Team Losi TEN-SCTE

dokl36

После безуспешных поисков по Москве хотя бы подходящих по вылету аналогов, заказал 4 оригинальных диска с Амэйна + нормальные гайки с толстым нейлоном. Пока жду- хекс положил в “колодец” и залил щели между ним и хексом поксиполом, симитировав штатный хекс на диске. Не знаю насколько долго будет держать и какова адгезия поксипола к пластику- т.е., удержится ли он на стенках “колодца” противостоя крутящему моменту. Надо на трассе катнуть- отпишусь.

const90

от от слеша диски про-трак не подойдут? тогда бы уж на амейне заказал диски от джейконцепт

dokl36
const90:

от от слеша диски про-трак не подойдут?

Не нашел таких. Кинь ссылку если не сложно.

const90:

тогда бы уж на амейне заказал диски от джейконцепт

А смысл? В том что случилось, диски совершенно не виноваты- виноваты самооткручивающиеся гайки с дерьмовым тонким нейлоном.

yoia3dom

Эх я так долго облизывался на данную машинку. Есть опыт эксплуатации 2 вд шорт корса от лося, доволен всем не ломуч (даже есть лобовое столкновение с ревой на полных - как итог срезало болт крепления к корпусу а пластику ничего), хорошо управляем, в соревнованиях ездил с 4 вд и не чувствовал себя ущербным, но цена за шасську считаю завышенной… как итог заказ Китайца от АСМЕ трупер

dokl36

Странный переход- с Лосей на китай… Разочароваться жестко не боишься? Но дело лично каждого, конечно.

Нашел пластиковые хексы от Аксиала в загашнике. Они чуть выше- сточим. Планирую вклеить их в диск и штифтами насквозь для верности зафиксировать. Должно быть вечно, по-идее… По крайней мере, до тех пор пока новые диски едут, точно должно прожить без проблем.

yoia3dom

[QUOTE=dokl36;2883720]Странный переход- с Лосей на китай… Разочароваться жестко не боишься? Но дело лично каждого, конечно.

Не знаю об ощущениях перехода расскажу попозже в другом топике.
все смотрю адаптеры на амайне amainhobbies.com/…/Tekno-RC-17mm-M6-Driveshaft-Hub… (не реклама) amainhobbies.com/…/ST-Racing-Concepts-17mm-Hex-Hub… как думаете подойдут для шорткорсов?

const90

Я могу забрать шаську лоcенка заднеприводного если это xxx-sct;)

dokl36

Итак, покатал. Докладываю.

  1. Идея с вклеенным намертво пластиковым хексом себя оправдала- полчаса отъездил нормально. К тому же, практически все это время тестировал машину на трамплинах, дабы понять как она себя ведет в разных ситуациях.

  2. Шасси тяжеловато- уже об этом говорил, а сегодня окончательно убедился. Прыжки- не стихия TEN-SCTE. К тому же, к “воздушной акробатике” совсем не располагает и развесовка- она смещена вперед и машина постоянно долбится передней частью на приземлении, несмотря на ощутимо предподжатые пружины. Перегазовка в полете не сильно исправляет ситуацию- сказывается не очень большой размер колес относительно тяжелого шасси. После монстра и трагги- непривычно. Приходится четко рассчитывать скорость и дозировку газа уже на момент отрыва. Требовательно шасси и к траектории захода на “взлет”- иначе, заваливается на один из боков. Чтобы приземляться четко на “4 лапы”, особенно в виражных трамплинах- нужно потренироваться.

  3. Виражи. О, да-а!! Вот здесь-то лосёвый “шорт” себя и проявляет во всей красе!

Тяжелая металлическая плита деки, которая мертвым грузом тянула машину к земле в прыжках, здесь играет роль отличного центра тяжести, не позволяя шасси кувырнуться на бок под действием центробежных сил.

Стоковая резина очень понравилась- мелкий “квадратный” пиновый протектор отлично подходит именно для плотного грунта офф-роадной трассы- ни больше, ни меньше. Когда в повороте протектор достигает предела сцепных свойств- шасси аккуратно всеми четырьмя уходит на внешний радиус, позволяя легко себя поймать газом. Перезацепа на резких среднескоростных виражах тоже не наблюдалось. А что по мне- перезацеп еще хуже чем недостаточное сцепление…

Рулевое очень острое- отсутствие значительных люфтов в кинематике самым непосредственным образом сказалось на поведении TEN-SCTE “в жизни”. За рулевым колесом авто следует как скальпель за рукой хирурга. Иногда кажется, что машина в данный момент просто не может вот так вот взять и повернуть- учитывая скорость, рельеф полотна… А берет и поворачивает. Иногда даже резче чем ожидаешь.

Одним словом, за управляемость- твердая “5”.

На выходных планирую катнуть при дневном свете- впечатления сформируются окончательно.

1 month later
const90

Дай ссылку, какие болты для колес купил? хочу себе подарок на НГ устроить

1 month later
dokl36

Ну почему же - катаю сейчас каждый день почти! Пропустил я твое сообщение про гайки - вот и заглохла. 😃 Итак.

