Изменение правил мр на зимний сезон 2005-06

vasya_y
lvmaxx:

По поводу Багги-8.
… ОБЯЗАНЫ строго соблюдать международные правила IFMAR/EFRA.

Абсолютно точно! “Багир” жалко, но иначе - нельзя! По крайней мере на “серьёзных этапах МР”, которые будут проходить по строгим международным-российским правилам.
Ничего не мешает “Пилотажу” договориться о комплектации 21-ми движками - всё равно OEM, или хотя бы возить версии без двигателя (и комплектовать их для особо желающих в магазине - народу вроде у них хватает).

Patun

Всем привет!
Давно не приезжал. Приехал посмотреть. Здорово!
По всему хочу сказать что на трассе очень много поворотов (ИМХО), можно было бы хотя бы последнюю “змейку” убрать, сделать ее прямой.
Очень надеюсь вступить в ваши ряды весной.

dochent
vasya_y:

Теперь по разделению.
Предложенный американский вариант не слишком хорош. А именно - даже модифицированные шасси проиграют багги-конверсиям. Потому что - тяжелее, коробка сложнее-тяжелее и т.п. Отсутствует 3-й диффер. Ну и т.п. С ростом мастерства участников и улучшения покрытия трассы преимущества Savage, LST и др. в простоте управления - отпадёт, в классе unlimited останутся различные вариации конвертированных багги (по топологии шасси) на больших колёсах. Кто-то поставит 8 амотизаторов, кто-то - 2-х скоростную коробку, но основа - низкая горизонтальная пластина - останется.

Я не согласен. Кто хочет выступать в Анлимит и побеждать - тот купит лучшую модель. Кто не хочет покупать новую сможет поставить штатные запчасти на свой САВАЖ или МЕГАЛИТ и участвовать в стандартном классе. Я считаю нужно провести грамотную границу между настойкой и переделкой модели. По моему мнению легальны лишь те опции которые устанавливаются на какую-нибудь версию этой модели. Например, на САВАЖ можно поставить 21,25,28 мотор HPI. Двух дисковые тормоза, сервосевер САМ-типа, но нельзя ограничивать ход подвески. Резина любая. Кузов любой.

Ещё есть предложение для анлимитед - ограничиваем объём бака как у багги (всё равно они все такие) - 125мл. Чтобы не было разночтений.

А это неплохая идея.

vasya_y
lvmaxx:

to Василий: Стремление изобретать велосипед и идти самостийным путем пагубно: вот ведь у поляков, например, разделить получается легко а у тебя - огромное количество проблем и путаница в терминологии и понятиях.
Вась, ты сможешь объяснить производителю Саважа, чем отличается настоящий монстр от ненастоящего?

И еще раз про вес. Пока я еще председатель техкомиссии МР - никаких довешенных килограммов свинца не будет. Извините - но это чистая глупость и дурь.

Ничего сложного - тот же “критерий двухэтажности” - т.е. центральные карданы - ниже двигателя - очень простой.
Причём наподобие этого уже писалось и в некоторых западных правилах. (Помните, насчёт высоты установки мотора?) Именно это делает Саваж - “настоящим монстром”. И в HPI об этом явно в курсе.

А если мы будем ориентироваться не на цифры и технические детали, а на торговые марки - то превратимся в филиал “кубка Тамии” и будем на каждом МР проверять вплоть до маркировки подшипников, имея под рукой огромные талмуды “легальных опций”. Очень просто, да?!
Это просто убъёт смысл разделения. Все нормальные гонщики будут кататься в “анлиме”, хотя бы из интереса, а побеждать будут конверсии.

Ограничение веса - стандартная автомодельная практика. Если грамотно подобрать лимиты - проблем не будет. При разделении на классы тяжёлые модели автоматически отделяются от лёгких по конструктивным особенностям.

Короче, если это сложно вообще, то не стоит и разделять классы, пусть всё будет по-прежнему. Возьмём себе конверсий и будем кататься по очереди - и для результата, и для удовольствия.

В целом, это даже не главное для дискуссий.
Гораздо важнее обсудить порядок проведения и организацию. -
Введение полуфинал-финал (10-20мин) - или нет, увеличение до 10 моделей в заезд, расположить грамотрно линию старт-финиш (с учётом в будущем электронной засечки), устроить пит-стопы под подиумом и ЗАПРЕТИТЬ любые дозаправки и обслуживание моделей на трассе ВНЕ пит-стопов.

