Контактная борьба на трассе: что запрещено?
предлагаю обсудить какие маневры и контакты в гонке на M P запрещены
чтобы корректность борьбы на трассе определялась судьями
Явно запрещено то, что прописано в пункте 5.1.. Обращаю внимание, что Правила до конца сезона будем менять только в случае крайней необходимости.
Предлагаю как у лыжников, у кого скорость меньше тот и пропускает. (лыжню типа).
Зная о чем речь, могу сказать что электрички совсем другой класс против ДВС и все стычки между раждаются именно меду ними, нет таких проблем ДВС - ДВС.
Мое мнение, слабоходную машину (если мешается) можно и подтолкнуть. 😃
Предлагаю обсудить запрет на постоянную тягу электро моторов на всем диапозоне оборотов, что является преимушеством в прохождении поворотов. 😃
предлагаю обсудить какие маневры и контакты в гонке на M P запрещены
чтобы корректность борьбы на трассе определялась судьями
так этож МОНСТР РЕЙСИНГ а не формула один 😂 😂
“…так этож МОНСТР РЕЙСИНГ а не формула один…”
А с другой стороны борьба борьбе РОЗНЬ
Считаю что надо в случае явного преследования на трассе ввиду технического преймущества (разная прочность/скорость моделей)
ДАВАТЬ ТАКИМ ЗЛЫДНЯМ БОЛЬШОЙ ПЕНДАЛЬ,
но не забывать и о СВОЁМ КОРРЕКТНОМ ПОВЕДЕНИИ на трассе, чтобы самому такой пендаль не получить.
Сколько раз уходил в сторону, пропуская пилота превосходящего меня по скорости или более выгодному положению в повороте или на прямой
И также могу сказать что пропускали и меня - явного ЧАЙНИКА.
Вот это, как мне кажется, правильное поведение на трассе.
Что касайтся столкновений на трассе - пусть организаторы рассудят.
И между прочим, если я кого-нибудь случайно зацепил или ударил я прямо с подиума во всю глотку кричу: “ИЗВИНИ, Я НЕ ХОТЕЛ”
Предлагаю как у лыжников, у кого скорость меньше тот и пропускает. (лыжню типа).
Зная о чем речь, могу сказать что электрички совсем другой класс против ДВС и все стычки между раждаются именно меду ними, нет таких проблем ДВС - ДВС.
В этом вся и проблема. Один человек на электричке работает “спойлером” и пропускает того, кого ему надо. Допустим он решит никого не пропускать, и что, ему за это ничего не будет?
Яркий пример: еду с работы в пятницу домой в Воскресенск. За неделю все за"№;%ло, и тут сталкиваемся с таким препятствием. Едет старый хрен на супер-ладе 6-й модели со столом на багажнике в левом ряду 70-80 км/ч, а заним целая вереница дачников-экстремалов. Обгоняешь их справа, сигналишь этому придурку, а он уперся в стекло, вцепился рученками в руль и ничего не слышит и не видит. Примерно такое и с электричками.
Видимость борьбы ненадо создавать имхо!!!
Разговор безрезультатный, тему можно закрывать.
Реально, мастерство пилотов у нас ещё не такое, чтобы можно было гарантированно “убирать” соперника на трассе - это получается всегда случайно - но либо “по желанию”, либо “я не хотел”. Я уверен, что “преднамеренно ударить сзади” у всех наших пилотов получится не более одного раза из десяти даже при большом желании. Просто некоторые стараются уступить, некоторые перекрывают траекторию и т.п.
Наши гонщики делятся на два типа - те, кто обращает на соперников внимание и те, кто не обращает. Дело в людях, а не в правилах. И все столкновения можно считать гоночными инцидентами, кроме случаев езды по встречной до или после заезда, или во время тренировок. Да и тогда всё происходит случайно, но виноватый определяется точно.
