HPI Trophy buggy flux rtr

Evrik
rom88:

может от трофи поставить.

Только с заменой рычагов…

rusGo

Вышел вечером погонять. Поверил в свой профессионализм и дал полный газ на узкой дорожке. В результате тачка вылетела на обочину, врезалась в кучу с песком, где вперемешку лежала крупная галька, взлетела на полтора метра вверх и, приземлившись левым задним колесом в землю, покатилась колесом. Тачка на удивление крепкая, скорость была 40 где-то, всего лишь минус хаб, и дека погнулась (уже выправил). Теперь ждать заказа с амейна…

rusGo

Кстати, начал читать тему с трофи трагги, смотрю, у шассек одни и те же болезни, причём даже не столько болезни, сколько народ на одно и то же внимание обращает.

7 days later
rusGo

Постепенно перезаливаю диффы (лень за один раз всё сделать 😃 ). Купил и поставил сегодня Proline Badlands - тачку не узнать, все 4с с лихвой отрабатывает… Ещё поставил задние хабы от киошо инферно - подошли, если не кувыркаться и не прыгать особо, выдерживают нормально. Все фоточки потом

rom88

покажите фотку хоть одного сломанного заднего хаба! КАК? КАК вы их ломаете?

rusGo

Всё покажу, но позже. Они ломаются ровнёхонько в месте крепления, где через них штырь проходит. Один раз я боком на приличной скорости вмазался, ещё один раз - некисло так подпрыгнул и приземлилась тачка всем весом на одно колесо - я вообще удивлялся, как там всё не полетело

rom88

Легкий полет на 10 метров, там же летал и на 16м.(мерил рулеткой)и не всегда удачно приземлялся, все целое…

rusGo

Здесь очень хорошее место приземление - горизонтальное, даже с небольшим “отрицательным” гоадусом (под горку). На такой поверхности конечно очень тяжело что-то сломать - даже если багга покатится колесом, ей ничё не будет, скорее всего. А теперь представьте, что угол у дороги “положительный” - после трамплина и ровного участка примерно в месте приземления она идёт вверх. Чем больше угол, тем опаснее становится приземление, и достаточно совсем небольшого крена, чтобы тачка впилилась в землю одним колесом, из-за чего повышается риск поломки. Большинство прыгает не на скоростных и “дальностреляющих” трамплинах, а на медленных и “высокостреляющих”. Когда тачка с высоты пары метров отвесно падает на одно колесо (да хотя бы на заднюю ось) что-нибудь там (хабы 😃 ) и не выдерживает

Вот, например, видео с похожим трамплином

www.youtube.com/watch?v=LbmXwuO52hs&feature=youtub…

в принципе, чувак достаточно неплохо упрааляет тачкой, но если сделать поправку на новичка, который пока ещё не умеет управлять тачкой в воздухе, то новичёк бы здесь точно что-нибудь поломал бы, приземляясь на одно колесо вместо четырёх

19 days later
rusGo

Перезалил сегодня утром перед работой задние амморты. Это жесть. Если один ещё более-менее, внутри было некое подобие масла, то во втором… Начал его раскручивать, масло сразу же попёрло, не успев я крышку свинтить. Когда открыл, из него с пшиком вырвался вонючий газ - как будто под давлением был - а масла почти не было. Ещё один повод полностью менять все ГСМ в модели после покупки.

Алсо, в процессе чистки передней подвески после покатух сорвал резьбу у силюминиего кулака, одно из вертикальных креплений к ступице. Посадил на синий фиксатор, но обкатывать пока не могу - регуль разобран, жду химии для заливки в кирпич. А так вроде держится.

Ещё пришли задние алюминиевые хабы, но получить пока не успел. Думаю, после их установки накатаю-таки фотоотчётик, а то тема совсем мёртвая

rom88
rusGo:

Когда открыл, из него с пшиком вырвался вонючий газ - как будто под давлением был - а масла почти не было

жесть! забродил наверное)))

25 days later
rusGo

Вот уж точно 😃

Какая-то хрень с подвеской. Такое чувство, что у передних аммортов пружины сдохли - проставок куча, а всё равно не ахти отрабатывают - в смысле, слишком мягко.

Проделал прикольную фичу. Взял велик, два пака акков, тачку, и поехал. 3 часа наматывал круги, просто с ног валюсь. В целом, катание скорее ровное и гладкое (не считая пары переворотов), а так - порядка 30км накрутил. И это учитывая тот факт, что первый пак был изначально приподсевший (с прошлого катания, наполовину примерно), а второй ещё не мерил, но тоже не полностью - отсечки не было. Конечно, при башинге она и больше накручивает, и для тачки это не показатель, а вот акки живучие 😃 А паков-то ажно целых 3 - убиться, с утра проснулся, и пошёл до самого вечера гонять.

Правда, пока ездил, нащупал горячий движок - больше 50-55, наверно - а термометр взять забыл. Завтра повторим фокус.

