Перед первой поездкой лося
Вот думаю в эти выходные обкатать наконец то своего монстра, есть вопросы :
-
Что надо проверить перед тем как выезжать на обкатку ?
-
Надо ли трогать иглы карбюратора перед первым запуском, на сколько должна быть открыта заслонка холостого хода (у меня где то 2 -2.5 мм) ?
-
При включении питания на борту и передатчика, слышно как гудят две рулевых сервы как будто они находяться под нагрузкой гудят как при вывешенном шасси так и при опущенном на пол. Надо ли это исправлять, если да то как ?
-
При зажатом тормозе естли попробовать проятнуть машинку рукой слышен какой то треск (как от шестернок), что это ?
-
Если просто катнуть машинку рукой и затормозить то шестерня которую видно из под кожуха продолэает по инерции крутиться дальше это нормально ?
Пока вроде все .
C уважением
- Иглы установлены на обкатку мотора.
- Шестерни крутятся - обгонка работет, хуже было бы если бы не крутились 😃.
- При зажатом тормозе трещат колодки изза неравномерности усилия при перемещении тормозных дисков.
- Сервы гудят - надо их синхронизировать. см. мануал, там написано, как синхронизировать сервы. На словах - муторно рассказывать. Могу сказать одно - 2 минуты работы.
По обкатке мотора инфа есть на
www.teamlosi.ru/articles_rus/Mach_26_brk.htm
и еще кое что:
www.teamlosi.ru/…/lst_refill_shocks.htm
www.teamlosi.ru/articles_rus/project_lst.htm
Вот думаю в эти выходные обкатать наконец то своего монстра, есть вопросы :
- Что надо проверить перед тем как выезжать на обкатку ?
Проверить все соединения и винтики.
После первого бака обязательно протянуть весь крепеж, тот который ослаб выкрутить и посадить заново на фиксатор.
Все остальное сказано. 😃
Большое спасибо за ответы.
У меня только еще вопрос регулировке рулевых серв.
Я так понимаю что надо ослабить два винта которые отмечены на рис красными линиями. Но у меня в комплекте нету ключа которым их можно отвернуть. Это так задуманно ? 😃 И если это так то каого размера должно быть отверка ? ❓
Ищите лучше! В комплекте он есть 😃
Выставить зазор между главними шестярнями (бумажку вставить между, прижать друг к другу, закрепить двигатель, залить топливо, завести и впуть - обкатка:)
Еще два вопроса 😒
-
Жидкость для возд фильтра пропитывать только внутренний паралон или внешний то же надо ?
-
На сколько примерно времени хватит 5баночного акка 1100mA ?
-
Я пропитываю только внутреннию и размякиваю. (если намазать внешнию то это уже будет не фильтр а пыле уловитель. 😃
-
Без информации о потребителях сказать очень трудно. Когда у меня стояли сервы стандарт 1600х4 банки хватало на 4-5 часов. Сейчас стоят цифры на руле и газ/тормоз. сборки 1600x5 хватает на 50-60минут. Лутщий способ в данном вопросе пойти опытным путем. только не переусердствуй. 😃
Насколько мне известно, паков для лося больше 1400 мач нету. Хватает их со штатными сервами на час… с цифрой 5945 на руле на 2 квалификации 😃
А что значит пак для лося, если я правильно понимаю то можно взять и собрать пак самому ? из скажем 5х2400 ? или есть какие нить подводные камни ?
Почму спрашиваю потому что кататья по часу это не есть гуд, надо тогда с собой еще паки таскать дополнительные а смена паков на лосе скажем в мокрую погоду дело не оч благодарное …
Некоторые “сервы” просят only NiCd
А что значит пак для лося, если я правильно понимаю то можно взять и собрать пак самому ? из скажем 5х2400 ? или есть какие нить подводные камни ?
Почму спрашиваю потому что кататья по часу это не есть гуд, надо тогда с собой еще паки таскать дополнительные а смена паков на лосе скажем в мокрую погоду дело не оч благодарное …
Ну смена паков вообще не желательна. Я впаиваю пак напрямую к выключателю выкинув разъем. Возите с собой лучше зарадник. Насчет же пака 5x2400, то эффективность его будет только летом, зимой же лучше кадмия ничего нету. И всеже установить его возможно “разложив” пак таким образом: 3 банки под баком и еще 2снизу. Я так делал зимой с кадмием на 1200. С гидридным паком 2400 “вялость” руля в -10 гарантирую! Проверено.
Ну смена паков вообще не желательна. Я впаиваю пак напрямую к выключателю выкинув разъем. Возите с собой лучше зарадник. Насчет же пака 5x2400, то эффективность его будет только летом, зимой же лучше кадмия ничего нету. И всеже установить его возможно “разложив” пак таким образом: 3 банки под баком и еще 2снизу. Я так делал зимой с кадмием на 1200. С гидридным паком 2400 “вялость” руля в -10 гарантирую! Проверено.
тогда самым мудрым решением будет из вот этой штуки самому собрать пак www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFD77&P…, решит все вопросы и зимой и со временем катания.
Ой!!! Это ведь много вато будет по габаритам! Не влезет думаю… диаметр 32.3 мм 😃
p.s. вообще мне не понятен ваш максимализм!? если вдуматься, то можно и тележку прибамбасить к лосю с паками или повесить несколько паков с автоматическим fet-свитчем… все можно придумать, только вот зачем??