  1. Гайки можно вот такие: LOSB3992. Но как показала практика, намертво сидят и штатные, если перед закручиванием капнуть на ось локтайта.

  2. На снежных и обледенелых трассах стало очевидно, что с заводскими настройками шасси проявляет явные заднеприводные повадки. Поначалу это напрягало, но теперь стало нравится - да, иногда на выходе машину нужно ловить рулем и газом, но с другой стороны, шпильки можно проходить лихо закидывая хвост с перегазовкой.

  3. Т.к. приехала новая резина и диски (Лоси без проблем выслали бесплатно по гарантии набор дисков и резины, после моей заявки на замену в связи с вышеупомянутым инцидентом), появилась необходимость перекинуть покрышку на новый диск. Шины традиционно для Losi приклеены очень качественно - варил колесо минут 45 суммарно - и то, пришлось помогать отверткой при отделении. В результате варки диск стал мягким (не жалко - все равно он был на выброс), и усела вставка - что обидно, т.к. отдельно они не продаются, а идут с резиной. Сама покрышка свойств не изменила. Пришлось добирать жесткость поролоном, что не очень гуд.

  4. Сломалось крепление бокового противоударного “бруса”, хотя ударов в него не было. Видимо, из-за холода пластик стал хрупким - а я пару раз за это “ухо” таскал шась. Аккуратнее. На фото покажу как сделал.

В остальном, накат пока небольшой - 10 аккумуляторов. Машиной пока доволен.

const90

Классно. Были деньги на него, но этот Новый Год со своими подарками и праздничным столом…😃 В общем опять сижу мечтаю:) Почитал ветку в Питерском форуме, еще больше захотел, но так же склоняюсь и к ассохе…

dokl36

Вот сравнительное видео: очная битва между TEN-SCTE и SC-10. Последняя явно слила Лосю.

const90

да видел я:) Лосенок мне больше нравится конструктивно, но его манера к клевом носом после прыжка немного настораживает, прыгать то не умею:) А взять и то и то, карманы не позволят. Лосята все равно мне больше нравятся, вот сейчас продаю sc10, которую взял на сдачу на башне:)

dokl36
const90:

манера к клевом носом после прыжка немного настораживает, прыгать то не умею:)

Да, тяжелый он - это, пожалуй, единственный недостаток явно ощущаемый на ходу. Но оборотная сторона медали, как и было сказано в видеосравнении - лучший зацеп. А прыгать научишься. Газ в пол на входе на трамплин, и не отпускаешь до момента приземления - летит ровно. А то и приотпускать в воздухе немного приходится. Привыкнешь. 😃

const90:

вот сейчас продаю sc10, которую взял на сдачу на башне:)

А к какой же тогда ассохе склоняешься?

const90
dokl36:

. Привыкнешь.

Уговорил:)

dokl36:

А к какой же тогда ассохе склоняешься?

Да к полноприводной. Я со Слеша начинал, вот и взял расхваленную sc10, теперь хочу продать, добавить и взять XXX-SCT или TEN-SCTE:)

dokl36:

катаю сейчас каждый день почти!

Башинг или трасса?

dokl36
const90:

Башинг или трасса?

Не башу уже давно - “вырос” из дворовых покатух. Ни капли пафоса, пойми правильно. 😃 Башу на трофийках - но на то они и говномесы - им на природе раздолье, и пофиг, что там под колесами. 😃 А на Лосе (да и мини-Лосе тоже, кстати) теперь гоняю исключительно на трассах - оттачиваю рулежку, настройки стараюсь прочувствовать. Мож скоро в соревы потихоньку втягиваться буду. 😃

Кстати, сегодня был на одной московской трассе - впервые почувствовал TEN-SCTE на шоссе (у нас все потекло, шоссейная трасса стала именно шоссейной, а не снежно-ледово-асфальтовой). Скажу так - все больше уважения испытываю к стоковой резине! И на скользких поверхностях вполне прогнозируема (хотя зацеп далеко не идеальный, что уж говорить), и на асфальте - блеск! Пример - в затяжном повороте с обледенелым покрытием машину, естественно, начинает сносить на внешний радиус. Но как только каток сменяется снова асфальтом - шасси тут же встает на курс заданный рулем - причем, делает это не конвульсивно (рывком в сторону поворота руля с резким сбосом скорости), а как-то… Блин… Ожидаемо что ли. Трудно описать. Наверное - сказывается всё та же большая инертность из-за массы. Для сравнения - мини-Лося я так легко поймать после скольжения едва ли смогу.

const90

Ясно спасибо. Мне конечно больше интересует башинг, не только потому что не вырос, хотя катать туда сюда давно надоело, а из-за отсутствия норм трассы:) Летом конечно либо новую построим, либо старую расширим. Буду надеятся, что укомплектую и куплю Лосенка, двиг уже есть:)

P.S.Будет возможность, сними видео, хочу посмотреть как он себя ведет. Мне почему-то более понятно наше видео, чем штатовское