По тюнингу. Пришли задние кулаки алюминиевые от Edit, degr. 3 (насколько я понимаю, это угол схождения). Многовато будет… Третье фото. На дорожных шинах некошерно ездить, прямо видно, как они стираются потихонечку. В оффроуде, в принципе (насколько позволяет видеть летящий в пыли снаряд), это не особо важно, там не такая агрессивная среда. Ещё заменил задние сателлиты на усиленные (вроде, которые стоят на ворзе). Пока первые два пака, никаких нареканий. Задний дифф стал гораздо тише, нет моментов, когда его заклинивает. На 2 фото - свежевскрытый задний диф с накаткой после заливки нового масла порядка 5-8 паков. Это уже износ деталей, а не притирка.

Залил рег изотемпом (если быть точнее, лак уретан-71). Лежит ещё КПТД, но чота лень собирать ванночку для заливки…)

Пришли программатор и внешний турниговкий бэк. Говорят, у него сильная просадка в напруге при нагрузке - посмотрим…

Из поломок. При сломанном вышенаписанном люминиевом кулаке прыгнул с полицейского и приземлился на одно - сломанное - колесо. Минус ступицу. Новая уже пришла (целую неделю из одной столицы в другую!!!), полёт нормальный. Доп. совет - надо пролить фиксатором все винты, которые держат передний кулак. А, по-хорошему, заказать труъ алюминий, что я и сделаю, но чуть позже.

Алсо, в поисках замены передней ступицы, ВНЕЗАПНО обнаружил, что-таки крепления у ворзы, багги трофи и трагги трофи разные. Так что фтопку, не буду заказывать ворзовские детали, и так всё понятно.

Ну и фоточке инсайде 😃 Постепенно прикупаюсь запчастями, не относящимися к тачке непосредственно: катки, проводочки, заряднички, сумки. Купил рюкзак JConcept SCT Backpack. В целом, удобно, особенно на велике - на спину закинул, и погнал. Но уже отрываются лямки - не есть гуд… Правда, это я в финку ездил и взял всё, что только можно было - включая 6 штук акков, все колёса, все ключи, ГСМ, зарядник и провода 😃

И ещё вспомнил. Задние хабы ломаются у многих - в России 3 недели назад их вообще не было… Я погуглил, и поставил задние хабы от киошо инферно IF114, фото 8 киошевский, для сравнений 9 стоковый, и 10 фото вид сверху (сажал на синий фиксатор, винт даже не думал откручиваться). Выглядит хлипковато, но 2 недели отъездили спокойно - правда, башить я не люблю особо, только пыль пускать, так что, насчёт прочности ничего сказать не могу.

Кто там спрашивал, как ломается задний хаб? 😃

rom88
rusGo:

Кто там спрашивал, как ломается задний хаб?

до сих пор ни одного не сломал, хотя прошел 2 этапа сорев и делал кучу мегапрыжков на мотокроссовой трассе.

rusGo:

Какая-то хрень с подвеской. Такое чувство, что у передних аммортов пружины сдохли - проставок куча, а всё равно не ахти отрабатывают - в смысле, слишком мягко.

прочисти отверстия в рычагах , там пыльнабилась о они подклинивают.
и в хабах тоже почисти.

rusGo

И то и другое чистое. Нет, дело в том, что на нос сильно приседает. Хотя, после последних покатух, склонен считать это своей “привередливостью”

Kril700
rusGo:

И то и другое чистое. Нет, дело в том, что на нос сильно приседает. Хотя, после последних покатух, склонен считать это своей “привередливостью”

Если не хочешь тратиться на люминь хабы, ставь киошевские!!!

Kril700
rusGo:

Ммм… А причём тут хабы?

С пада сижу в нете поэтому делать ссылки не оч удобно это я написал к твоему посту о сломанных хабах или как они ломаются!!!

rusGo

Так у меня вроде бы с самого начала написано, что алюминиевые стоят

Kril700
rusGo:

Так у меня вроде бы с самого начала написано, что алюминиевые стоят

Мой косяк не заметил(

1 month later
andrey_ten

Почитал всю ветку… решил все таки брать ассо rc8 😃

rusGo
andrey_ten:

Почитал всю ветку… решил все таки брать ассо rc8 😃

А зря! На самом деле, основная масса косяков и простаивания модели связано с моей криворукостью. Из замены надо передние кулаки на нормальный люминь (всё дело исключительно в резьбах под винты, скручиваются с первого раза) и сателлиты на усиленные. Всё. Объективно говоря, задние хабы можно было и пластик оставить, или поменять на другую фирму - киошевские у меня спокойно жили, пока люминь не пришёл. Подшипники живут 10 паков (у меня, например. Правда, были и водяные покатушки). Амморты\дифы перезалить, но это должно быть обязательно для каждого нового РТРа. А модель хорошая, особенно для старта