Avtosport

Я сам приобрел Саважа всего 2 недели назад и на МР был в эти выходные впервые.

Зато есть пятилетний опыт участия, судейства и организации профессиональных гонок на машинах в масштабе 1:1.

Выводы:

  1. Монстров надо делить на стандарт и нестандарт.
    Привожу пример из мира ралли-рейдов (коими и увлекаюсь больше всего).

Класс Т1 (российский). Стандартные автомобили.
Автомобиль должен быть серийным. Т.е. должно быть выпущено не менее 5 000 машин этой марки, модели и комплектации. Моторы до 3,5 литров, бензин без наддува. Дизели до 4,5 литров, можно с турбо.
Разрешены все стандартные переделки для безопасности (каркас безопасности, сиденья и ремни, система пожаротушения) - нам это неактуально.
Далее разрешена установка дополнительных амортизаторов, НЕ ИЗМЕНЯЯ положения и крепления ОСНОВНЫХ амортизаторов. Обычно на машины ставится 8 амортизаторов сразу.
Остальные переделки ЗАПРЕЩЕНЫ. Это касается и салонов и внешности и моторов и трансмиссии. Однако настройки в рамках стандартных деталей разрешены любые.
Т.е. я лично ограничил бы стандартные версии СТОКОВЫМИ наборами. Т.е. Savage 25 RTR LIMITED EDITION с его пафосом - максимальный вариант для стандарта. При этом можно взять Savage 4.6 (0.28) и зафигарить на него весь тот тюнинг, которые идет в стандарте на Limeted Edition.
Или можно разрешить все хопапы от HPI к этой модели. Но это уже хуже.

Класс Т2 (российский). Прототипы.
Любая конструкция, ограничены размеры и весь машины. Плюс ограничены моторы бензиновые 3,5 литрами, запрещен турбонаддув для бензиновых моторов.
Т.е. в прототипах строй ровно что хочешь … хоть кольцевой болид.
И Алексей Васильев (кольцевик) построил Субару Импрезу для ралли-рейдов.
Едет быстро, но недолго.

Т.е. дальше надо трассой и длиной заездов делать так, чтобы шансы были более мене ровными.

Год назад на гонке в Париже (“24 часа Парижа”) я наблюдал, как 120 экипажей на багги и джипах 24 часа гонялись по 9-клометровой грунтовой трассе. Так вот там трассу поливали водой каждый час для уравнивания шансов багги и джипов 😃

Фото Импрезы Леши Васильева

Шеви Протрак на гонке в Турции - Явный представитель прототипов!

А вот машина по Т1 … т.е. серийная. - Мицубиси специально выпускала дорожные версии Pajero Evolution, чтобы в гонках выступать в стандартных классах. Хотя у нее, в отличие от обычной паджеро, полностью независимые подвески и другие системы управления моторами.

Все вышеперечисленное - мое ИМХО 😃

lvmaxx

to Autosport
Полностью согласен с методикой разделения.

Avtosport

Я, как человек новый, пока вижу следующее (не судите строго, я модельку в руки взял 10 дней назад):

  1. Трасса слишком ровная для монстров и багги-конверсии будут иметь ЯВНОЕ преимущество засчет управляемости и веса. Нужно или усложнять трассу, или устанавливать МИНИМАЛЬНЫЙ разрешенный вес. Лучше и то и другое.
    Кстати, ограничение на размеры и минимальный вес есть в ЛЮБОМ виде автоспорта. В картинге есть гандикап весовой (взвешивают пилотов со шлемами), в остальных видах спорта просто не допустят слишком легкую машину на старт.

  2. Регламент проведения гонок еще очень сырой и короткий. Позволяет очень много вольностей и неоднозначностей. В межсезонье надо дорабатывать (или разрабатывать снова) нормативную базу. Думаю, все более чем реально!

  3. Давно пора делать гонки на выносливость 😃 Опять же, есть в картинге и в ралли-рейдах.

lvmaxx

Ниже еще один пример разделения на классы, который можно принять за основу:
Штатовский национальный чемпионат, 16 этапов, 2004 год: в МТ стандарте - 75 участников, получивших зачетные очки в различных финалах, в МТ Outlaw - соответственно 165, в багги-8 - 425, в шестерках - 224.

2005_Pro_Series_Standard_Outlaw_Monster_Truck.zip

Medox

У америкосов понятия big block/small block идут из 1 к 1 и понятия стандартного американского двигателя V8 объемом кажется 4 литра.

