Team Losi TEN-SCTE

Серёжкер

Я тут понял одно , на финалы моего мотора не хватит))) Дим , у тебя не завалялось мотора ?)))) Иначе придётся ехать на ассо((( Эпоксидка есть , 5минутная , сейчас сделаем))))

keel

Тоже жду недождусь Лося, уже по столице болтается - наконец решил поменять “дрова” 😃 Про системку пока думаю.

Серёжкер

Ребят , совет , как только поменяли солидол на масло ( если делаете это сразу ) то после одной конкретной покатушки ( один два дня эксплуатации по часу - два) . Советую перезалить дифы , тк пока что они новые и они притирались изначально и образовалась крошка от притирки и она смешалась с маслом и как вы понимаете , если вы проигнорируете замену масла , то износ сателлитов произайдёт очень быстро… Ваш кэп.

Причина вытекшего масла , ребят , это ппц , прошу помощи кто поможет мне связаться с лоси , сам в этом не бум бум, такой косяк это ппц!!! Пьяный чпу видимо после праздника !!!

Серёжкер

Покапитаню ещё , в следствии того что диф работал тупо на износ из за кривого отверстия , вот и шестерни немного подсносились , но как хорошо , что они восьмёрочные и мотор у меня был относительно слабый и им ходить и ходить , но всё же хочется возместить ущерб через лоси…

const90

А я вот теперь хочу своему мотору либо обмотки поменять, на 5.5т или 6.5т или купить ротор 14мм? Хочу тягу увеличить.

mitrich69
const90:

купить ротор 14мм

уже давно таких не встречал(((
мотор лучше сразу поменять! текин про4 - 18мм ротор!!! ну или хоббивинг rcecho.com/HOBBYWING-XERUN-3656SD-4000KV-SCT-Dust-… (не реклама) ротор тоже 18!!!
можно и теншок 411 www.ckhobby.com/shop/?controller=product&path=13_1… (тоже ни разу не реклама)
для такой тяжелой модели момент двигателя очень актуален!

SergeR

У меня товарищ такой Хоббивинг в Москве купил. Доволен мотором. Но у него и регулятор тоже Хоббивинг.

const90
mitrich69:

уже давно таких не встречал(((

на RCmart лежит:)
А то что эти движки короче? Мой то 72мм. Кстати катал его, по нашей “трассе”, местами обильно заросшей, нагрелся движек достаточно, в районе 70. Катал на нано-теч 65с 2s 6000 махов.
А витки значит поменяю, на 5.5, там как раз получается 3700kv.
Просто когда выбирал мотор, Лоси его рекомендовали, именно новак, вот и взял:)
Кстати, а что значит более толстый ротор?

mitrich69:

теншок 411

Это у него про 21 вольте 155А потребление?

Серёжкер
const90:

нагрелся движек достаточно, в районе 70.

Нормальная рабочая температура для 550 мотора, до размагничивания ротора ещё далеко , как и до оплавления изоляции на обмотках.

const90

Вот я про что и говорю:) Че, менять то сразу:) Просто тяги ему прибавлю и усе:)

При чем, мне нравиться, что при 5.5Т можно использовать и на 3х банках, а при 6.5 и более при 4х. Использовать не буду, но то что можно, приятно:)

mitrich69
const90:

на RCmart лежит

оут оф сток)))

const90:

А то что эти движки короче?

насколько мне известно, один из главных факторов это площадь поверхности ротора!

const90:

в районе 70

это нормально)))

замена обмотки скорее всего не даст желаемого результата, будет меньше конечная скорость , и как плюс меньше энергопотребление)))
а вот момента не прибавиться((((
5.5 от текина стоит на легкой офне, там его хватает, попробовав на лоси с примерно такой-же передаткой, получил термо отключение регулятора
ммпро и 90градусов мотор через 5-6 мин!!! разгрузив до12 пиньона все стало норм, но скорости не хватает((((
вот и советую именно 4-х полюные моторы.
у них один маленький минус - большой ток холостого хода (особенность конструкции) , т.е. максимальный нагрев мотора будет именно на максимальных оборотах!
у теншока 155а и 21в это максимум, про то как он это потребляет в характеристике не сказано, но могу точно сказать 401 мотор на4600кв
греется меньше новака 4.5 на 14 шестерне!

const90
mitrich69:

оут оф сток)))

как? сегодня искал и у меня было положить в корзину… хм

mitrich69:

насколько мне известно, один из главных факторов это площадь поверхности ротора!

