Team Losi TEN-SCTE

kabanenok

Просто на стоковом первом ехать можно? Ехать уже тогда до тех пор пока не погнет деку, и тогда уже менять, а так смысл брать первого, если платишь ты в итоге столько же, но при этом имеешь какие то минусы в конструктиве?
А по зипу из бюджетного тюна? Ну там может шайбы что бы люфты убрать, шплинты какие то?
Вы на родных пиньенах ездите?

Mir16

Деку погнет если убрать машину на максималке в стену. Я больше года ездил на родной, с ней же и продаю. Хоть и купил фрезерованную, но она не понадобилась. Бери что хочешь.

kabanenok

Понял, тогда буду стартовать бюджетно)
А чего продаешь?

ten-10

Вообщем поймите.
Первый лось - так же хорош как и второй.
На первом можно ехать из коробки и на втором. Оба очень хороши.
Просто у людей как всегда чешутся руки - и покупают тюн.
Поэтому - предлагается к продаже второй, уже с тюном.

Деку не погнет ни на первом ни на втором - если ездить аккуратно.
Просто на втором - стоят распорки, которые его немного крепче делают.
По крайней мере - так это преподносится людям в массы. Но справедливости ради - от обладателей первого лося, слыхал, что дека гнется.
Но откуда мы все знаем в какие аварии и передряги попадала машина - может и на втором ее загнуло бы так же.
По второму лосю статистики маловато - их не так много. Зато запчасти те же…
Поэтому берите первого или второго, не ошибетесь.
Хотя я, как обладатель второго - доволен своим. Но это потому, что первого у меня не было. Сравнить не с чем.

Запчасти не надо покупать. Как поломается, тогда и заменится. А ломается редко.
Я на своем еще ничего не ломал. Только аммортизаторы чинил. Ремкомплект покупал. Но тут сам был виноват, эксперементировал много и доэксперементировался. Но я не в обиде, сам виноват.

Mir16
kabanenok:

А чего продаешь?

Выиграл сезон на нем, хватит, ухожу в багги.

Brewer
ten-10:

Абсолютно согласен. Все работает нормально. Может масло в диффах жидковато… но это не косяк…
А вот пиньенчик - тут вполне 14 или 15 (на скоростных трассах) достаточно будет. А мотор нормальный диапазон для этой тачки от 4000кв до 4700кв.

про коггинг понятно. непонятно, почему скорость маленькая блин. нормально ездит только на 3s и на 16 пиньоне.
есть идея viper поставить вместо мамбы, но че то руки не доходят

Петрович=:

а здесь кто-нить ездит на 4S ?

хотел но остановился на 3s

Mir16

Либо мотор либо рег виноват. У меня система от хоббивинга, все идеально.

Mir16

Ну потому что там больше нечему ограничивать скорость.

Brewer
kabanenok:

ну и по резине, кто на чем ездит, под ковер и под трассу
А и вопрос кто на каких аккумах ездит?

лучшие колеса на которых я ездил это родные Eclipse SCT. Для говен хорошо идет траксасовский Kumho

kabanenok:

бабочки, распорки, ну и зип какой то основной,

Могу предложить TLRовский тюнинг кит

Mir16:

Ну потому что там больше нечему ограничивать скорость.

исходя из моего видео, мне казалось что диффы халтурят

kabanenok

А пл дискам подскажите, буду брать еще 2 комплекта колес, на ковер и на трассу, вроде слышал что диски какие то цепляются, какие тогда лучше взять, желательно ссылочку на амайн

Jimny40

Я в восторге от Ваших шасек!)) Едут нереально стабильно, прямо как багги 8)) Всем добра!))

kabanenok

О, отлично, спасибо
На днях буду заказывать, просто что бы все одной посылкой пришло, то есть из тюна я возьму только распорки переднюю и заднюю, или что то еще стоит, шайбочки для устранения люфтов?

kabanenok

А кто еще подскажет по настройки крайних точек на серве 1258, оно вообще надо? Просто не нашел темы по этому поводу

mitrich69
kabanenok:

оно вообще надо?

оно надо на любой серве!
были случаи сгорания машинок из-за перегрузок.

Mir16

Крайние точки с пульта настраиваются, там все просто.

Jimny40

Поясните, пожалуйста, понятие “крайние точки”.