Durango DNX408T
Восторг пропадет,после нескольких покатух когда попытаешься регулировать распределение тормоза…
Юр, вспоминая фотографии твоей багги из соотв.темы… честно скажу, удовольствие бывает и эстетическое. Мне дюранги нравятся тех.решениями… и то что тебе кажется “не удобно” - мне будет казаться хорошим решением. КАК МИНИМУМ для калибровки тормозного усилия надо шевелить 1(!!) гайку, а не два фиксатора на тягах как у мюгена или аналогов…
Я уже подложил шайбы дополнительные под тормозные колодки, т.к. они не давали достаточного усилия при стандартной установке, а тяга газа уже начинала гнуть пластик. Сейчас всё хорошо получилось. Чуть шкрябает накатом - но на езду это не влияет и после обкатки буду подстраивать.
Этож моделизм,кто как хочет так и др…))
Крутил ,вертел машинку… Где вы там люфт в рычагах нашли,не знаю:-)
Не знай, ты счастливчик, если там люфта у тя нет) а я сегодня не вписался в поворот, в результате вырвало рычаг из кикапов. А запасных то нет, ток дополнительные. Хочу сказать приложился я здорово и отделался минимумом.
Не знай, ты счастливчик, если там люфта у тя нет) а я сегодня не вписался в поворот, в результате вырвало рычаг из кикапов. А запасных то нет, ток дополнительные. Хочу сказать приложился я здорово и отделался минимумом.
Я раз тоже приложился так что и распорка передняя треснула,впрочем на первой странице есть мои фотки:-)
люфты есть везде… На подшипниках поначалу нет. Но потом появляются)
Крашу кузов, скоро вырезать. Защиты от грязи дополнительные поставил. Сижу кумекаю над разводкой проводов в боксе поудобнее…
У меня такой вопрос, кто-нить с кикапами эксперементировал?
это те пластиковый колпачки что в распорку ставятся?
Я ставил только стоковые FF - по центру отверстия у которых.
Вообще пока их ждал с башни ,делал из полиморфуса…
Но его разбивает быстро.
Смещеные не ставил.
у меня еще ц-хабы стоят 15 градусные - стоковые 10 градусов.
Не знаю почему предыдущий хозяин модели их поставил.
Именно они, стоковые выбило, вот щас на замену хочу поставить опциональные (кстати с ними люфта нет, входят очень туго, аж забивал). Но я думаю какие ставить, может у кого какой опыт.
опыт тут один - берёшь машину и на трассу… Запоминаешь её поведение и думаешь “как бы хотелось чтобы было”. Лезешь в мануал по настройке и меняешь в соответствии с ним.
Ну как бы да, но эти пистоны одноразовые, если вставил, то обратно ни вытащишь не сломав их.
Закончил кажись внешний сталинг. Ничётак получилось)
А как водила будет по сторонам смотреть??? )))
у него люк в крыше… высунется…
как себя показал цуклы? мне пришел в5 и очень понравилось что он весь разобран в коробке. И все в пакетах.
вроде для трака говорят в5 лучше а багги на в6 надо.
Цуклы эт что?) в5 и в6 это я как понял о моторе говоришь? У меня b6pro, я очень доволен его работой, стартом. Глушак стоит 2013. Но, я еле еле его раскрутил при обкатке и настраивал очень долго, где-т 3 покатухи первых только и занимался, что крутил иглы) зато сейчас все очень круто.
цуклы - werks (вся тайна в раскладке)
У меня обычный В5… взял на пробу, давно хотел попробовать - всё отговаривали) Труба 2058
Завтра покатаю на альфе т.к. его обкатку почти закончил, теперь настройку надо мутить… а веркс потом =) “для контраста”.
У меня знакомый на багги сначало гонЯл на новоросси, потом попробывал на верксе. Веркс ему больше понравился.
Закончил кажись внешний сталинг. Ничётак получилось)
А заправлять как будешь? Через верхнее отверстие на кузове? Будет очень не удобно, трудно будет попасть точно в бак, обольёшь всё вокруг. Сделай сбоку в окне такое же отверстие как на крыше.
Я сверху заправляю, ниразу не пролил) прост у меня и бутылка льет топливо только при нажатии)
А заправлять как будешь? Через верхнее отверстие на кузове? Будет очень не удобно, трудно будет попасть точно в бак, обольёшь всё вокруг. Сделай сбоку в окне такое же отверстие как на крыше.
Бак посередине, ближе попадать сверху чем с боку (с обоих боков). Планирую переход к пистолету, потому боковые окна пусть будут пока целы.
Погнул вал передний правый, где - не понятно. Ощущение что валы (все) вот вот и выпадут - очень близко к краю чашек расположены концы. Но это плюс, можно ход подвески огромным сделать и не обламает валы).
Шасси едет хорошо, сразу нужно лить более жёсткое масло назад (при одинаковом, попа мягче сильно, при 35 перед и 45 зад - одинаково).
Летит ровно, прыгает далеко…
Залил горючкой передний диск тормоза, на второй квале спалил его (он стал чёрным с одной стороны). В перерыве снимал диф центральный, что геморройно без снятия остальных частей НО РЕАЛЬНО.
Буду работать над настройками, хочу чтобы рулилась как багга. Это возможно)
Настрой все по лутсовским настройкам от 21/04/13. По мне правильные настройки. Ничего не менял до сих пор.
Так что дают 15° ц-хабы передние? Может кто сказать?
Напомню что сток 10°.
Сегодня тоже катались,всё норм.
Разве что с трамплоина приземлился срединой деки на угол слеющего тапмплина так сказатт… Я так понял что дека сиграла и выпал из чашки дифа кардан центральный задний… Потом прробовал ничего не разбирая опять прогнуть держась за спойлер и переднюю бабочку и вставить… Флексирует но не вставил… Открутил сзади 6 винтов,вытянул чуть дифф и вставил всё на место… Вот такая история.
Сильно не удивляйтесь что выпал… Почему да как? У меня конверсия и дифф я развернул… Да и стоит спур пластик 46 зубов.
И получается что с строны сервы кардан хорошо и глубоко сидит,а с той стороны не очень…