувствовалась недостаточная поворачиваемость. Излечил путем масла 40 спереди, ограничения хода передних амортизаторов шайбочками и занижения морды. Высота тачки была 22 сзади и 17 спереди.
На шпроте у меня кстати тоже морда ниже зада и точно так же спереди 40 залито.
А диффы у меня 7000 / 5000 / 2000.

Pashka-Moscow

товарищи, а в стоке какое масло залито в дифах?

the_stig123
Pashka-Moscow:

товарищи, а в стоке какое масло залито в дифах?

У меня шась б/у, увы, но не скажу 😌

Oleg102

Доработал зимнюю защиту от снега на лосе. Теперь ей можно и летом пользоваться. Реально напрягают грязь и прочий хлам, который как в ванне накапливается в шаське. С такой доработкой грязи в шаське вообще нет, пыль только не много, и электроника хорошо охлаждается. Венттилятор 5в , акум 2s lipo 1500, бек на 3а, пищалка. Работает на одном акуме очень долго, еще ни разу не посадил. Есть возможность запитать автономный свет)) может кому интересно будет))

the_stig123

Ребят, из-за чего отпаиваются провода с разьемов на аккумах? Кстати, у кого бк hobbywinx xerun 4000kv, sctpro, вам мощности хватает? Может я просто привык уже к ней, а то больше хочется уже.

Current
the_stig123:

Ребят, из-за чего отпаиваются провода с разьемов на аккумах?

Вжариваешь хорошо - ток большой!))
Нужны хорошие разъемы на 6-6.5мм.

the_stig123
Current:

Вжариваешь хорошо - ток большой!))
Нужны хорошие разъемы на 6-6.5мм.

Та за баггами 8 пытался угнаться, все как обычно, раньше было такое, но тогда припаял и забыл. А сейчас аж 2 аккума подряд 😌

v0rtex

Люди, вопрос.
Что надо докупить (кроме корки и колес) для Ралли (Losi Ten Rally) чтобы “превратить” в шорт?

the_stig123

Лось+двиг от 8 масштаба+4 банки+трамплин+неудачное приземление=

Pashka-Moscow
the_stig123:

неудачное приземление

нормально так впоролся:o Николай, а что за боксы у тебя батарейные? А то в стоке чего то он мне не особо нравится, ограничивает батарейки по размеру

the_stig123
Pashka-Moscow:

нормально так впоролся:o Николай, а что за боксы у тебя батарейные? А то в стоке чего то он мне не особо нравится, ограничивает батарейки по размеру

Это стоковый бокс, еще не встречал аккума который в него не входит, некоторые туго входят по ширине, можно убрать проставочки сбоку, тогда спокойно будут входить некоторые. В нем еще есть регулировка положения аккума, для развесовки, перегородку можно убрать, тогда длиннее будет.

Pashka-Moscow
the_stig123:

Потому-что у меня лось 1.0, у вас 2.0

давайте на “ты”)) вон оно чо, а я то думал у тебя тюненый какой то бокс)

the_stig123

Ребят, у кого стоит дека bce h1? Нормальная вещь? Будет лучше ехать чем сток 1.0?

7 days later
Insendio
the_stig123:

Ребят, у кого стоит дека bce h1

Николай тоже самое что мип. По крайней мере я бы не стал брать ее. Дека 2.0 лося лучше себя покажет!

the_stig123

Пришлось купить bce h1, так как погнул свою я за несколько дней до сорев, выбора не было, дека мне понравилась, рулится стал приятнее. К сожалению, из-за погодных условий соревнования начались аж в 17:00, времени было только на квалы, в двух квалах у меня были сходы ( отпаялся контакт на аккуме, открутилось колесо, которое было на фиксаторе, диск дюранго, с хексом 15), а в третьей квалификации я попал на 3 место.

CroMarmot

Друзья.
Го все на соревнования в Сергиев Посад.
Это без преувеличения лучшая! Грунтовая трасса для 1/10. И на шпроте там ехать ооооооооочень интересно.
rcopen.com/forum/f74/topic460717

v0rtex
  1. Передний и задние бампера стоит менять на rpm? Или стоковые надежны?
  2. Как нибудь можно уменьшить скорость модели (чтобы дать ребенку на время?)