не буду спорить, но и про длину я то же самое слышал:)

по моторам спасибо, примерно понял. У меня и так щас 14 пиньон, есть еще и 16. А на счет максималки, мне и не надо ее, мне ускоренеие нужно, по этому и думаю. Как бы не в тему, но Слеш 2вд на вазелине разгонялся до 48.5 км/ч, мне этого хватит. У нас нет таких гонок как у вас и летать больше в высоту я не хочу, по этому 50ка мне хватит:) А не понравится, буду менять мотор:)
Кстати, под мой мотор ммпро не подходит. у ммпро 100 ампер, а мотора 120…

mitrich69:

насколько мне известно, один из главных факторов это площадь поверхности ротора!

А тут тогда уже надо посчитать площадь поверхности:) Раз у меня длинее ротор, но уже, то вполне возможно, что он такой же по площади как и у текина например:)

Серёжкер
const90:

мой мотор ммпро не подходит. у ммпро 100 ампер, а мотора 120…

Ты что то попутал , если ммпро спокойно на траггах 8 тягает мамбу монстер моторы , то твой не составит ей труда…

Кстати порадовало в лосе , что все подши метрические ))))

const90

присылали журнал с башни, в конце все реги с характеристиками, у ммпро 100А, у МММ 120А. А где еще можно посмотреть их характеристики?

www.fxyz.ru/…/площадь_поверхности_цилиндра/ площадь поверхности считать:)
Я завтра свой разберу и замерю длину и выложу площадь. У остальных бы тоже замерить.

Серёжкер

Не парься , мамба макс справится с этим мотором , раз она тягает и 2650 и 2200 моторы , а ещё саваж флакс 2350 ( тот же флакс хп) почти тягает и крутит бэкфлипы , а там мотор куда круче и мощнее стоит , чем тот что ты говоришь не осилит ммпро…

Мальцев сайдвиндер скт мерил по телеметрии , в пике регуль выдаёт 117 ампер , у него рабочий ток 90а ( где-то) а тут ммпро

Серёжкер

А ещё меня порадовало , что не за дорого можно нашего шорта превратить в багги 8 , losi810 , возможно как нить куплю запы для конверса

aland

Вот что пишет Hobbywing: The XERUN-3656SD is much shorter than XERUN-3672SD, but its efficiency is 5% and the output power is 15% higher than the XERUN-3672SD motor!

const90
aland:

The XERUN-3656SD is much shorter than XERUN-3672SD, but its efficiency is 5% and the output power is 15% higher than the XERUN-3672SD motor!

Интересно

Сережкер, спасибо, тоже интересно:)

Посмотрел 810ую… Так это же она и есть! Колеса, да спойлер. И будет электроконверсия:)

const90

Т.к. на соседнем форуме не отвечают, скопирую сюда:)

На выходных в Челябинске был на первых своих соревнованих. Финалы прошли вообще не удачно для меня. Два заезда пропустил (один проспали, второй корпус мой укатил за свечами), а на третем решил проверить крепость шасси. Очень крепкий! Летал почти как багги 8Е. не так высоко, но старался, на 16м пиньоне:)
Как итог, поплавился пластик в движке между обмоткой и ротом, оторвало провод на фазе В и сорег кондер на ХКшном регуле:) В общем заездом даволен. Проехал даже быстрей чем анлим 8:) а отставание от багги 8Е в 10 сек от лучшего круга их.
Для себя выяснил, амморты настраивать не умею. После приземления такой хлопок, будто кирпич упал. Подвеска получилась очень жесткой. Почему не знаю. Первый амморт когда заливал, шток даже заходить не хотел! Это я с маслом переборщил?
И еще не понравилось то, что жопу носит будь здоров! Подсказали угол атак сзади уменьшить, помогло! Но раздражает. По мимо аммортов как еще можно от этого избавить?
И так же понял, что серва в 0.07с для меня быстрая, поставлю 0.12 на которой год откатал на Слеше

mitrich69
const90:

Первый амморт когда заливал, шток даже заходить не хотел!

с этим точно надо что-то делать!!!

const90:

По мимо аммортов как еще можно от этого избавить?

стабилизаторами!!! + резину подобрать )))

const90:

И так же понял, что серва в 0.07с для меня быстрая, поставлю 0.12

1313 самый оптимальный вариант!!! пробовал много быстрых серв, в результате приходилось замедлять на аппаратуре! 0.12-0.15 , главное , чтоб кг 10+
С КРЕЩЕНИЕМ В БОЮ)))))