Team Losi TEN-SCTE
Ну не знаю, HD корпуса дифов (и для TEN_SCTE и для других Лосей) я всегда крутил родными винтами без проблем. Как всегда смазал винты густой смазкой перед первым закручиванием и, как обычно, все пошло как по маслу.
-
Стоковые рулевые тяги ни на одном Лосе не ломал (кроме LST, там они перекалены, ставил титан Lunsford).
-
Пружины это предмет настройки шасси, Х.З. что ставить для конкретной трассы.
-
Стандартные подшипники в центральном дифференциале мне никаких проблем не доставляли (при нормальном обслуживании, и в любых моделях).
-
Задняя распорка = LOSB2426
www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p212000
Никаких проблем нет.
- HD чашки = согласен, полезная вещь, оригинальные довольно быстро снашиваются.
www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p204174
P.S. если вам еще не попадалось русское руководство Hudy для настройки внедорожных шасси, то положу еще раз в облако:
Стоковые рулевые тяги ни на одном Лосе не ломал (кроме LST, там они перекалены, ставил титан Lunsford).
Пружины это предмет настройки шасси, Х.З. что ставить для конкретной трассы.
Стандартные подшипники в центральном дифференциале мне никаких проблем не доставляли (при нормальном обслуживании, и в любых моделях).
Задняя распорка = LOSB2426
www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p212000
Никаких проблем нет.
- HD чашки = согласен, полезная вещь, оригинальные довольно быстро снашиваются.
www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p204174
P.S. если вам еще не попадалось русское руководство Hudy для настройки внедорожных шасси, то положу еще раз в облако:
Огромное спасибо за руководство! А то я изучаю это- www.tlracing.com/…/TLR03000_Tuning_Tips.pdf и не вся специфика понятна.
Передатка зависит от целей и условий.
На коротких трассах я использую 13 пиньон. Там нужна динамика а не максималка.
Если трасса скоростная - то ставлю 15.
Спур у меня сток - 40 зубов. Мотор 4300 оборотов на вольт.
Если вы хотите просто катать туда сюда, то разницы по большому счету нет. Чем больше пиньон тем сильнее будет греться мотор. С большими пиньонами машина медленее разгоняется, но больше максималка.
Черевато только перегревом мотора, но если не лупить активно и непрерывно на протяжении 10 минут, то думаю и 40/17 не перегреется.
Хотя если честно, я не понимаю зачем такая скорость шпроту. Он же неуправляем из-за парусности кузова на таких скоростях.
Передатка зависит от целей и условий.
На коротких трассах я использую 13 пиньон. Там нужна динамика а не максималка.
Если трасса скоростная - то ставлю 15.
Спур у меня сток - 40 зубов. Мотор 4300 оборотов на вольт.Если вы хотите просто катать туда сюда, то разницы по большому счету нет. Чем больше пиньон тем сильнее будет греться мотор, но если не лупить активно и непрерывно на протяжении 10 минут, то думаю и 40/17 не перегреется.
Хотя если честно, я не понимаю зачем такая скорость шпроту. Он же неуправляем из-за парусности кузова на таких скоростях.
стоковый 16 , думаю взять 17т - Фёдор вы хотите сказать что разница будет сильно ощутима ?
стоковый 16 , думаю взять 17т - Фёдор вы хотите сказать что разница будет сильно ощутима ?
Я использую 13 и 15. Разница между ними ощутима, но если честно, больше на температуре мотора, чем на скорости. Вам для чего? Соревнования катать, или простые покатушки
в большинстве простые покатушки , в редких случаях внутренние соревы среди “солянки” я не совсем понимаю Фёдор - вопрос, стоковый стоит 16 , я не хочу меньше - ибо дури то хватает и онрвёт из под себя на старте , вот и задумался теперь взять на один зуб больше , ну уж точно не меньше
ну уж точно не меньше
спорно!!!
на лоси у меня ВСЕГДА стоял 14!!! с мотором 4000кв , этого хватало и для скорости и для резкого старта!
и при этом не так критично к качеству батарей!!!
Разница между ними будет, но не очень существенная. Катаете надо полагать по грунту в основном?
спорно!!!
на лоси у меня ВСЕГДА стоял 14!!! с мотором 4000кв , этого хватало и для скорости и для резкого старта!
и при этом не так критично к качеству батарей!!!
Оууу. Дмитрий вы хотите сказать , что пиньён ещё както влияет на расход батареи ??? Оо ПОПРАВЬТЕ -неужто чем меньше зубьев тем расход выше ?
Разница между ними будет, но не очень существенная. Катаете надо полагать по грунту в основном?
да Фёдор , всё правильно грунт … вот и хочу оптимальный взять ( раз уж стоковый на 16т сломан) а раз не шарю вот и задаю глупые вопросы
КАК ЭТА РАЗНИЦА БУДЕТ ПРОЯВЛЯТСЯ ?
что пиньён ещё както влияет на расход батареи ?
про расход я не говорил 😉
“качество” батарей!!! ( имел в виду меньший ток отдачи )
про расход я не говорил 😉
“качество” батарей!!! ( имел в виду меньший ток отдачи )
ясненько ) спасибо )
вот и дилема какой взять на 16 или на 17 мышка на клике )) КУПИТЬ В ОДИН КЛИК ) что взять на сего шпротика ребята ???
16 - если до “поломки” все устраивало))))
15 - 14 если “жечь” резину!!!
17 - 18 если надо “бить рекорды” скорости (нужны батареи 70+ С!!!)
16 - если до “поломки” все устраивало))))
15 - 14 если “жечь” резину!!!
17 - 18 если надо “бить рекорды” скорости (нужны батареи 70+ С!!!)
Спасибо Дмитрий думаю оптимальный так и останется 16зубьев . жечь резину не хочу , а на больших скоростях просадка аккума будет больше и сильнее , быстрее расход ( у меня как раз аккумы 70-120с)
Солидарен с Димой. Чем труднее мотору - тем лучше должна быть батарея по показателю токоотдачи. Я катаю 75с например.
Мое мнение таково:
Если батарея до 50с - 16 зубов.
Если батарея 50+с, и вы катаете по грунту, то можно 17.
Больше - нет смысла.
лучшее - враг хорошему!!!
16-правильный выбор для грунта и мотора 3900кв
И потом недаром в стоке идет именно он 😃 а не 17.
ЗАПУТАЛСЯ ТАК ТАК ХАРАКТЕРИСТИКИ ТАКИЕ :?
- Спур 40Т
- Пин сток 16т
- мотор 3900 кв / 4 полюса
ХОЧУ ПОСТАВИТЬ 17т . трасса 24 сотки грунт / песок
Вопрос : Что изменится в данной комфигурации с 17 пином ? на сколько будет влиять 1 зуб ?
И потом недаром в стоке идет именно он 😃 а не 17.
В стоке делают соотношение скорости и мощности правильно ?
Вопрос : Что изменится
не значительно увеличиться максимальная скорость, более "плавный"старт , больше расход батареи!
меньше нагрев мотора и больше нагрев регуля