Монстр-рейсинг. Напряженнейшая борьба 16.07.05!
У Вас двигатель стоит какой?
Существуют маховики версии Pro - меньшего диаметра- его и надо было ставить.
Двигатель В03 - штатный.
К сожалению нет под рукой, а так бы сфоткал.
Рейтинг
Бельтюков С. (7) 111 -
Щеголев Ан. (120) 106 -
Дьяченко Михаил (69) 102 -
Грибков Михаил (58) 80 +1
Торский Игорь (142) 80 -1
Коробков Ил (187) 74 +2
Сухоруков Дмитрий (148) 73 +5
Радашевич Дм (186) 73 +2
Грибкова Юлия (92) 71 -2
Медокс Яр. (4) 62 +1
Гинтас Mицкявичус (118) 59 -2
Ерыгин Дм. (30) 58 -6
Пронин Юр (164) 48 +1
Корабельников Алексей (144) 47 -1
Красин М (185) 42 +2
Лобачев Александр (151) 41 -
Яйлиян Василий (40) 41 -2
Рыженов Александр (188) 38 +3
Кабатов Ал (184) 31 -1
Ташьян Давид (167) 27 -
Семенов Д (165) 23 +5
Бардашев Анд (172) 13 +8
Богданов Роман (33) 12 +9
Калошин Геннадий (155) 10,5 +11
Чижиков Федор (75) 10 +11
Крашенинин О. (16) 9 -2
Девятов Ник. (134) 9 +11
Квитка Ол (161) 9 +11
Селиванов Ром. (129) 8 -7
Гунькин Ан (182) 8 -1
Царев Ст. 3 (7) -6
Скворцов Сергей (181) 7 -
Титов Дмитрий (195) 6 +9
Комаров Анатолий (197) 6 -
Сидоров Ил. (169) 5,5 -16
Ершов Олег (111) 5 -5
Иванов Сер. (98) 5 +7
Буркина Алёна (176) 5 -10
Мазаев Владимир Владимирович (177) 4 -2
Чижиков Василий (191) 4 +5
Онюшев Дмитрий (196) 3 +5
Чижиков Иван (63) 2 +5
Семёхин Кир (157) 2 +5
Постников Юрий (199) 2 -
Пидько Сергей (189) 1 +5
Федулов Константин (96) 1 +5
В нижней части значительные изменения позиций без изменения значения получились после выбывания некоторого числа участников. Вверху - без изменений, кроме того, рейтинг почти точно отражает порядок пилотов по очкам - значит, 15-минутный финал уже реально показывает силу пилотов, а система зачёта с финалом Б - правильнее. Расстановка мест в рейтинге при одинаковом числе очков идёт далее по результату в текущем сезоне (очки зачёта) - поэтому на одной строчке двоих не будет. Индивидуальный рейтинг мастерства заметно поредел, но результат аналогичный - Бельтюков, Щёголев, Дьяченко, Грибков, Ерыгин.
Рекорд Торского Игоря в МТ8 пока устоял - Бельтюкову Сергею не хватило пары десятых секунды. С учётом ручной засечки, его результат можно считать повторением рекорда.
Зато побит рекорд в багги-8 -
Щеголев Антон - (Mugen MBX5) - 9 кругов - 05:26.66
Достижение очень значительное - фактически он выиграл около 20 секунд у предыдущего рекорда Эдварда Джабиева - 8 кругов 5:12.87 (от 22.05) с учётом лишнего круга.
Извините - по общему времени - был честый зачет.
А судейское раздолбайство - было - на первом круге - и то , Торскому 1 круг вставил.
Извните - доработаем .
Это лично моя ошибка.
НО - просчитали все в ручную .
изменений после первой квалификации не выявлено.
И финальная сетка - не претерпела изменений.
Комментарий.
В середине лета народу меньше набирается на гоночки, тем не менее, в прошлом году и половины от нынешнего количества не набиралось. Радует, что питерские гости к нам регулярно приезжают.
