модели arrma

Skoda
Кубович:

а какой смысл?

Не совсем понятен смысл вышего вопроса.

11 days later
Кубович
Skoda:

Не совсем понятен смысл вышего вопроса.

я хотел спросить, зачем менять колёса?или они быстро изнашиваются? а на сколько мне известно апгрейда нет

sledsk
Skoda:

имеет какие-нибудь апгрейды?

не следил, но вроде они только новый спур к ней выпустили… пока ничё больше не видел.

Skoda:

Дядьки подскажите какие колёса подойдут для этой модели для езды по внедорожью не меньше штатного размера.

хз точно, попробуйте сравнить с колёсами от traxxas grave digger и если похожего размера, то в теме с грейв диггером спросите какие взять… также траксас стампед тоже монстр 10 масштаба… можно с его колёсами сравнить…

Skoda:

Честно говоря убил штатную серву 3/кг с пластиковым редуктором

сток сервы всегда говно.

Skoda:

На мой первоначальный взгляд тачка просто не убиваемая.

она и создана для баша, а не для сорев. поэтому и прочная такая… из косяков что есть на зарубежных форумах что я вычитал… это…
тяги рулевой бывает ломаются и серва… вроде на этом косяки заканчиваются…

const90

Пока не сравнишь с спортивным, не поймешь. А так подвеской, работай диффа и как минимум веса. Пока у меня был Слеш, тоже так думал, щас Лось, так управление колоссально отличается.

Skoda
const90:

Пока не сравнишь с спортивным, не поймешь. А так подвеской, работай диффа и как минимум веса. Пока у меня был Слеш, тоже так думал, щас Лось, так управление колоссально отличается.

Какая модель лоси?

Skoda
const90:

ten-scte

Мне честно говоря нравятся монстры.

const90

в том то и дело, что мне они не нравятся:) Нравился е-макс, но чет разонравился))) Теперь я трагги люблю и хочу купить)

Skoda
const90:

в том то и дело, что мне они не нравятся:) Нравился е-макс, но чет разонравился))) Теперь я трагги люблю и хочу купить)

По каким причинам разонравился?

const90
Skoda:

По каким причинам разонравился?

управление:)

Skoda
const90:

управление:)

Думаю сколько народу столько и мнений кому что нравится. На мой взгляд первое за что отвечает управление это полный или же задний привод а потом уже остальное.

const90
Skoda:

На мой взгляд первое за что отвечает управление это полный или же задний привод а потом уже остальное.

я начинал с 2вд, сейчас на 4вд. Мне 2 вд больше нравится:) Но уж точно не монстр:) А может я просто вырос из 10го масштаба. Посмотрим что будет в 8ом:)

Skoda
const90:

я начинал с 2вд, сейчас на 4вд. Мне 2 вд больше нравится

Если нравится больше 2wd то для чего 4wd?

const90

Попробовать. Но суть в том, что 8ой масштаб, это все таки 8ой. он мощнее и больше:)

1 month later
rws

сегодня перетрясли и обкатали новенький шорт Arrma fury 2WD
в целом забавная и шустрая машинка
из плюсов: гермеченный , но не разборный регуль , интересная аппа.
ну а из минусов…

  1. очень мудрёная конструкция , что-бы добраться до сервы надо раскидать половину передка и 20! винтов.
  2. летящий из под передних колёс снег превратил тушку под лексаном в сугроб на колёсах
  3. штатный аккум издевательской емкости в 1500мАч.
  4. серьёзный аппетит - акб 1.8А.ч кончилась за 10 минут , 4300 иссякла через пол часа с сильным нагревом. после чего еще немного поползала в пол газа.

😃

rws

самое важное забыл , у рега стоит весьма печальный бек
на просторах гугла нашел общие ттх:
Cell limit: 2S LiPo, 7C NiMH Motor Limit: 15T 540 size Continuous Current: 70A Peak Current: 500A Peak Reverse Current: 100A BEC: 5V/1A (Max 1.5A) Max Output Power: 500w

хотели сразу поставить заведомо качественную и исправную серву из имевшихся у меня powerHD 1201 и 1501 , и тут столкнулись с их страшной тупкой независимо от настроек пульта:
медленно вращались , а при резком движении впадали в ступор , чего не наблюдается на регулях axial AE-2 (5v 2A) и ,внезапно, maverick msc-25 с беком на 1А

вот интересно , с ХК для нее едет аккум zippy 2s 4000 30C в хардкейсе, хватит ли токоотдачи?

sledsk
rws:

у рега стоит весьма печальный бек

ставь внешний) а вобще коллекторный мотор всё равно долго не проживёт и всё равно воткнёшь бк) и норм будет)