Очень хочется понять, а что такое эти понятия в модельных двигателях, дайте ссылку на классификацию, ведь с точки зрения здравого смысла самая главная характеристика двигателя - его рабочий объем.
И еще хочется посмотреть, а как в европейских чемпионатах делят монстров, т.е. мы-то вообще-то ближе к Европе, чем к штатам, по крайней мере Москва ближе 😃

И еще, повторю вопрос/сомнение Василия: мы готовы следить за стоковой комплектацией и проверять все машины?

Есть еще один момент, на который я обычно обращаю внимание. Сейчас МР заканчивается в 17:00. Зимой в это время уже темно. Впереди у нас зимний сезон. Введение дополнительного класса и ожидаемое увеличение количества участников заставит нас снова смотреть на вопрос деления по дням (либо классы, либо просто два дня, как уже пробовали один раз). А это, как мы помним - для самых регулярных соревнований не самый лучший вариант.

Давайте не будем забывать об этом. Вот, свои вопросы/сомнения высказал.

Avtosport
Medox:

И еще, повторю вопрос/сомнение Василия: мы готовы следить за стоковой комплектацией и проверять все машины?

Продолжая аналогию с 1:1, можно сделать как у всех.
До начала соревнований техкомиссия на полчаса.

А после финиша 3 победителя подвергаются съему кузова и как минимум визуальному осмотру. Подвески переделанные и трансмиссии видно будет стразу. А вот во внетренностях копаться бесполезно, это останется на совести участиников. Хотя если машина будет странно себя вести на трассе, можно будет ее после финиша и разобрать 😃
Разбирать может и пилот, главное чтобы присмотр тех. комиссара был.

R0D0

Разбивка по весу – тупиковая ветвь.
REVO – 9.4 lbs=4260g
SUT 2.5 – 9 lbs=4100g
Ofna Dominator .21 – 9.8lbs=4450g (Pilotage Tornado тоже где-то рядом)
SAVAGE 25 – 11.2 lbs=5080g (меняем стоковые колеса на менее монументальные и грамм 500 долой 😃
Кто разглядит разницу в 200г?

Провести в Раменках один этап ЧР по международному/РФ техническому регламенту всегда можно. Так зачем правила 6 месяцев подгонять под 1 этап? Пусть широкие круги монстроводов на любимой технике набираются опыта в течение сезона.
А участвовать или нет (и на чем) в ЧР с его регламентом каждый решает для себя сам.
1 гонка < 15.
И тотальное засилие конверсий не грозит – они сильны на хорошем покрытии, что в Раменках скорее исключение + завтра пойдет дождь, потом снег…
Больше вопросов как раз к организации самого процесса гонок, а не к правилам (засечка, подъезды, продолжительность, поведение на трассе…)

Avtosport
R0D0:

Разбивка по весу – тупиковая ветвь.
REVO – 9.4 lbs=4260g
SUT 2.5 – 9 lbs=4100g
Ofna Dominator .21 – 9.8lbs=4450g (Pilotage Tornado тоже где-то рядом)
SAVAGE 25 – 11.2 lbs=5080g (меняем стоковые колеса на менее монументальные и грамм 500 долой 😃
Кто разглядит разницу в 200г?

Провести в Раменках один этап ЧР по международному/РФ техническому регламенту всегда можно. Так зачем правила 6 месяцев подгонять под 1 этап? Пусть широкие круги монстроводов на любимой технике набираются опыта в течение сезона.
А участвовать или нет (и на чем) в ЧР с его регламентом каждый решает для себя сам.
1 гонка < 15.
И тотальное засилие конверсий не грозит – они сильны на хорошем покрытии, что в Раменках скорее исключение + завтра пойдет дождь, потом снег…
Больше вопросов как раз к организации самого процесса гонок, а не к правилам (засечка, подъезды, продолжительность, поведение на трассе…)

Разбивать надо не по весу! Надо просто минимальный ограничить. 4200, например 😃

А разбивка должна строиться на основе стоковости машины, как я уже писал раньше.

Нынешнее состояние МР не возбуждает у меня желания гоняться, так как я со стандартным Саважем точно солью пару кругов тем, кто сейчас ездит в десятке лидеров.