Шестой масштаб – сплошные поломки опять. Чёрт возьми, возникает даже желание где-то найти по дешевке или в аренду 6-ку, и при такой-то конкуренции… Да, есть ощущение возможной халявы. Ну ладно, это я шучу. Я думал, что Игорь Степнов составит серьёзную конкуренцию, но его тоже подвела техника, хотя внешне модель казалась надёжной.
В багги-8 была отличная борьба. Щёголев Антон поставил грандиозный рекорд. Посмотрим, как быстро его смогут побить. Только в финале он уступил Михаилу Дьяченко, который давно уже не побеждал. Тем не менее, Антон уверенно лидирует в сезоне. Эдвард всё пропускает и постепенно скатывается вниз. Неудивительно, что в зачёте моделей уверенно лидирует (и наверняка победит по итогам сезона) Mugen MBX-5. Тем более что круг владельцев этой техники растёт. Уверенное второе у GS CL1 тоже неудивительно и наверняка, баггийной «марке всех времён» - Kyosho у нас «не светит» в этом сезоне. Максимум – 3-е место при условии участия Эдика в рейсингах. Оба лидера – Щёголев и Дьяченко уже оторвались «на одну неудачу» от остальных. С другой стороны, конкуренция заметно больше, чем в предыдущих чемпионатах, когда у Михаила не было реальных соперников уже к середине сезона. Стоит отметить и отличное выступление в финале Квитка Олега – относительного новичка в этом классе. И опять четверо первых – в одном круге в 15-минтном финале. Правда, нужно уже проезжать по 23 круга, как месяц назад. Отмечу и первое относительно удачное выступление Фёдора Чижикова в пятнадцатиминутном финале – он проехал его от начала и до конца, пускай пока недостаточно быстро, зато доехал.
Монстроводов было немного меньше, но опять были новички. Ещё радует факт, что не оказалось ни одного участника с нулевым результатом. Игорь Торский выступил неудачно, и борьбы за очередной рекорд с Бельтюковым не было. В главном финале Антон Щёголев отлично начал и долго лидировал, пока Сергей разбирался с соперниками после неудачного старта. Михаил Дьяченко тоже начал «ни шатко, ни валко». И всё же GS-ы опять впереди – 1-й и 3-й, а Антон своего второго места уже не упустил. Неплохо ехал вначале и «лозевод» Сухоруков Дмитрий (вот опять хотя бы один LST обязательно попадает в финал А), но и по ходу заезда он неоптимально ехал (на мой взгляд) и заглох один раз. В итоге пропустил Михаила Дьяченко, который тоже ошибался очень много. Грибковы ехали лучше, чем раньше – Юля вначале довольно энергично ехала, её Е-Макс даже прыгал на трамплине, а Михаил со старта отстал. Но потом батареи на машине Юли стали явно сдавать, а Михаил нарастил темп и в конце её обошёл. Тем не менее, опять 5-6-е места, и пока нет шансов конкурировать с ДВС-ными моделями. Хотя с новыми моторами от DeWalt Е-Максы прибавили ещё круг. Но этого явно маловато. Наш фотокор MegaVolt – Кабатов Александр попал в финал «А» и его «одноэтажный Мегалит» доехал до конца заезда, хотя и не совсем целым.
Финал Б опять прошёл не без моего участия. Я даже рассчитывал победить, но туда же попал и Лёха Корабельников со своим электрическим GS-ом. Когда со старта я стал бороться с Радашевичм за позицию, Лёха спокойно уехал вперёд. Мне в итоге повезло больше, но впереди оказался Гинтас, с которым мы неплохо боролись примерно круг, и потом я его тоже обошёл. Тут мелькнула мысль, что я вроде лидер, … но как только я увидел мелькающий мимо электро-GS, то понял – опять второй и шансов никаких. В результате Алексей показал 3-й результат дня и обошёл меня на полминуты. Ну а я довольно спокойно доезжал, потому что видел, что и меня догнать никто не сможет. Так что в итоге я оказался только победителем «кубка Саважей».
