Team Losi TEN-SCTE
У меня Ten Scte но особо не ломается ничего. Расходники это наконечники, подшипники, спур вот как раз поменял на MIP (заказывал на амэйне).
Оси и полуоси разве что всегда держу в запасе, они ломались несколько раз. И держатели кузова.
А так заказываю на амэйне. В россии покупал запчасти в Пилотаже и в братьях райт.
Всем спасибо за советы, принято к сведению)
Мужики, вы на каких разъемах гоняете?
У меня стоковый ec3 от регулятора прикипел (от температуры) к батарейке. Разъединить не получилось, пришлось откусывать провода.
Электроника на тачке сток. Почему так произошло? Стоит уходить на какой-нибудь xt60?
Почему так произошло? Стоит уходить на какой-нибудь xt60?
Потому - что на шорте, (тем более на тяжелом SCTE), особенно на двух банках липо если, токи гуляют хорошо за соточку ампер. Поэтому и разъемы тут нужны соответствующие, минимум 4-х миллиметровые “буллеты”, а лучше 5-6мм.
XT-60 - рассчитан на 60 ампер.
Вот XT-90 ещё более-менее подойдут.
Current спасибо. За подсказку. Буду уходить на другие разъемы.
Остаётся “риторический” вопрос. Каким местом думают инженеры в компании Losi. Они не знают, какие токи в их тачке? Не в состоянии подобрать правильные разъемы? Я брал RTR версию, готовую из коробки. Теперь еще перепаивать разъем на регуле + трех батарейках. Но перед этим еще ждать ~ 3-4 недели, пока сами разъемы приедут с Ali
Я использую 6 мм. Буллеты. После 5 минутного заезда аккум чуть теплый, провода тоже.
Current Буду уходить на другие разъемы.
ЕС5 сразу напаял, отлично себя ведут)
где ртрку купить за бугром кроме амейна ( на горизонте нет доставки в ру)?
Faeroll
Есть посредники. Посмотрите сайты Полярный Экспресс или Шопотам, Бандеролька. Или загуглите “посредник из США” Они доставят в ру
еще один вопрос сколько приблизительно нужно будет уплатить поверх стоимости модели и доставки на почте, а именно (таможня + почта)
Всем привет, естьвремя кого-то уже версия 3.0?
А что именно интересует ?
Поломался боковой отбойник.
Это частая поломка? Новый стоит покупать или просто “забить”?
Я забил. В первый раз сломал, купил новые. Через 2 покатушки сломал - откусил кусачками. Лось замечательно ездиет без них.
Эх. Не послушался я вас. Купил замену, поменял левый. Одна покатушка - теперь сломался правый =)
Больше покупать не буду =)
Эх. Не послушался я вас.
А что за колеса у вас?
…влезу вместо хозяина…, это jconcepts choppers
Сегодня мой шпрот перестал быть 4x4. От центра диффа кардан уходит вперед (вращается) - а передние колеса стоят… Что там случиться могло?
Либо сателлиты либо главная пара в дифе. Что-то износилось. В любом случае поймете когда все разберете.
CroMarmot - обвел на фото место проблемы. Кость вращается внутри чашки. Наверное на кости должен быть какой то пин, который к чашке крепится.
Как этот элемент разбирать проще? С низу со стороны бампера или сверху со стороны рулевой?
И еще на фото видна выработка на чашке около центр диффа. Вот эту хреновину надо покупать?
Да, там спереди пинчик, который вставляется в пазы в чашке и закрывается пластмасской. Вместо пина очень хорошо подходит 3х по-моему миллиметровое сверло 😃 отпиливаете от него сколько надо от той части, которая гладкая, и вставляете. Сам ездил на таком сверле долго 😃
www.amainhobbies.com/…/p204539
Чашки вот эти нужны. Вы ссыль на перед/зад кинули, а нужен центр. У меня кстати есть такие. Могу загнать по спекулятивной цене. И кардан передний у меня тоже вроде был бесхозный.
Проще его разбирать вообще с центра 😃 там по сути пластмксска поворачивается так, чтобы отвертка пролезала в фиксирующий винт. Потом снимаете центральный дифф. Все это хозяйство вынимаете и ремонтируете. Морду разбирать не обязательно. Распорку сняли и хватит. Хотя тачку вообще полезно перебирать полностью переодически, если катаете регулярно. Я на шпроте это делал 2 раза в год. Перед крупными соревнованиями.