Team Losi TEN-SCTE
Я правильно понимаю, что артикул текно TKR2213 (передний центральный кардан) это аналог стокового LOSB3555??
Ага, все верно.
Пишу в этой теме, потому что тут водятся спортсмены.
Решил купить транспондер. Вижу человек продаёт БУ фирмы insane вот объявление rcopen.com/forum/f15/topic475824
Ну думаю, накатался… продаёт…
Начал изучать продавана, а у него открыта тема куплю транспондер, insane не предлагать rcopen.com/forum/f17/topic480837
В чем подвох? =) Я конечно, напишу самому продавану. Но хотелось бы мнение независимых экспертов … 😃
Думаю, что продавец столкнулся с засечкой, которая не читает чип Insane. Среди наших много к о на них гоняет. Проблем пока не видел.
Всем привет, собрал 3.0, шась крутая, только подвел фиксатор резьбы из комплекта, на втором аккуме открутилась чашка, пиньен, моторама. Если интерестно, могу фото скинуть.
на втором аккуме
какие аккумы пользуешь?
Добрый день!
Подскажите пожалуйста,
Предлагают БУ лося за 15000 в полном РТР, на что обратить внимание при покупке, что проверить? Не слишком ли низкая цена?
Лось электро, регуль hobbiwing 80А влагозащищен, мотор сток, серва сток.
Аппа спектрум сток
Мне кажется, что в текущих реалиях такая цена для Лося РТР довольно привлекательная.
Я бы при покупке просто устроил легкий 5 минутный тестдрайв. Если оно едет, не скрипит\трещит\тарахтит, то можно брать.
Все равно на 100% модель без полного разбора не диагностируешь. Да и в случае обнаружение косяков по цене падать уже некуда - она и так маленькая
Смотри на люфты всего и вся, а именно все тяги, рычаги, кулаки. Износ может быть у чашек, и полуосей. Если предыдущий хозяин не менял подшипники в диффах, то может сточиться главная пара, но это поймешь только разобрав диф.
люфты в кулаках и приводах будут по любому, даже у нового лося. Главное чтобы не болтались. Для меня самое главное было - это ровная база шасси, (алюминь не правится) и разболтанность посадочных дырок под шурупы. Если разбирали часто, то шурупы разбивают посадочные, и тогда только менять
Согласен с товарищем выше)☝
какие аккумы пользуешь?
Gens ace 2s 5000 50c, muchmore 2s 7200 100c
Всем здарова.
Подскажите , что обычно апгрейдят в LOSI 1.0 если собираются учавствовать в соревнованиях?
До этого успешно выступал на соревах на TRX Slash Ultimate на фабричной конфигурации.
Всем здарова.
Подскажите , что обычно апгрейдят в LOSI 1.0 если собираются учавствовать в соревнованиях?
До этого успешно выступал на соревах на TRX Slash Ultimate на фабричной конфигурации.
Вообще можно ездить и так отлично. Мне ничего мозги не парило, единственное что я бы поставил, это стойки центродиффа тюненные, под 2 подша в стойке.
Вообще можно ездить и так отлично. Мне ничего мозги не парило, единственное что я бы поставил, это стойки центродиффа тюненные, под 2 подша в стойке.
Спасибо, дайте пожалуйста артикулы.
Спасибо, дайте пожалуйста артикулы.
На стоке это b2413 и b3592
Ребят, а есть ли LOSёвое фирменное решение по водонепроницаемости радио бокса???
Или придётся рукожопить???
И насколько водонепроницаема фирменная серва XP, которая идет в базе на LOSI TEN SCTE 1.0 RTR?
Просто до этого я люто гончил на грузовичке который был с завода пыле-влага защищённый.
Хочется такого же качества фабричной компоновки. Что бы докупил фирменных опций и был
готов к соревам в любой момент.
Ясно, спасибо.
На Пил***же распродажа. Взял передние и задние рычаги за 300 рублей.
Подскажите у кого нибудь стоит копийный кузов на шасси? Интересно на сколько сильно придётся резать бампера спереди и сзади?
Если есть фото , то выложите пожалуйста.
Как-то умудрился “спалить” центральный дифф. Во время покатушек тачка перестала ехать и завоняло паленым.
После разбора центрального диффа - шестеренки заклинили и мне не удалось их вытащить даже.
Пробежался поиском по этой теме - никто о таком не писал…
Как-то умудрился “спалить” центральный дифф. Во время покатушек тачка перестала ехать и завоняло паленым.
После разбора центрального диффа - шестеренки заклинили и мне не удалось их вытащить даже.
Пробежался поиском по этой теме - никто о таком не писал…
Что странно, так странно. Спалить дифф надо умудриться. Наверное был как то неправильно собран, или в масле дело…
Потому ,что помню, для соревнований надо было точить резину до сликов. Не придумал лучшего способа, как просто давить на газ, когда тачка кверху пузом лежала, прикладывал наждачную бумагу к одному из колес поочередно, и точил резину. Представляю какая была нагрузка на диффы, точнее на задний и передний дифф. И при этом он был целым. Просто заменил масло…
Так что действительно, с таким наверное никто не сталкивался…