ТАк вот я уверен, что я не один такой. наверняка есть еще новички, которые рады были бы погоняться, да не сунутся в эту мясорубку. И с появлением класса “стандартных” машин у меня появятся шансы на выход в пятерку, а не в двадцатку (условно). Тогда я и начну гоняться.

Саша.

Gribkov

при разделении на классы мы (электро) будем в unlimited
а вообще делить не стоит
так как только Бельтюков едет как надо на таком шасси
трассу надо сделать менее гладкой
финал А зимой хотелось бы покороче

Dmitry_SA
Gribkov:

финал А зимой хотелось бы покороче

хех… я мне кажется зимой прикольно будет… у кого последнего указательный палец отвалится, тот и выиграл 😃 И вообще время покажет… давайте пробовать 30 минут! …правда топлива жалко 😃

lvmaxx

… и ресурса моторов.

Для обсуждения:

Класс Стандарт
Масштаб - 1/10-1/8
В классе Стандарт нижняя точка двигателя должна находится на расстоянии не менее 38 мм от нижней плоскости модели. Метод измерения: снимаются колеса, модель размещается на плоской поверхности, далее нажав на модель до упора измеряется расстояние от нижнее точки двигателя до поверхности, на которой расположена модель. Это расстояние не должно быть менее 38 мм.
В качестве примера модели, которые удовлетворяют данному требованию: Savage, MGT, T (S)-Maxx и LST.

Трансмиссия: 1, 2 и/или 3 скоростные коробки допускаются
Реверс-модуль: без ограничений
Двигатель: не более 4.6 см3 (0.28 сi)
Карбюратор: без ограничений
Минимальный вес:
при объеме двигателя до 3.5 см3 (0.21 ci) не менее 3200 гр.,
при объеме двигателя от 3.7 см3 до 4.6 см3 – не менее 4000 гр.
Топливный бак: только один, без дополнительных емкостей
Кузов: типа монстр-трак или SUV
Спойлер: допускается
Колесные диски: промышленно выпускаемые для для монстр-траков. Колёсные диски не должны иметь частей, выступающих за габариты шин. Допускается применение металлических дисков.
Шины: из резины или резиноподобного материала. Шины не должны содержать частей из металла или твёрдого пластика. Допускается нарезка или изменение рисунка протектора.
Колёса в сборе должны иметь размер не менее:

  1. Наружный диаметр - 130мм
  2. Ширина – 70мм
    Продолжительность гонок: квалификация – 5 минут, финалы - от 5 до 20 минут

Класс Unlimited
Масштаб - 1/10-1/8
Любой монстр-трак, на 100% не соответствующий требованиям класса Стандарт и отвечающий нижеприведенным требованиям относится к классу Unlimited.
Любой монстр-трак класса Стандарт может принимать участие в гонках класса Unlimited

Трансмиссия: без ограничений
Двигатель: без ограничений
Карбюратор: без ограничений
Минимальный вес: не менее 3500 гр.,
Топливный бак: только один, без дополнительных емкостей, не более 175 см3
Кузов: типа монстр-трак или SUV
Спойлер: допускается
Колесные диски: промышленно выпускаемые для для монстр-траков. Колёсные диски не должны иметь частей, выступающих за габариты шин. Допускается применение металлических дисков.
Шины: из резины или резиноподобного материала. Шины не должны содержать частей из металла или твёрдого пластика. Допускается нарезка или изменение рисунка протектора.
Колёса в сборе должны иметь размер не менее:

  1. Наружный диаметр - 130мм
  2. Ширина – 70мм
    Продолжительность гонок: квалификация – 5 минут, финалы - от 15 до 60 минут
Avtosport
lvmaxx:

… и ресурса моторов.

Для обсуждения:

Класс Стандарт
Масштаб - 1/10-1/8
В классе Стандарт нижняя точка двигателя должна находится на расстоянии не менее 38 мм от нижней плоскости модели. Метод измерения: снимаются колеса, модель размещается на плоской поверхности, далее нажав на модель до упора  измеряется расстояние от нижнее точки двигателя до поверхности, на которой расположена модель. Это расстояние не должно быть менее 38 мм.
В качестве примера модели, которые удовлетворяют данному требованию: Savage, MGT, T (S)-Maxx и LST.

