Team Losi TEN-SCTE
1-привода , для начала ограничить ход подвески!!!
2-дифф, течет вставка шестигранная, скорее всего. я свои вклеил сразу.
3- не хватает мотора? aliexpress.com/…/TENSHOCK-SC411-4000KV-AND-HOBBYWI… и , что самое интересное именно 4000кв !!!
все,что больше будет в пустую жрать батарею))) , а этот можно спокойно догрузить!
п.с.
про “инертность” ты точно подметил))) 3.2 кг как никак, вот тебе и предсказуемость!!! на изменение в настройке тоже не сильно будет реагировать!!!
может это и к лучшему))) но вот буржуи с фанатизмом облегчают !!!
Не , привод изогнут был изначально из коробки , есть видео с новой шасси не юзанной и там кручу привод и видно что и шасси новая и привод гуляет ( конечно не критично , но неприятно ) , насчёт дифа , да , со стороны шестигранной вставки потёк , а чем её вклеить ? Можно циакрином ? Насчёт облегчения , да ну , бред , она классно едет ,доволен , ассо сегодня не могла угнаться за мной ) А вот по поводу системки , как только появится данная сумма , то я знаю к кому я обращусь с просьбой заказа 😁
пиши в поддержку лоси, пришлют новые! скорее всего
а чем её вклеить
я на эпоксидку 5-и мин.
Насчёт облегчения
это скажется в конце 10-и минутного финала)))))😉
Я тут понял одно , на финалы моего мотора не хватит))) Дим , у тебя не завалялось мотора ?)))) Иначе придётся ехать на ассо((( Эпоксидка есть , 5минутная , сейчас сделаем))))
Тоже жду недождусь Лося, уже по столице болтается - наконец решил поменять “дрова” 😃 Про системку пока думаю.
Ребят , совет , как только поменяли солидол на масло ( если делаете это сразу ) то после одной конкретной покатушки ( один два дня эксплуатации по часу - два) . Советую перезалить дифы , тк пока что они новые и они притирались изначально и образовалась крошка от притирки и она смешалась с маслом и как вы понимаете , если вы проигнорируете замену масла , то износ сателлитов произайдёт очень быстро… Ваш кэп.
Причина вытекшего масла , ребят , это ппц , прошу помощи кто поможет мне связаться с лоси , сам в этом не бум бум, такой косяк это ппц!!! Пьяный чпу видимо после праздника !!!
Покапитаню ещё , в следствии того что диф работал тупо на износ из за кривого отверстия , вот и шестерни немного подсносились , но как хорошо , что они восьмёрочные и мотор у меня был относительно слабый и им ходить и ходить , но всё же хочется возместить ущерб через лоси…
А я вот теперь хочу своему мотору либо обмотки поменять, на 5.5т или 6.5т или купить ротор 14мм? Хочу тягу увеличить.
купить ротор 14мм
уже давно таких не встречал(((
мотор лучше сразу поменять! текин про4 - 18мм ротор!!! ну или хоббивинг rcecho.com/HOBBYWING-XERUN-3656SD-4000KV-SCT-Dust-… (не реклама) ротор тоже 18!!!
можно и теншок 411 www.ckhobby.com/shop/?controller=product&path=13_1… (тоже ни разу не реклама)
для такой тяжелой модели момент двигателя очень актуален!
У меня товарищ такой Хоббивинг в Москве купил. Доволен мотором. Но у него и регулятор тоже Хоббивинг.
уже давно таких не встречал(((
на RCmart лежит:)
А то что эти движки короче? Мой то 72мм. Кстати катал его, по нашей “трассе”, местами обильно заросшей, нагрелся движек достаточно, в районе 70. Катал на нано-теч 65с 2s 6000 махов.
А витки значит поменяю, на 5.5, там как раз получается 3700kv.
Просто когда выбирал мотор, Лоси его рекомендовали, именно новак, вот и взял:)
Кстати, а что значит более толстый ротор?
теншок 411
Это у него про 21 вольте 155А потребление?
нагрелся движек достаточно, в районе 70.
