Team Losi TEN-SCTE

v0rtex

Поломался боковой отбойник.
Это частая поломка? Новый стоит покупать или просто “забить”?

CroMarmot

Я забил. В первый раз сломал, купил новые. Через 2 покатушки сломал - откусил кусачками. Лось замечательно ездиет без них.

10 days later
v0rtex

Эх. Не послушался я вас. Купил замену, поменял левый. Одна покатушка - теперь сломался правый =)
Больше покупать не буду =)

Pashka-Moscow
v0rtex:

Эх. Не послушался я вас.

А что за колеса у вас?

12 days later
v0rtex

Сегодня мой шпрот перестал быть 4x4. От центра диффа кардан уходит вперед (вращается) - а передние колеса стоят… Что там случиться могло?

CroMarmot

Либо сателлиты либо главная пара в дифе. Что-то износилось. В любом случае поймете когда все разберете.

v0rtex

CroMarmot - обвел на фото место проблемы. Кость вращается внутри чашки. Наверное на кости должен быть какой то пин, который к чашке крепится.
Как этот элемент разбирать проще? С низу со стороны бампера или сверху со стороны рулевой?

И еще на фото видна выработка на чашке около центр диффа. Вот эту хреновину надо покупать?

CroMarmot

Да, там спереди пинчик, который вставляется в пазы в чашке и закрывается пластмасской. Вместо пина очень хорошо подходит 3х по-моему миллиметровое сверло 😃 отпиливаете от него сколько надо от той части, которая гладкая, и вставляете. Сам ездил на таком сверле долго 😃
www.amainhobbies.com/…/p204539
Чашки вот эти нужны. Вы ссыль на перед/зад кинули, а нужен центр. У меня кстати есть такие. Могу загнать по спекулятивной цене. И кардан передний у меня тоже вроде был бесхозный.

Проще его разбирать вообще с центра 😃 там по сути пластмксска поворачивается так, чтобы отвертка пролезала в фиксирующий винт. Потом снимаете центральный дифф. Все это хозяйство вынимаете и ремонтируете. Морду разбирать не обязательно. Распорку сняли и хватит. Хотя тачку вообще полезно перебирать полностью переодически, если катаете регулярно. Я на шпроте это делал 2 раза в год. Перед крупными соревнованиями.

the_stig123

Так вот,у кого 3.0, может кто-то скинуть фото наклеек которые в комплекте? И фотку Корки покрашеной можно бы) Спасибо заранее.

v0rtex

Пишу в этой теме, потому что тут водятся спортсмены.
Решил купить транспондер. Вижу человек продаёт БУ фирмы insane вот объявление rcopen.com/forum/f15/topic475824
Ну думаю, накатался… продаёт…
Начал изучать продавана, а у него открыта тема куплю транспондер, insane не предлагать rcopen.com/forum/f17/topic480837

В чем подвох? =) Я конечно, напишу самому продавану. Но хотелось бы мнение независимых экспертов … 😃

CroMarmot

Думаю, что продавец столкнулся с засечкой, которая не читает чип Insane. Среди наших много к о на них гоняет. Проблем пока не видел.

the_stig123

Всем привет, собрал 3.0, шась крутая, только подвел фиксатор резьбы из комплекта, на втором аккуме открутилась чашка, пиньен, моторама. Если интерестно, могу фото скинуть.

cheburik
the_stig123:

на втором аккуме

какие аккумы пользуешь?

Pocker

Добрый день!
Подскажите пожалуйста,
Предлагают БУ лося за 15000 в полном РТР, на что обратить внимание при покупке, что проверить? Не слишком ли низкая цена?

Лось электро, регуль hobbiwing 80А влагозащищен, мотор сток, серва сток.

Аппа спектрум сток

v0rtex

Мне кажется, что в текущих реалиях такая цена для Лося РТР довольно привлекательная.
Я бы при покупке просто устроил легкий 5 минутный тестдрайв. Если оно едет, не скрипит\трещит\тарахтит, то можно брать.
Все равно на 100% модель без полного разбора не диагностируешь. Да и в случае обнаружение косяков по цене падать уже некуда - она и так маленькая

CroMarmot

Смотри на люфты всего и вся, а именно все тяги, рычаги, кулаки. Износ может быть у чашек, и полуосей. Если предыдущий хозяин не менял подшипники в диффах, то может сточиться главная пара, но это поймешь только разобрав диф.

Brewer

люфты в кулаках и приводах будут по любому, даже у нового лося. Главное чтобы не болтались. Для меня самое главное было - это ровная база шасси, (алюминь не правится) и разболтанность посадочных дырок под шурупы. Если разбирали часто, то шурупы разбивают посадочные, и тогда только менять