Минимальный вес:
при объеме двигателя до 3.5 см3 (0.21 ci) не менее 3200 гр.,
при объеме двигателя от 3.7 см3 до 4.6 см3 – не менее 4000 гр.
Топливный бак: только один, без дополнительных емкостей
Кузов: типа монстр-трак или SUV
Продолжительность гонок: квалификация – 5 минут, финалы -  от 5 до 20 минут

Честно говоря, не очень поддерживаю разницу в минимальном весе при разных моторах. На мой взгляд, надо просто ограничить минимальный вес и все.

По поводу нижней точки мотора - опять же, не очень понимаю смысла этого ограничения. Т.е. возможно это и логично при нынешних условиях …
А REVO проходит под эти требования или нет? Или у него мотор ниже? Почему его сразу отсекаем?
Я все-таки за стоковость решения, а не за технические ограничения.

Очень боюсь, что параметры “монстровости” или “немонстровости” решения мы так и не придумаем. 😦

Faraday

Дело в том, что определить стоковость машины довольно сложно, да и к тому же сток от разных производителей изначально может быть не равным (саваж Vs SUT например) по этому приведенное разделение по высоте крепления двигателя как раз и определяет параметр “Монстровости” - высокий ЦТ - Real Monster, низкий ЦТ - нереальный монстер 😃

Минимальный вес при разных двигателях уравнивает шансы можелей изначально спроэктированных под меньший обьем дв. это вполне логично.

dochent
Avtosport:

Я все-таки за стоковость решения, а не за технические ограничения.

Тогда в стандарт пройдет крутая багги-конверсия SUT-SE. Она в комплектации RTR заряжена по полной. Критерий “из коробки” не проходит.

vasya_y
lvmaxx:

Для обсуждения:

Класс Стандарт
Масштаб - 1/10-1/8
В классе Стандарт нижняя точка двигателя должна находится на расстоянии не менее 38 мм от нижней плоскости модели. Метод измерения: снимаются колеса, модель размещается на плоской поверхности, далее нажав на модель до упора  измеряется расстояние от нижнее точки двигателя до поверхности, на которой расположена модель. Это расстояние не должно быть менее 38 мм.
— Это стоит отметить как пункт 1. Вполне нормальный критерий!
В качестве примера модели, которые удовлетворяют данному требованию: Savage, MGT, T (S)-Maxx и LST.

Двигатель: не более 4.6 см3 (0.28 сi)
Я тогда вписал до 5куб. - потому что есть фирменные движки такие, может не стоит ограничивать 28-ми - всё равно 30-х пока нет, а большой разницы в ЭТОМ классе у нас такие движки не дадут. Но я лично в принципе не против и такого более жёсткого ограничения 28-ми движками.

Топливный бак: только один, без дополнительных емкостей,
объёмом до 175мл, измереяемым вместе с топливной системой до карбюратора.
Здесь тоже нужно ограничивать бак, а то поставим 400-500гр. баки от авиа- и сэкономим на дозаправках в длительном финале.

Колёса в сборе должны иметь размер не менее:

  1. Наружный диаметр - 130мм
  2. Ширина – 70мм
    (может стоит для стандарта оставить 80мм? Всё равно спортивные маленькие колёса не проходят - они где-то 63-65мм)
    Продолжительность гонок: квалификация – 5 минут, финалы -  от 5 до 20 минут

А чем стандартные хуже “анлима” ? Пусть тоже гоняют от 15 до 60 минут, тем более, что у них обычно баки больше. Этот класс не менее “титульный” и “спортивный”! Не стоит превращать “стандартные” в “низшую лигу” - они не менее интересны и это просто другая конструкция шасси.

Класс Unlimited

Колёса в сборе должны иметь размер не менее:

  1. Наружный диаметр - 130мм
  2. Ширина – 70мм
    (а почему бы не сделать 60?)
    Продолжительность гонок: квалификация – 5 минут, финалы -  от 15 до 60 минут

А в целом - отличный вариант. Главное, уходим от фирм и производителей к цифрам и техническим параметрам. Значит избегаем ненужных разборок, мухлежа и споров по поводу допустимых апгрейдов и переделок.

Avtosport:

Честно говоря, не очень поддерживаю разницу в минимальном весе при разных моторах. На мой взгляд, надо просто ограничить минимальный вес и все.

А иначе Рево и Т-Макс - совсем убиваются. Мощность меньше, вес меньше. Как соревнование Порша и Феррари.

Avtosport:

По поводу нижней точки мотора - опять же, не очень понимаю смысла этого ограничения. Т.е. возможно это и логично при нынешних условиях …
А REVO проходит под эти требования или нет? Или у него мотор ниже? Почему его сразу отсекаем?
Я все-таки за стоковость решения, а не за технические ограничения.

