Durango DNX408T
Не знаю как теория,но из моих наблюдений поп рямой ей нет равных… Особенно если дорога ухабистая… Валит напрямик,очень это нравится:-)
А вот на покатушках,после свого текно шорта как беру трагу… Да она неповоротлива… Так и есть!!!
Аж интересно стало,на днях поставлю 10° на нее… Спасибо.
У меня конверсия и дифф я развернул… Да и стоит спур пластик 46 зубов.
И получается что с строны сервы кардан хорошо и глубоко сидит,а с той стороны не очень…
Надо диф разобрать и поменять местами чашки.
Не знаю как теория,но из моих наблюдений поп рямой ей нет равных… Особенно если дорога ухабистая… Валит напрямик,очень это нравится:-)
А вот на покатушках,после свого текно шорта как беру трагу… Да она неповоротлива… Так и есть!!!
Аж интересно стало,на днях поставлю 10° на нее… Спасибо.
Еще советую такое масло 12/8/4. Свай бары перед 2.0, зад 2.4. Масло в амортах у меня перед 450, зад 400. На бабочках самое крайнее крепление, а на рычагах перед 3 дырка, зад 2 (можно тож 3). В результате я все повороты прохожу на прогазовке, почти на месте разворачиваюсь.
Про чашки я и не подумал 😃
прогазовка получена от 12-8. Если дырки в поршнях по мануалу то у тебя зад сильно мягче передка.
Номера дырок в рычагах откуда считал?
Свай бары - жёсче или мягче стока?
Какие развал/схождение и вставки в держатели рычагов.
Крч давай полный сетап)
Кстати кто как поступал с тем что пружины короче амортизаторов?)
Это мне сетап выложить нужно? Завтра днем буду пересобирать дифф и ц-хабы и сообщу че там у меня где закреплено:-)
По поводу пружин. У меня они тоже короче… Никак не решал,подкрутил гайку по сетапу и всё.
Спойлер от дех408 намного меньше чем у трака…сегодня распаковал и поставил на багги… Он огромен!)))
я и забыл что выложить обещал. просто ц-хабы поставил 10град. и всё.
Химичу с передаткой на электро тяге. был 46 спур от ассохи,поставил обратно 50 металл сток.
Аккумы слабенькие у меня,хочу что б не грелись по 50 градксов))
Поменял передние поршни амортизаторов на С и задние на А (в стоке перед А зад В).
Залил ОДИНАКОВОЕ масло вперёд и назад, получилась слишком мягкая жопка. Перед чуть жёсче чем рассчитывал *(по ощущениям при залитом 22,5 масле).
Буду пробовать более густое масло назад, а потом вероятно С пистоны поставлю как и спереди чтобы одинаковым маслом заливать.
Три мотора -
1 Альфа .21 (рыжая голова) с 2081 трубой. Едет не плохо, стоковый карбюратор портит всю картину мотора. Крайне не стабилен с ним. Глохнет и вообще одна головная боль. Поставил от новороса карбюратор - ездить начал стабильно, хоть и скушал чуть песка в процессе обкатки. На холодную прокручивается с небольшим усилием за маховик. При первом пуске потребовал нагрева до 90 град. Двигатель клинил от стартового стола при первых пусках. Пробег около галлона.
2 Веркс В5 (обычный) с трубой 2058. Хорошо едет на средних и высоких оборотах, но по ощущениям не хватает подрыва снизу. Может быть надо играть со сцеплением, ибо на старте машина срывается в юз. Или центральный диф жёсче залить. (Сейчас 5-5-1, может попробую 7 или даже 10 в центр чтобы получить подрыв ближе к БК). Небольшое усилие за маховик есть, пробег пол галлона.
3 на днях пришёл самый вальный из всех… Turnigy xD ценой в 50 баксов. Ещё не обкатывал, с трубами буду экспериментировать. Прокручивается без прогрева руками за маховик с усилием, сквозь прорезь в деке пальцем не проворачивается.
Переставил на него голову от Лутца (альфа), и мотор стал весить на 15гр легче чем альфа и веркс, и почти на 20-25 грамм легче новароса. Сама штатная головешка весит на уровне осла синего. Не обкатанный мотор разобрал и проверил на шелуху, её не было. Все элементы смазаны консервной смазкой, в комплекте свечки нет, футорка из карбюратора торчит но не вынимается. Диаметр на глаз прикинуть не смогу, но говорят они меняются xD. Первый тест буду с 085 трубой офны проводить.
Любопытно будет что он даст на трассе. Если будет вальный и хотябы пару галлонов отъездит… придётся перейти на китай xD.
Также заказал 4кулак сцепления веркса (лёгкое и среднее) с запасом кулачков алюмишки и карбона для экспериментов совмещения их для лучшей тяги и меньшего износа. Ждём-с.