Что до приоритета по скорости, то это не правильно - большинство в поворот входит на скорости, тормозит и пролетает дальше, а потом выходит медленно и широко. А правильнее (посмотрите на лидеров, кстати - того же Бельтюкова) - заранее оттормаживать, и поворачивать по малому радиусу, выходя из поворота уже на разгоне. В этом случае проходится быстрее, и гонщик идущий по второй траектории вначале окажется сзади гонщика, идущего по первой, но на выходе - гарантированно обойдёт. Ну и как тогда быть с приоритетом по скорости? Я сам на позапрошлом рейсинге оборонял свою позицию в финале Б подобным образом - и успешно в конечном счёте - соперники регулярно вылеталив поворотах. А мне приходилось неоднократно уворачиваться, чтобы не “вынесли”, даже пропускал. А на выходе из поворота оказывался всегда впереди.
Даже в Ф-1 трудно определить виновников, большинство их аварий считаются “гоночными инцидентами”, любые попытки ввести какие-то правила обгона хотя бы на уровне соглашения пилотов проваливались. Ну а у нас и подавно.
Ну а в том конкретном случае Дмитрий сам виноват, он сам горячился не по делу, вместо того, чтобы хладнокровно реализовать своё преимущество. Надо было чаще ездить в X-клуб и он бы знал как правильно обойти Грибкова.
… а моё мнение, что ИЗБЕГАТЬ столькновения (не рисковать) в предь неимеет смысла (если не круговой) 😃
… моя личная статистика показала, что стукать надо самому - выживаемость 70…80%, чем уклонятся и быть стукнутым 😜
… в “груповуху” стараюсь не ввязыватся - долго будет растаскивать 😂
… это и есть гонка и все мои действия будем считать ненарошно, а “пендель” в ЖО запрещён правилами … 😃
… наказывать никаго ненадо ! В запарке сложно понять каким по счёту “ты” едешь и кто “круговой”, тем болея после “пенделя” и помощи маршала 😅
Хех!! Так оказывается речь обо мне :)~! Вот так-так! Интересно, а залазить между колес моего монстра на своем максе правильно??? И вообще, что правильно, а что нет? Когда пилот намеренно отклоняется от траектории с целью перевернуть машину соперника считаю не спортивным поведением и оно обозначено в п 5.1 правил. Хотя и сам грешен, когда завелся колбасил его… и здорово колбасил, но такой уж я есть 😃 не первый начал! Лучше бы сняли нас обоих 😃 правильнее было бы.
… не-е … тут не “Кармагедон” где за убитого очки предчесляют … тут главное дойти первым, а каким способом - решайте сами 😁
… а вообше то - один из трёх заездов можно посетить на бойню - у кого какая тактика 😅 (лично я второй заезд выступил не плохо и не очень огорчился, что в третем заглох, так как забыл заправится 😲) … а можно было дело повернуть, чтоб финалистов било менше по тех. причинам … (ой) … чё я говорю 😵
… P.S. … Вообще я не азартный и не завидлив, а поятом по нарошке никого долбить не собираюсь 😃 … да и куда мне со своими ~4,7 кг. 😛
Ну - горячие головы.
Самое простое- это решение арбитра.
Дело в том, что нужен арбитр , желательно непредвзятый , без амбицций.
Я к сожалению отслеживаю узкий сектор и мне не все видно.
А арбитр , должен отслеживать - не пропускание пилотов " круговыми" к примеру , а затем делать пометки.
Вот эти пометки- и будут считатся штрафными очками.
Ну а методику- можно разработать, или не изобретая велосипед - перенять практику зарубежных коллег.
Вот появится засечка - и пипец нарушителям. Появится и у меня и у М.Ю. возможность следить за гонкой в полном объеме, а не пялится на “узкий сектор”, следя в основном за номерами моделей…
А насчет еще одного судейского - очень хорошая мысль. Было-бы здорово, и за “хулиганами” следить и за маршалами приглядывать.
Кто хочет??? Дествительно - давайте, можно в ЛС обращаться.