Team Losi TEN-SCTE
Поздравляю!
А я сегодня покатал своего. Попрыгал на не большом трамплине. Сначала поставил акк на 5000 махов на 20с, ну норм, но акк раздуло и нагрелся, позже сдулся. Потом поставили нано-теч 6000 махов 65-90с. Совсем другое дело! Все прыжки были как надо, носом не клевал практически, даже хватало неного задрать, если опущен, в общем приземления на все 4 колеса. Думал будет сложнее:) Пока на мелком получается.
Резина сток, мотор новак 4.5т и пиньон на 14 зубов. Скорости да, за глаза, тяги немного не хватает… Наверное либо позже куплю другой ротор, либо текиновский движек на 6.5/7.5Т
поставь передатку побольше да и все.
Купил сегодня два пиньёна на 12 и 14 , хотел ещё на 13 , но его не было там , в другой магаз не поехал , было лень
Итак , сложилось кое-какое мнение о шасси , что понравилось , это дифы в первую очередь , они восьмёрочные и это радует , качество исполнения всего шасси на 5! Выворот отличный , хорошая рулевая ( на вид мощная) , амморты тут такие же как в ассохе ( те же 12мм биг боры) Понравилось что изначально хексы метал , привода не бьют ни разу ( это радует ) . Пока что огорчило меня только два момента , это : косячно сделали крепёж под транспондер ( то есть майлапс упрётся проводами в радиобокс , нужно делать дырку под них ( не критично , тк он не герметичный) . А вот при переборке выявил один неудобный лично для себя ( не знаю как для других) момент , нету инструкции в комплекте (всё же спортивная шасси и ей она необходима , это вам не слеш) , всего лишь книга для сетап листов и " взрыв инструкция" которая мало информативна для помощи при переборки шасси , не знаю как у других , но у меня порой бывает , что я случайно не те болты вкручиваю , и не известно что станет с резьбой по этой причине ( бывают длиннее болты , короче, отверстия под них тоже разные , то есть если короткий вкрутить в глубокое ещё не кретично , а вот наоборот , у меня порой случается ) . Надеюсь , что есть инструкция всё же на их сайте , тк без инструкции для меня проблематично перебирать шасси быстренько ( причину в гадании с болтами я описал) Вот пока что всё , в понедельник будет первый тест драйв на трассе крылатское , так же возможно сниму видео и с машины и с трассы.
А пока что дифы залил так : перед 3000,центр 3000,зад 10000
А зачем? Дрифтить хочешь? У меня 5000/7000/3000
да, более чем странный выбор вязкости)
А зачем? Дрифтить хочешь? У меня 5000/7000/3000
может быть 1000?
посмотрите время, в которое он писал! 03.12
Да я просто любил боком валить , по этому так и залил, сейчас вот перезаливаю на конфинурацию 3000, 10000, 3000
то есть если короткий вкрутить в глубокое ещё не кретично , а вот наоборот , у меня порой случается
зубочистка в качестве щупа глубины — не?😃
причину в гадании с болтами я описал
чет я это как-то сначало упустил… теперь по цитате. Я когда перебирал, болты выкладывал не в одну кучу, а из рулевой отдельно, с бабочек отдельно… и не было проблем. инструкцию один раз посмотрел, а перебирал уже без нее. Я шасси перебираю частями, по отдельности. Единственный момент, я поменял местами 4 винта, с коротких на подлинее, там где они не нужны особо.
Странно , я один не видел инструкции кроме “взрыв инструкции” к ней !?
зубочистка в качестве щупа глубины — не?
Считаю , что для спортивной шасси это непримелимо, это не слеш…
Итак , был сегодня на трассе крылатское , скоро опишу свои ощущения после шасси .
