Durango DNX408T
Именно они, стоковые выбило, вот щас на замену хочу поставить опциональные (кстати с ними люфта нет, входят очень туго, аж забивал). Но я думаю какие ставить, может у кого какой опыт.
опыт тут один - берёшь машину и на трассу… Запоминаешь её поведение и думаешь “как бы хотелось чтобы было”. Лезешь в мануал по настройке и меняешь в соответствии с ним.
Ну как бы да, но эти пистоны одноразовые, если вставил, то обратно ни вытащишь не сломав их.
Закончил кажись внешний сталинг. Ничётак получилось)
А как водила будет по сторонам смотреть??? )))
у него люк в крыше… высунется…
как себя показал цуклы? мне пришел в5 и очень понравилось что он весь разобран в коробке. И все в пакетах.
вроде для трака говорят в5 лучше а багги на в6 надо.
Цуклы эт что?) в5 и в6 это я как понял о моторе говоришь? У меня b6pro, я очень доволен его работой, стартом. Глушак стоит 2013. Но, я еле еле его раскрутил при обкатке и настраивал очень долго, где-т 3 покатухи первых только и занимался, что крутил иглы) зато сейчас все очень круто.
цуклы - werks (вся тайна в раскладке)
У меня обычный В5… взял на пробу, давно хотел попробовать - всё отговаривали) Труба 2058
Завтра покатаю на альфе т.к. его обкатку почти закончил, теперь настройку надо мутить… а веркс потом =) “для контраста”.
У меня знакомый на багги сначало гонЯл на новоросси, потом попробывал на верксе. Веркс ему больше понравился.
Закончил кажись внешний сталинг. Ничётак получилось)
А заправлять как будешь? Через верхнее отверстие на кузове? Будет очень не удобно, трудно будет попасть точно в бак, обольёшь всё вокруг. Сделай сбоку в окне такое же отверстие как на крыше.
Я сверху заправляю, ниразу не пролил) прост у меня и бутылка льет топливо только при нажатии)
А заправлять как будешь? Через верхнее отверстие на кузове? Будет очень не удобно, трудно будет попасть точно в бак, обольёшь всё вокруг. Сделай сбоку в окне такое же отверстие как на крыше.
Бак посередине, ближе попадать сверху чем с боку (с обоих боков). Планирую переход к пистолету, потому боковые окна пусть будут пока целы.
Погнул вал передний правый, где - не понятно. Ощущение что валы (все) вот вот и выпадут - очень близко к краю чашек расположены концы. Но это плюс, можно ход подвески огромным сделать и не обламает валы).
Шасси едет хорошо, сразу нужно лить более жёсткое масло назад (при одинаковом, попа мягче сильно, при 35 перед и 45 зад - одинаково).
Летит ровно, прыгает далеко…
Залил горючкой передний диск тормоза, на второй квале спалил его (он стал чёрным с одной стороны). В перерыве снимал диф центральный, что геморройно без снятия остальных частей НО РЕАЛЬНО.
Буду работать над настройками, хочу чтобы рулилась как багга. Это возможно)
Настрой все по лутсовским настройкам от 21/04/13. По мне правильные настройки. Ничего не менял до сих пор.
Так что дают 15° ц-хабы передние? Может кто сказать?
Напомню что сток 10°.
Сегодня тоже катались,всё норм.
Разве что с трамплоина приземлился срединой деки на угол слеющего тапмплина так сказатт… Я так понял что дека сиграла и выпал из чашки дифа кардан центральный задний… Потом прробовал ничего не разбирая опять прогнуть держась за спойлер и переднюю бабочку и вставить… Флексирует но не вставил… Открутил сзади 6 винтов,вытянул чуть дифф и вставил всё на место… Вот такая история.
Сильно не удивляйтесь что выпал… Почему да как? У меня конверсия и дифф я развернул… Да и стоит спур пластик 46 зубов.
И получается что с строны сервы кардан хорошо и глубоко сидит,а с той стороны не очень…
Про с-хабы (но это только теория) - чем больше угол наклона, тем модель стабильнее на прямой, но хуже проходит повороты. Для меня важнее маневренность в прохождении поворотов, поэтому стоит 10 градусов.
Не знаю как теория,но из моих наблюдений поп рямой ей нет равных… Особенно если дорога ухабистая… Валит напрямик,очень это нравится:-)
А вот на покатушках,после свого текно шорта как беру трагу… Да она неповоротлива… Так и есть!!!
Аж интересно стало,на днях поставлю 10° на нее… Спасибо.
У меня конверсия и дифф я развернул… Да и стоит спур пластик 46 зубов.
И получается что с строны сервы кардан хорошо и глубоко сидит,а с той стороны не очень…
Надо диф разобрать и поменять местами чашки.
Не знаю как теория,но из моих наблюдений поп рямой ей нет равных… Особенно если дорога ухабистая… Валит напрямик,очень это нравится:-)
А вот на покатушках,после свого текно шорта как беру трагу… Да она неповоротлива… Так и есть!!!
Аж интересно стало,на днях поставлю 10° на нее… Спасибо.
Еще советую такое масло 12/8/4. Свай бары перед 2.0, зад 2.4. Масло в амортах у меня перед 450, зад 400. На бабочках самое крайнее крепление, а на рычагах перед 3 дырка, зад 2 (можно тож 3). В результате я все повороты прохожу на прогазовке, почти на месте разворачиваюсь.
Про чашки я и не подумал 😃