Team Losi TEN-SCTE
Стоковые рулевые тяги ни на одном Лосе не ломал (кроме LST, там они перекалены, ставил титан Lunsford).
Пружины это предмет настройки шасси, Х.З. что ставить для конкретной трассы.
Стандартные подшипники в центральном дифференциале мне никаких проблем не доставляли (при нормальном обслуживании, и в любых моделях).
Задняя распорка = LOSB2426
www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p212000
Никаких проблем нет.
- HD чашки = согласен, полезная вещь, оригинальные довольно быстро снашиваются.
www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p204174
P.S. если вам еще не попадалось русское руководство Hudy для настройки внедорожных шасси, то положу еще раз в облако:
Огромное спасибо за руководство! А то я изучаю это- www.tlracing.com/…/TLR03000_Tuning_Tips.pdf и не вся специфика понятна.
Передатка зависит от целей и условий.
На коротких трассах я использую 13 пиньон. Там нужна динамика а не максималка.
Если трасса скоростная - то ставлю 15.
Спур у меня сток - 40 зубов. Мотор 4300 оборотов на вольт.
Если вы хотите просто катать туда сюда, то разницы по большому счету нет. Чем больше пиньон тем сильнее будет греться мотор. С большими пиньонами машина медленее разгоняется, но больше максималка.
Черевато только перегревом мотора, но если не лупить активно и непрерывно на протяжении 10 минут, то думаю и 40/17 не перегреется.
Хотя если честно, я не понимаю зачем такая скорость шпроту. Он же неуправляем из-за парусности кузова на таких скоростях.
Передатка зависит от целей и условий.
На коротких трассах я использую 13 пиньон. Там нужна динамика а не максималка.
Если трасса скоростная - то ставлю 15.
Спур у меня сток - 40 зубов. Мотор 4300 оборотов на вольт.Если вы хотите просто катать туда сюда, то разницы по большому счету нет. Чем больше пиньон тем сильнее будет греться мотор, но если не лупить активно и непрерывно на протяжении 10 минут, то думаю и 40/17 не перегреется.
Хотя если честно, я не понимаю зачем такая скорость шпроту. Он же неуправляем из-за парусности кузова на таких скоростях.
стоковый 16 , думаю взять 17т - Фёдор вы хотите сказать что разница будет сильно ощутима ?
стоковый 16 , думаю взять 17т - Фёдор вы хотите сказать что разница будет сильно ощутима ?
Я использую 13 и 15. Разница между ними ощутима, но если честно, больше на температуре мотора, чем на скорости. Вам для чего? Соревнования катать, или простые покатушки
в большинстве простые покатушки , в редких случаях внутренние соревы среди “солянки” я не совсем понимаю Фёдор - вопрос, стоковый стоит 16 , я не хочу меньше - ибо дури то хватает и онрвёт из под себя на старте , вот и задумался теперь взять на один зуб больше , ну уж точно не меньше
ну уж точно не меньше
спорно!!!
на лоси у меня ВСЕГДА стоял 14!!! с мотором 4000кв , этого хватало и для скорости и для резкого старта!
и при этом не так критично к качеству батарей!!!
Разница между ними будет, но не очень существенная. Катаете надо полагать по грунту в основном?
спорно!!!
на лоси у меня ВСЕГДА стоял 14!!! с мотором 4000кв , этого хватало и для скорости и для резкого старта!
и при этом не так критично к качеству батарей!!!
Оууу. Дмитрий вы хотите сказать , что пиньён ещё както влияет на расход батареи ??? Оо ПОПРАВЬТЕ -неужто чем меньше зубьев тем расход выше ?
Разница между ними будет, но не очень существенная. Катаете надо полагать по грунту в основном?
да Фёдор , всё правильно грунт … вот и хочу оптимальный взять ( раз уж стоковый на 16т сломан) а раз не шарю вот и задаю глупые вопросы
КАК ЭТА РАЗНИЦА БУДЕТ ПРОЯВЛЯТСЯ ?
что пиньён ещё както влияет на расход батареи ?
про расход я не говорил 😉
“качество” батарей!!! ( имел в виду меньший ток отдачи )
про расход я не говорил 😉
“качество” батарей!!! ( имел в виду меньший ток отдачи )
ясненько ) спасибо )
вот и дилема какой взять на 16 или на 17 мышка на клике )) КУПИТЬ В ОДИН КЛИК ) что взять на сего шпротика ребята ???
16 - если до “поломки” все устраивало))))
15 - 14 если “жечь” резину!!!
17 - 18 если надо “бить рекорды” скорости (нужны батареи 70+ С!!!)
16 - если до “поломки” все устраивало))))
15 - 14 если “жечь” резину!!!
17 - 18 если надо “бить рекорды” скорости (нужны батареи 70+ С!!!)
Спасибо Дмитрий думаю оптимальный так и останется 16зубьев . жечь резину не хочу , а на больших скоростях просадка аккума будет больше и сильнее , быстрее расход ( у меня как раз аккумы 70-120с)
Солидарен с Димой. Чем труднее мотору - тем лучше должна быть батарея по показателю токоотдачи. Я катаю 75с например.
Мое мнение таково:
Если батарея до 50с - 16 зубов.
Если батарея 50+с, и вы катаете по грунту, то можно 17.
Больше - нет смысла.
лучшее - враг хорошему!!!
16-правильный выбор для грунта и мотора 3900кв
И потом недаром в стоке идет именно он 😃 а не 17.
ЗАПУТАЛСЯ ТАК ТАК ХАРАКТЕРИСТИКИ ТАКИЕ :?
- Спур 40Т
- Пин сток 16т
- мотор 3900 кв / 4 полюса
ХОЧУ ПОСТАВИТЬ 17т . трасса 24 сотки грунт / песок
Вопрос : Что изменится в данной комфигурации с 17 пином ? на сколько будет влиять 1 зуб ?
И потом недаром в стоке идет именно он 😃 а не 17.
В стоке делают соотношение скорости и мощности правильно ?
Вопрос : Что изменится
не значительно увеличиться максимальная скорость, более "плавный"старт , больше расход батареи!
меньше нагрев мотора и больше нагрев регуля
Подскажите максимально допустимый размер батарей.Спасибо.
Товарищи, подскажите акки с ХК, кто какими пользуется? Ну и хотелось бы тоже узнать размер бокса допустимый или батарей