Team Losi TEN-SCTE
Не совсем. И характеристики отличаются, и токопотребление. Не в 2 раза, конечно, но разницу заметить и измерить можно.
Вы не думали о том что китайцы не могут сделать две вещи идентичных на 100? Какова разница, замеренная (не замеченная!!!) на вашей практике? 😃
По мне так скте 2.0 куда лучше текно…
Какова разница, замеренная (не замеченная!!!) на вашей практике?
Почитайте внимательно посты Димы Казеннова. Он много разных моторов тестил, есть статистика.
посты Димы Казеннова
да давайте меня спросим ))))
мое мнение очень противоречиво !!!
есть ТЕКИН !!! а все остальные едва подбираются по своим характеристикам! и выбор в пользу других производителей только из-за скупости!!!)))
текин HD4-PRO + текин RX-8 (350$)
теншок+ сц8 120а (140$)
и не надо поливать тут про один завод!!!
все моторы внутри “одинаковы”??? да магниты , да медная проволока !!! а не кто не думает о размерах(магнита) - одна из дорогих частей
о чистоте меди и плотности намотки !
не буду встревать в дискуссию , но прошу впредь аргументировать свои высказывания )))
По мне так скте 2.0 куда лучше текно…
не))))))))
не лучше - они РАЗНЫЕ
сравнение моторов
оригинал статьи rctech.net/…/676777-tekno-sct410-thread-693.html#p…
From top to bottom:
Pro4
Pro4HD
Hobbywing
T8
на фото видно, что ротор Хобивинга больше чем у нового мотора от Текин но меньше 8-рочного мотора!
да давайте меня спросим ))))
и не надо поливать тут про один завод!!!
все моторы внутри “одинаковы”??? да магниты , да медная проволока !!! а не кто не думает о размерах(магнита) - одна из дорогих частей
о чистоте меди и плотности намотки !
не буду встревать в дискуссию , но прошу впредь аргументировать свои высказывания )))
Взаимно Дмитрий. При всем уважении - если утверждаете обратное - давайте факты.
Про магниты - разумеется - разные моторы по размерам (как пример выше) и классам - разные магниты. Если же взять два идентичных мотора и посмотреть что внутри - что увидим?
Про чистоту меди и качество магнитов вы имха тоже несколько идеализируете китайцев. У них все довольно централизованно, и фабрики делают все едино на потоке. Они не будут устраивать разносортицу с магнитами и медью, им это нафиг не уперлось 😃 Да и заказчикам тоже, по сути, тк все хотят получить “хорошо и дешево”. Можете спросить об этом тех кто заказывает что-то производить у них. Абсолютно та же кухня с регуляторами. Внутри все одинаково, разница в наклейках. Исключение - Текин. Да, имха это продукты другого уровня.
Соглашусь с вами лишь при наличии сравнительных данных по току, моменту на валу и тп. для двух идентичных моторов от разных “брендов” (к примеру, HW и HPI). 😃
По мне так скте 2.0 куда лучше текно…
Ну это флеймить можно долго - я много перечитал формумов буржуйских для себя определил что они очень похожи по возможностям/качеству. Учитывая росс. специфику “доступность” запчастей на лося - не аргумент за лося. В
Мне пкомпановка в Текно больше нравится:
- прямые карданы
- регуль рядом с мотором -> короткие провода
На круг по цене по моим прикидкам -Текно выйдет ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже лося. Так как на нее нужен и корпус и колеса и еще немного тюнига.
Пока писал- все больше думаю не продавать скте 😃
Пока писал- все больше думаю не продавать скте 😃
Я лося продал - потом пожалел. 😃
запчастей на лося
тоже самое и про текно , только у нас всё таки есть реселлер лоси и их можно заставить как-то возить запчасти , а вот текно нет)
Я езжу на скте и ехал в заезде с текно, как-то по мне одно и тоже едет, решил не брать текно, запчасти меня не особо беспокоят, я в принципе беру много расходников заранее )
Да и правильно заметили, текно очень дорого содержать)
идентичных моторов от разных “брендов”
если не ошибаюсь , речь шла о моторах ВООБЩЕ !!!
если сравнивать моторы Фейгао ( для разных брендов) то они идентичны, согласен!(а это около 70% азиатского рынка)
мотор ЛРП Динамик 8 крутится руками легко настолько, что ощущение ферритовых магнитов!!! а Мотор Теншок 802, 6 полюсов, упирается при вращении колёс руками и срабатывают диференциалы… вот так…это о магнитах…
не прошло и двух недель как лось RTR мой прискакал из-за бугра)
на совсем малом ходу похрустывает спур и пиньен, так и должно быть или зазор надо выставить?
чуть больше газа и как по маслу.
и кто как бориться с попаданием пыли на шасси?
Привет. ребят вод думаю попробывать собрать люсю из кита. опыта в моделизме не много(имею дрифтушку сакуру тоже из кита). и думал собрать его под соревнования. ну или хотябы по регламенту)) плиз киньте в меня ссылкой на регламент. и какую серву на нее посоветуете баксов за 60
Серву можно нормальную на хоббикинге взять, аналоги дорогих серв по низкой цене.
а по размеру там какая влезет у меня вот опросто на дрифтухе тока лоу профильные влезают
Стандартный размер ( hobbyking.com/…/__14830__Mi_Digital_High_Torque_Me…) не реклама.
Серву можно нормальную на хоббикинге взять, аналоги дорогих серв по низкой цене.
НЕПРАВДА!!! 5 штук умерло! 6-я на подходе, не ВЕРЮ!!!там титан как алюминий, зубья вылетают!
берите савокс 1268, 1267, или дороже! лоу 1251 вроде!
да 1251 это лоу профильная. но если в лося обычная влазиет нафига тогда лоу
Друзья, подскажите пожалуйста,
запчасти от первого лося взаимозаменяемы с версией 2.0?
Я имею в виду рычаги, дифференциалы (шестерни) кулаки и подобные расходники?
И еще вопросик.
Есть мысли пересесть на лося.
Ранее лосями никогда не владел. Есть ли смысл брать 2.0
или все-таки не выпендриваться и взять первого?
Очень взаимозаменяемость запчастей важна.
На первого запчасти в россии есть, подойдут ли они на второй?
А то получится как с текно, запчастей нет…
Ваще мертвяк в этой теме…