Team Losi TEN-SCTE
Итак , сложилось кое-какое мнение о шасси , что понравилось , это дифы в первую очередь , они восьмёрочные и это радует , качество исполнения всего шасси на 5! Выворот отличный , хорошая рулевая ( на вид мощная) , амморты тут такие же как в ассохе ( те же 12мм биг боры) Понравилось что изначально хексы метал , привода не бьют ни разу ( это радует ) . Пока что огорчило меня только два момента , это : косячно сделали крепёж под транспондер ( то есть майлапс упрётся проводами в радиобокс , нужно делать дырку под них ( не критично , тк он не герметичный) . А вот при переборке выявил один неудобный лично для себя ( не знаю как для других) момент , нету инструкции в комплекте (всё же спортивная шасси и ей она необходима , это вам не слеш) , всего лишь книга для сетап листов и " взрыв инструкция" которая мало информативна для помощи при переборки шасси , не знаю как у других , но у меня порой бывает , что я случайно не те болты вкручиваю , и не известно что станет с резьбой по этой причине ( бывают длиннее болты , короче, отверстия под них тоже разные , то есть если короткий вкрутить в глубокое ещё не кретично , а вот наоборот , у меня порой случается ) . Надеюсь , что есть инструкция всё же на их сайте , тк без инструкции для меня проблематично перебирать шасси быстренько ( причину в гадании с болтами я описал) Вот пока что всё , в понедельник будет первый тест драйв на трассе крылатское , так же возможно сниму видео и с машины и с трассы.
А пока что дифы залил так : перед 3000,центр 3000,зад 10000
А зачем? Дрифтить хочешь? У меня 5000/7000/3000
да, более чем странный выбор вязкости)
А зачем? Дрифтить хочешь? У меня 5000/7000/3000
может быть 1000?
посмотрите время, в которое он писал! 03.12
Да я просто любил боком валить , по этому так и залил, сейчас вот перезаливаю на конфинурацию 3000, 10000, 3000
то есть если короткий вкрутить в глубокое ещё не кретично , а вот наоборот , у меня порой случается
зубочистка в качестве щупа глубины — не?😃
причину в гадании с болтами я описал
чет я это как-то сначало упустил… теперь по цитате. Я когда перебирал, болты выкладывал не в одну кучу, а из рулевой отдельно, с бабочек отдельно… и не было проблем. инструкцию один раз посмотрел, а перебирал уже без нее. Я шасси перебираю частями, по отдельности. Единственный момент, я поменял местами 4 винта, с коротких на подлинее, там где они не нужны особо.
Странно , я один не видел инструкции кроме “взрыв инструкции” к ней !?
зубочистка в качестве щупа глубины — не?
Считаю , что для спортивной шасси это непримелимо, это не слеш…
Итак , был сегодня на трассе крылатское , скоро опишу свои ощущения после шасси .
Итак , начнём , по началу было непривычно , что машина клюёт , но уже через 5 минут покатушек , понял , что к чему и принаровился , валит она классно , я был приятно удивлён ,что машина идёт про траектории 8ок без проблем( если не боятся ехать по ней) , фактически шорт сам ехал за меня , вчера был неприятно удивлён , замеченно было , что привод правый изогнут , снял видео для конторы лоси ,помогите с ними пообщатся , чтобы потребовать замену приводов ( не очень приятный момент) . Мотора 4670 , 550 Speed Passion Silver Arrow 4.5 хватает с трудом , но хватает, так же на 12 пиньёне на прямой машина не особо быстра (нужен 13ый) и проигрывает ассо 4на4, но уже уйдя с неё в повороты и прыжки сразу вырывается вперёд , машина тяжелая и инертная , можно валить боком , очень предсказуемая , доволен. Про резину поговорим , да , резина стоковая классно держит , но я не доволен её проклейкой , переднее колесо сегодня расклеилось без проблем , а заднее в месте склейки порвалось ( лопнуло) склеил и поехал дальше. Ещё сегодня протёк задний диф и чашка в нём ходит восьмёркой , сейчас буду перебирать и узнаю в чём проблема. Машина действительно очень крепкая и как она только сегодня не кувыркалась , а ей по барабану , однозначно успех на огромных трассах именно за ней , ни дрованга , ни ассо , ни офна и уж точно не дрова , ой слеш 4на4 не смогут с ней конкурировать, так как на трамплинах можно спокойно идти в отрыв , волну проходит тоже классно. В общем в ближайшее время куплю к ней бк систему 4ёх полярную и буду радоваться по полной программе!