Я прикинул, что старый добрый Саваж ещё способен на некоторые подвиги. Технические проблемы не позволили Коробкову Илье неплохо выступить и поддержать рейтинг «монстра всех времён», да и мои ресурсы ещё не исчерпаны. А там ещё Дима Ерыгин, в очередной раз сломав GS, достанет Саваж из своих запасов. Лично у меня движок только-только обкатался нормально (собственно, примерно 12-15 баков скушал) и его можно уже и обеднять. А так он был явно не оптимально настроен – топливо аж хлестало из трубы. И подгрузить его тоже не мешает, хотя бы до стандарта 25-го – 15/49 (у меня 14/49, на максимум выходит уже после трети прямой). А это скинет 3-4 секунды с круга за счёт скорости на прямой. Переход на резину GS и «летнее» масло (30) в амортизаторах, а также отказ от ограничителей (под поршнями) уже скинули 5-6 сек с круга – по моим результатам, причём стабильно (!!!). Резина держала просто отлично, но показалась чуть тяжеловатой. Видимо – это хороший вариант для Саважа с 28-м мотором в Раменках. Ну и для меня с GS-25 тоже сойдёт. Orion Meathook скользила довольно прилично, но после перезаливки амортизаторов держала лучше и можно было бы наловчиться ездить и на ней. Тем более что она легче. Но я совершал гораздо больше ошибок в этом случае – итоговое время на круге оказывалось хуже. Так что вполне реально для меня ехать 43-45сек круг, а если научиться лучше проходить повороты на большей скорости (мастерства пока не хватает) – то и 40-43 – машина позволяет. А это на нормальном уровне для финала «А».
Электрический GS Алексея – пожалуй, самая быстрая машина на рейсинге среди монстров. Только он пока с ней не справляется и делает довольно много ошибок. Трагги сложнее в управлении и после Саважа тяжело переучиваться. Не удивительно, что чем дальше, тем лучше он ехал, и более-менее прикатился только к финалу «Б». В следующий раз будем ждать попадания в финал «А», тем более что проблем с питанием нет – аккумуляторов хватает почти на 20 минут энергичной езды. После рейсинга Сергей Бельтюков пробовал машину и нам показалось, что у него лучше получалось, чем на его же ДВС-ном GS-е с мотором RB. Пока электрический GS – единственный действительно конкурентоспособный электромонстр, грибковские Е-Максы до победы не дотянут без экстраординарной ситуации со сходом всех лидеров. И кстати, электрический «Лось» тоже бы неплохо ехать должен, и аккумуляторы там можно удобно разместить – бак убирается и высокой башки мотора тоже не будет – может кто-то задумается над такой конверсией?
Эх Василий! Оптимальность езды она неадинакова при разном покрытии! Нельзя на трассе после дождя ехать вплотную к отбойникам 😃 Если есть перезацеп, надо ехать размашисто - это мое правило, и как видите результат всеже есть 😃 Одно плохо - топливо имеет свойство - кончаться 😃 Ну это я пока к .28 мотору не привык и не совсем его отрегулировал еще 😃 богатенький пока.
Про электро-лося: зреет у меня такой проект, давно, с двумя б/к. моторами (раздельно на передний и задний мост) и электронной регулировкой распределения межосевого момента, но… время, времени на реализацию не хватает.
Эх Василий! Оптимальность езды она неадинакова при разном покрытии! Нельзя на трассе после дождя ехать вплотную к отбойникам 😃 Если есть перезацеп, надо ехать размашисто - это мое правило, и как видите результат всеже есть 😃 Одно плохо - топливо имеет свойство - кончаться 😃 Ну это я пока к .28 мотору не привык и не совсем его отрегулировал еще 😃 богатенький пока.
При чём здесь покрытие? В любом случае надо стараться ехать по короткому пути но без особой потери скорости. Дождя серьёзного не было, чтобы это повлияло. Я тоже езжу аккуратно, но если повороты не резать, то метров 20 лишних на круге наберётся, а то и больше - и сколько это секунд будет в итоге? Правда, за крепость подвески Саважа мне бояться не приходится…