Team Losi TEN-SCTE
значит 12 - 13-14 возьму на пока что , а там далее как системку ту возьму , что я тебе говорил , то можно будет наваливать , но знаю одно точно на второй этап который будет в раменках повалю на нём 😃
что за система?
Мотор Speed Passion Silver Arrow 4670 ( 2pole) , регуль на выбор либо Mamba Max Pro , либо HobbyWing Xerun SCT Pro и то и то валяется , а если ты про ту что Дима посоветовал , то это обновлённая комбо от хоббивинг , включающая в себя регуль ксерун 120амперный , и мотор сенсорный 4000kv , 4полярный.
Вопрос по мотору на лося - что же все таки будет получше: 540й 4-pole или 550й 4-pole.
540 не потянет его , он же по весу почти как багги 8!!! Если уж ассоху 4на4 с трудом 540 тягают , то лося и подавно…
мое мнение😒
или 550й 4-pole.
У меня сейчас такое комбо: мотор новак 4.5т с 14 пиньоном, регуль хоббикинг 150А. Соберу и пойду пробовать
Сенсорный кабель есть ? Если да то только в нём использую , а ещё нужен программатор для этого рега ,тк с завода он идёт задушенный и на всю мощь чтобы использовать , нужно настроить.
у меня тоже novak 4.5t. в сенсорном режиме плавность очень хорошая. Ни намека на коггинг. В бессенсорном не все так радужно, но тоже очень даже неплохо
Сенсорный кабель есть ? Если да то только в нём использую , а ещё нужен программатор для этого рега ,тк с завода он идёт задушенный и на всю мощь чтобы использовать , нужно настроить.
Кабель есть, карта у друга есть:) Но он в Египте) В общем через пару недель будет норм:) Собрал, по дому погонял немного, тормоза не хватает, но там есть куда еще “крутить”
у меня тоже novak 4.5t.
а рег какой?
Hobbywing SCT pro
большинство и ездят либо на Mamba Max Pro , либо на HobbyWing SCT/Xerun Pro/, проверенные регуляторы.
Я позже текин хочу туда поставить
Поздравляю!
А я сегодня покатал своего. Попрыгал на не большом трамплине. Сначала поставил акк на 5000 махов на 20с, ну норм, но акк раздуло и нагрелся, позже сдулся. Потом поставили нано-теч 6000 махов 65-90с. Совсем другое дело! Все прыжки были как надо, носом не клевал практически, даже хватало неного задрать, если опущен, в общем приземления на все 4 колеса. Думал будет сложнее:) Пока на мелком получается.
Резина сток, мотор новак 4.5т и пиньон на 14 зубов. Скорости да, за глаза, тяги немного не хватает… Наверное либо позже куплю другой ротор, либо текиновский движек на 6.5/7.5Т
поставь передатку побольше да и все.
Купил сегодня два пиньёна на 12 и 14 , хотел ещё на 13 , но его не было там , в другой магаз не поехал , было лень
Итак , сложилось кое-какое мнение о шасси , что понравилось , это дифы в первую очередь , они восьмёрочные и это радует , качество исполнения всего шасси на 5! Выворот отличный , хорошая рулевая ( на вид мощная) , амморты тут такие же как в ассохе ( те же 12мм биг боры) Понравилось что изначально хексы метал , привода не бьют ни разу ( это радует ) . Пока что огорчило меня только два момента , это : косячно сделали крепёж под транспондер ( то есть майлапс упрётся проводами в радиобокс , нужно делать дырку под них ( не критично , тк он не герметичный) . А вот при переборке выявил один неудобный лично для себя ( не знаю как для других) момент , нету инструкции в комплекте (всё же спортивная шасси и ей она необходима , это вам не слеш) , всего лишь книга для сетап листов и " взрыв инструкция" которая мало информативна для помощи при переборки шасси , не знаю как у других , но у меня порой бывает , что я случайно не те болты вкручиваю , и не известно что станет с резьбой по этой причине ( бывают длиннее болты , короче, отверстия под них тоже разные , то есть если короткий вкрутить в глубокое ещё не кретично , а вот наоборот , у меня порой случается ) . Надеюсь , что есть инструкция всё же на их сайте , тк без инструкции для меня проблематично перебирать шасси быстренько ( причину в гадании с болтами я описал) Вот пока что всё , в понедельник будет первый тест драйв на трассе крылатское , так же возможно сниму видео и с машины и с трассы.
А пока что дифы залил так : перед 3000,центр 3000,зад 10000
А зачем? Дрифтить хочешь? У меня 5000/7000/3000
да, более чем странный выбор вязкости)