Нормальная рабочая температура для 550 мотора, до размагничивания ротора ещё далеко , как и до оплавления изоляции на обмотках.
Вот я про что и говорю:) Че, менять то сразу:) Просто тяги ему прибавлю и усе:)
При чем, мне нравиться, что при 5.5Т можно использовать и на 3х банках, а при 6.5 и более при 4х. Использовать не буду, но то что можно, приятно:)
на RCmart лежит
оут оф сток)))
А то что эти движки короче?
насколько мне известно, один из главных факторов это площадь поверхности ротора!
в районе 70
это нормально)))
замена обмотки скорее всего не даст желаемого результата, будет меньше конечная скорость , и как плюс меньше энергопотребление)))
а вот момента не прибавиться((((
5.5 от текина стоит на легкой офне, там его хватает, попробовав на лоси с примерно такой-же передаткой, получил термо отключение регулятора
ммпро и 90градусов мотор через 5-6 мин!!! разгрузив до12 пиньона все стало норм, но скорости не хватает((((
вот и советую именно 4-х полюные моторы.
у них один маленький минус - большой ток холостого хода (особенность конструкции) , т.е. максимальный нагрев мотора будет именно на максимальных оборотах!
у теншока 155а и 21в это максимум, про то как он это потребляет в характеристике не сказано, но могу точно сказать 401 мотор на4600кв
греется меньше новака 4.5 на 14 шестерне!
оут оф сток)))
как? сегодня искал и у меня было положить в корзину… хм
насколько мне известно, один из главных факторов это площадь поверхности ротора!
не буду спорить, но и про длину я то же самое слышал:)
по моторам спасибо, примерно понял. У меня и так щас 14 пиньон, есть еще и 16. А на счет максималки, мне и не надо ее, мне ускоренеие нужно, по этому и думаю. Как бы не в тему, но Слеш 2вд на вазелине разгонялся до 48.5 км/ч, мне этого хватит. У нас нет таких гонок как у вас и летать больше в высоту я не хочу, по этому 50ка мне хватит:) А не понравится, буду менять мотор:)
Кстати, под мой мотор ммпро не подходит. у ммпро 100 ампер, а мотора 120…
насколько мне известно, один из главных факторов это площадь поверхности ротора!
А тут тогда уже надо посчитать площадь поверхности:) Раз у меня длинее ротор, но уже, то вполне возможно, что он такой же по площади как и у текина например:)
мой мотор ммпро не подходит. у ммпро 100 ампер, а мотора 120…
Ты что то попутал , если ммпро спокойно на траггах 8 тягает мамбу монстер моторы , то твой не составит ей труда…
Кстати порадовало в лосе , что все подши метрические ))))
присылали журнал с башни, в конце все реги с характеристиками, у ммпро 100А, у МММ 120А. А где еще можно посмотреть их характеристики?
www.fxyz.ru/…/площадь_поверхности_цилиндра/ площадь поверхности считать:)
Я завтра свой разберу и замерю длину и выложу площадь. У остальных бы тоже замерить.
Не парься , мамба макс справится с этим мотором , раз она тягает и 2650 и 2200 моторы , а ещё саваж флакс 2350 ( тот же флакс хп) почти тягает и крутит бэкфлипы , а там мотор куда круче и мощнее стоит , чем тот что ты говоришь не осилит ммпро…
Мальцев сайдвиндер скт мерил по телеметрии , в пике регуль выдаёт 117 ампер , у него рабочий ток 90а ( где-то) а тут ммпро
А ещё меня порадовало , что не за дорого можно нашего шорта превратить в багги 8 , losi810 , возможно как нить куплю запы для конверса
Вот что пишет Hobbywing: The XERUN-3656SD is much shorter than XERUN-3672SD, but its efficiency is 5% and the output power is 15% higher than the XERUN-3672SD motor!
The XERUN-3656SD is much shorter than XERUN-3672SD, but its efficiency is 5% and the output power is 15% higher than the XERUN-3672SD motor!
Интересно
Сережкер, спасибо, тоже интересно:)
Посмотрел 810ую… Так это же она и есть! Колеса, да спойлер. И будет электроконверсия:)