Очень боюсь, что параметры “монстровости” или “немонстровости” решения мы так и не придумаем. 😦

– Если нет требования по “нижней точке”, а идти по пути “стоковости” - никто не запретит мне использовать “стоковый” GS SUT Champ edition (прямо из коробки) в СТАНДАРТНОМ классе - и какие тогда шансы будут у вашего Саважа и других?
И ещё я думаю, что в нынешних условиях отсутствия нормального места и оборудования технического контроля, половина участников просто … пошлёт на требование разобрать модель для проверки.
Рево может и пройдёт под требования, нужно мерять. В крайнем случае - придётся подвинтить какую-нибудь пластмассу под коробки приводов - чуток клиренса уменьшим (на нашей трассе - это не проблема). В конверсиях так не получится - они превратятся в бульдозеры. А вот Вархед (которого пока ни у кого нет у нас) - выпадает в “анлим”.

Кстати, 38мм=полтора дюйма. Можно у нас и подкорректировать эту цифру, у нас же метрическая страна… Может 30 или 35мм (округлим) как раз будет нормально для Рево.

Medox
lvmaxx:

Для обсуждения:

Класс Стандарт
Класс Unlimited

И еще в правила надо обязательно добавить геометрические размеры, как сейчас в наших Правилах. И еще хорошо бы определить параметры выступающих частей шасси - бамперов или skid plates, чтобы не было мухлежа с размерами шасси. В исходном тексте это звучит так Bumpers - - Bumpers are optional. If used, must not extend further than 1" и Skid Plates - - Skid Plates must not extend further than 1" past the body on the front and rear. Здесь идет привязка к кузову, но нигде не сказано какого размера должен быть кузов 😃 Ведь можно пристроить и от FG Monster и ничего вполне соответствует требованиям 😃

Avtosport
vasya_y:

А в целом - отличный вариант. Главное, уходим от фирм и производителей к цифрам и техническим параметрам. Значит избегаем ненужных разборок, мухлежа и споров по поводу допустимых апгрейдов и переделок.
А иначе Рево и Т-Макс - совсем убиваются. Мощность меньше, вес меньше. Как соревнование Порша и Феррари.

Нижний порог веса должен быть на минимальном адекватном уровне и все. В больших гонках нет зависимости веса от мотора. Считаю это не очень правильным решением. Потому что хочешь на большой машине ездить - ставь большой мотор. А минимальный вес всегда указывается для всего класса, а не для конкретного мотора. Иначе не встречал …

– Если нет требования по “нижней точке”, а идти по пути “стоковости” - никто не запретит мне использовать “стоковый” GS SUT Champ edition (прямо из коробки) в СТАНДАРТНОМ классе - и какие тогда шансы будут у вашего Саважа и других?

В этом и есть борьба производителей, на мой взгляд. Просто плюс к этому надо обязательно трассу делать более убойной и заезды более длинные, чтобы шансы сильнее уровнять. А сейчас мы совершенно искусственно пытаемся подтащить устаревшие модели на высокий уровень, закрыв дорогу более современным машинам.
Я за то, чтобы трасса была более разнообразной и менее ровной 😃

И ещё я думаю, что в нынешних условиях отсутствия нормального места и оборудования технического контроля, половина участников просто … пошлёт на требование разобрать модель для проверки.

Снятие кузова у 3 победителей - это минимальное необходимое требование. Тут вопрос в том, кто сможет стать техкомиссаром ответственным. Разбирать мосты и подвески точно не дадут, да и не нужно этого.

Рево может и пройдёт под требования, нужно мерять. В крайнем случае - придётся подвинтить какую-нибудь пластмассу под коробки приводов - чуток клиренса уменьшим (на нашей трассе - это не проблема). В конверсиях так не получится - они превратятся в бульдозеры. А вот Вархед (которого пока ни у кого нет у нас) - выпадает в “анлим”.

Кстати, 38мм=полтора дюйма. Можно у нас и подкорректировать эту цифру, у нас же метрическая страна… Может 30 или 35мм (округлим) как раз будет нормально для Рево.

Я лично все-равно готов буду поехать в стандарте с GS SUT на более убойной трассе и в заезде в 20 минут. Даже если у него изначально более высокие шансы. Длинные гонки меняют кардинально шансы ов всех видах автоспорта …