1-привода , для начала ограничить ход подвески!!!
2-дифф, течет вставка шестигранная, скорее всего. я свои вклеил сразу.
3- не хватает мотора? aliexpress.com/…/TENSHOCK-SC411-4000KV-AND-HOBBYWI… и , что самое интересное именно 4000кв !!!
все,что больше будет в пустую жрать батарею))) , а этот можно спокойно догрузить!
п.с.
про “инертность” ты точно подметил))) 3.2 кг как никак, вот тебе и предсказуемость!!! на изменение в настройке тоже не сильно будет реагировать!!!
может это и к лучшему))) но вот буржуи с фанатизмом облегчают !!!
Не , привод изогнут был изначально из коробки , есть видео с новой шасси не юзанной и там кручу привод и видно что и шасси новая и привод гуляет ( конечно не критично , но неприятно ) , насчёт дифа , да , со стороны шестигранной вставки потёк , а чем её вклеить ? Можно циакрином ? Насчёт облегчения , да ну , бред , она классно едет ,доволен , ассо сегодня не могла угнаться за мной ) А вот по поводу системки , как только появится данная сумма , то я знаю к кому я обращусь с просьбой заказа 😁
пиши в поддержку лоси, пришлют новые! скорее всего
а чем её вклеить
я на эпоксидку 5-и мин.
Насчёт облегчения
это скажется в конце 10-и минутного финала)))))😉
Я тут понял одно , на финалы моего мотора не хватит))) Дим , у тебя не завалялось мотора ?)))) Иначе придётся ехать на ассо((( Эпоксидка есть , 5минутная , сейчас сделаем))))
Тоже жду недождусь Лося, уже по столице болтается - наконец решил поменять “дрова” 😃 Про системку пока думаю.
Ребят , совет , как только поменяли солидол на масло ( если делаете это сразу ) то после одной конкретной покатушки ( один два дня эксплуатации по часу - два) . Советую перезалить дифы , тк пока что они новые и они притирались изначально и образовалась крошка от притирки и она смешалась с маслом и как вы понимаете , если вы проигнорируете замену масла , то износ сателлитов произайдёт очень быстро… Ваш кэп.
Причина вытекшего масла , ребят , это ппц , прошу помощи кто поможет мне связаться с лоси , сам в этом не бум бум, такой косяк это ппц!!! Пьяный чпу видимо после праздника !!!
Покапитаню ещё , в следствии того что диф работал тупо на износ из за кривого отверстия , вот и шестерни немного подсносились , но как хорошо , что они восьмёрочные и мотор у меня был относительно слабый и им ходить и ходить , но всё же хочется возместить ущерб через лоси…
А я вот теперь хочу своему мотору либо обмотки поменять, на 5.5т или 6.5т или купить ротор 14мм? Хочу тягу увеличить.
купить ротор 14мм
уже давно таких не встречал(((
мотор лучше сразу поменять! текин про4 - 18мм ротор!!! ну или хоббивинг rcecho.com/HOBBYWING-XERUN-3656SD-4000KV-SCT-Dust-… (не реклама) ротор тоже 18!!!
можно и теншок 411 www.ckhobby.com/shop/?controller=product&path=13_1… (тоже ни разу не реклама)
для такой тяжелой модели момент двигателя очень актуален!
У меня товарищ такой Хоббивинг в Москве купил. Доволен мотором. Но у него и регулятор тоже Хоббивинг.
уже давно таких не встречал(((
на RCmart лежит:)
А то что эти движки короче? Мой то 72мм. Кстати катал его, по нашей “трассе”, местами обильно заросшей, нагрелся движек достаточно, в районе 70. Катал на нано-теч 65с 2s 6000 махов.
А витки значит поменяю, на 5.5, там как раз получается 3700kv.
Просто когда выбирал мотор, Лоси его рекомендовали, именно новак, вот и взял:)
Кстати, а что значит более толстый ротор?
теншок 411
Это у него про 21 вольте 155А потребление?