Итак , начнём , по началу было непривычно , что машина клюёт , но уже через 5 минут покатушек , понял , что к чему и принаровился , валит она классно , я был приятно удивлён ,что машина идёт про траектории 8ок без проблем( если не боятся ехать по ней) , фактически шорт сам ехал за меня , вчера был неприятно удивлён , замеченно было , что привод правый изогнут , снял видео для конторы лоси ,помогите с ними пообщатся , чтобы потребовать замену приводов ( не очень приятный момент) . Мотора 4670 , 550 Speed Passion Silver Arrow 4.5 хватает с трудом , но хватает, так же на 12 пиньёне на прямой машина не особо быстра (нужен 13ый) и проигрывает ассо 4на4, но уже уйдя с неё в повороты и прыжки сразу вырывается вперёд , машина тяжелая и инертная , можно валить боком , очень предсказуемая , доволен. Про резину поговорим , да , резина стоковая классно держит , но я не доволен её проклейкой , переднее колесо сегодня расклеилось без проблем , а заднее в месте склейки порвалось ( лопнуло) склеил и поехал дальше. Ещё сегодня протёк задний диф и чашка в нём ходит восьмёркой , сейчас буду перебирать и узнаю в чём проблема. Машина действительно очень крепкая и как она только сегодня не кувыркалась , а ей по барабану , однозначно успех на огромных трассах именно за ней , ни дрованга , ни ассо , ни офна и уж точно не дрова , ой слеш 4на4 не смогут с ней конкурировать, так как на трамплинах можно спокойно идти в отрыв , волну проходит тоже классно. В общем в ближайшее время куплю к ней бк систему 4ёх полярную и буду радоваться по полной программе!
1-привода , для начала ограничить ход подвески!!!
2-дифф, течет вставка шестигранная, скорее всего. я свои вклеил сразу.
3- не хватает мотора? aliexpress.com/…/TENSHOCK-SC411-4000KV-AND-HOBBYWI… и , что самое интересное именно 4000кв !!!
все,что больше будет в пустую жрать батарею))) , а этот можно спокойно догрузить!
п.с.
про “инертность” ты точно подметил))) 3.2 кг как никак, вот тебе и предсказуемость!!! на изменение в настройке тоже не сильно будет реагировать!!!
может это и к лучшему))) но вот буржуи с фанатизмом облегчают !!!
Не , привод изогнут был изначально из коробки , есть видео с новой шасси не юзанной и там кручу привод и видно что и шасси новая и привод гуляет ( конечно не критично , но неприятно ) , насчёт дифа , да , со стороны шестигранной вставки потёк , а чем её вклеить ? Можно циакрином ? Насчёт облегчения , да ну , бред , она классно едет ,доволен , ассо сегодня не могла угнаться за мной ) А вот по поводу системки , как только появится данная сумма , то я знаю к кому я обращусь с просьбой заказа 😁
пиши в поддержку лоси, пришлют новые! скорее всего
а чем её вклеить
я на эпоксидку 5-и мин.
Насчёт облегчения
это скажется в конце 10-и минутного финала)))))😉
Я тут понял одно , на финалы моего мотора не хватит))) Дим , у тебя не завалялось мотора ?)))) Иначе придётся ехать на ассо((( Эпоксидка есть , 5минутная , сейчас сделаем))))
Тоже жду недождусь Лося, уже по столице болтается - наконец решил поменять “дрова” 😃 Про системку пока думаю.
Ребят , совет , как только поменяли солидол на масло ( если делаете это сразу ) то после одной конкретной покатушки ( один два дня эксплуатации по часу - два) . Советую перезалить дифы , тк пока что они новые и они притирались изначально и образовалась крошка от притирки и она смешалась с маслом и как вы понимаете , если вы проигнорируете замену масла , то износ сателлитов произайдёт очень быстро… Ваш кэп.
Причина вытекшего масла , ребят , это ппц , прошу помощи кто поможет мне связаться с лоси , сам в этом не бум бум, такой косяк это ппц!!! Пьяный чпу видимо после праздника !!!
Покапитаню ещё , в следствии того что диф работал тупо на износ из за кривого отверстия , вот и шестерни немного подсносились , но как хорошо , что они восьмёрочные и мотор у меня был относительно слабый и им ходить и ходить , но всё же хочется возместить ущерб через лоси…