Durango DNX408T

artem_ng

это те пластиковый колпачки что в распорку ставятся?
Я ставил только стоковые FF - по центру отверстия у которых.

Вообще пока их ждал с башни ,делал из полиморфуса…
Но его разбивает быстро.

Смещеные не ставил.

у меня еще ц-хабы стоят 15 градусные - стоковые 10 градусов.
Не знаю почему предыдущий хозяин модели их поставил.

SkAzo4ниk

Именно они, стоковые выбило, вот щас на замену хочу поставить опциональные (кстати с ними люфта нет, входят очень туго, аж забивал). Но я думаю какие ставить, может у кого какой опыт.

Goliaph

опыт тут один - берёшь машину и на трассу… Запоминаешь её поведение и думаешь “как бы хотелось чтобы было”. Лезешь в мануал по настройке и меняешь в соответствии с ним.

SkAzo4ниk

Ну как бы да, но эти пистоны одноразовые, если вставил, то обратно ни вытащишь не сломав их.

4revo
Goliaph:

Закончил кажись внешний сталинг. Ничётак получилось)

А как водила будет по сторонам смотреть??? )))

SkAzo4ниk

Я тож свою покажу, правд щас затонированна)

Goliaph

как себя показал цуклы? мне пришел в5 и очень понравилось что он весь разобран в коробке. И все в пакетах.
вроде для трака говорят в5 лучше а багги на в6 надо.

SkAzo4ниk

Цуклы эт что?) в5 и в6 это я как понял о моторе говоришь? У меня b6pro, я очень доволен его работой, стартом. Глушак стоит 2013. Но, я еле еле его раскрутил при обкатке и настраивал очень долго, где-т 3 покатухи первых только и занимался, что крутил иглы) зато сейчас все очень круто.

Goliaph

цуклы - werks (вся тайна в раскладке)
У меня обычный В5… взял на пробу, давно хотел попробовать - всё отговаривали) Труба 2058

Завтра покатаю на альфе т.к. его обкатку почти закончил, теперь настройку надо мутить… а веркс потом =) “для контраста”.

SkAzo4ниk

У меня знакомый на багги сначало гонЯл на новоросси, потом попробывал на верксе. Веркс ему больше понравился.

Wago
Goliaph:

Закончил кажись внешний сталинг. Ничётак получилось)

А заправлять как будешь? Через верхнее отверстие на кузове? Будет очень не удобно, трудно будет попасть точно в бак, обольёшь всё вокруг. Сделай сбоку в окне такое же отверстие как на крыше.

SkAzo4ниk

Я сверху заправляю, ниразу не пролил) прост у меня и бутылка льет топливо только при нажатии)

Goliaph
Wago:

А заправлять как будешь? Через верхнее отверстие на кузове? Будет очень не удобно, трудно будет попасть точно в бак, обольёшь всё вокруг. Сделай сбоку в окне такое же отверстие как на крыше.

Бак посередине, ближе попадать сверху чем с боку (с обоих боков). Планирую переход к пистолету, потому боковые окна пусть будут пока целы.

Goliaph

Погнул вал передний правый, где - не понятно. Ощущение что валы (все) вот вот и выпадут - очень близко к краю чашек расположены концы. Но это плюс, можно ход подвески огромным сделать и не обламает валы).
Шасси едет хорошо, сразу нужно лить более жёсткое масло назад (при одинаковом, попа мягче сильно, при 35 перед и 45 зад - одинаково).
Летит ровно, прыгает далеко…

Залил горючкой передний диск тормоза, на второй квале спалил его (он стал чёрным с одной стороны). В перерыве снимал диф центральный, что геморройно без снятия остальных частей НО РЕАЛЬНО.

Буду работать над настройками, хочу чтобы рулилась как багга. Это возможно)

SkAzo4ниk

Настрой все по лутсовским настройкам от 21/04/13. По мне правильные настройки. Ничего не менял до сих пор.

artem_ng

Так что дают 15° ц-хабы передние? Может кто сказать?
Напомню что сток 10°.
Сегодня тоже катались,всё норм.

Разве что с трамплоина приземлился срединой деки на угол слеющего тапмплина так сказатт… Я так понял что дека сиграла и выпал из чашки дифа кардан центральный задний… Потом прробовал ничего не разбирая опять прогнуть держась за спойлер и переднюю бабочку и вставить… Флексирует но не вставил… Открутил сзади 6 винтов,вытянул чуть дифф и вставил всё на место… Вот такая история.
Сильно не удивляйтесь что выпал… Почему да как? У меня конверсия и дифф я развернул… Да и стоит спур пластик 46 зубов.
И получается что с строны сервы кардан хорошо и глубоко сидит,а с той стороны не очень…

SkAzo4ниk

Про с-хабы (но это только теория) - чем больше угол наклона, тем модель стабильнее на прямой, но хуже проходит повороты. Для меня важнее маневренность в прохождении поворотов, поэтому стоит 10 градусов.

artem_ng

Не знаю как теория,но из моих наблюдений поп рямой ей нет равных… Особенно если дорога ухабистая… Валит напрямик,очень это нравится:-)
А вот на покатушках,после свого текно шорта как беру трагу… Да она неповоротлива… Так и есть!!!
Аж интересно стало,на днях поставлю 10° на нее… Спасибо.

Юра42
artem_ng:

У меня конверсия и дифф я развернул… Да и стоит спур пластик 46 зубов.
И получается что с строны сервы кардан хорошо и глубоко сидит,а с той стороны не очень…

Надо диф разобрать и поменять местами чашки.

SkAzo4ниk
artem_ng:

Не знаю как теория,но из моих наблюдений поп рямой ей нет равных… Особенно если дорога ухабистая… Валит напрямик,очень это нравится:-)
А вот на покатушках,после свого текно шорта как беру трагу… Да она неповоротлива… Так и есть!!!
Аж интересно стало,на днях поставлю 10° на нее… Спасибо.

Еще советую такое масло 12/8/4. Свай бары перед 2.0, зад 2.4. Масло в амортах у меня перед 450, зад 400. На бабочках самое крайнее крепление, а на рычагах перед 3 дырка, зад 2 (можно тож 3). В результате я все повороты прохожу на прогазовке, почти на месте разворачиваюсь.