Изменение правил мр на зимний сезон 2005-06

Денис_лст

Так получается что монстры с 3-мя диффами и соответствующие 3-м требованиям “стандарта” попадают в “стандарт”?

Temych

ой, как много букавак все понаписали… 😵
но все же вставлю свои 5 копеек, чисто со своей колокольни чайника : имхо, массовость МР растет и от двухдневной схемы соревнований не уйти, особенно зимой. одновременно решаются некоторые проблемы с нехваткой маршалов и тп + можно поделить спорт и хобби - в первый день катаюца крутые спортсмены, во второй - сначала те спортсмены, что не успели выкатать в прошлый день и дальше уже идет хобби - т.е. конверсии, электрички, просто покатушки и тд и тп

Medox
Temych:

…массовость МР растет и от двухдневной схемы соревнований не уйти…

За нескромное материальное вознаграждение я, как один из организаторов готов проводить двухдневные соревнования. Поэтому тему двухдневных соревнований, думаю, обсуждать не стоит. ОДнако, в январе будет Чемпионат, который будет двухдневным. Но он будет один в зимнем сезоне.

number_one

Внимательно почитал весь топик - много чего написано, правильного и не очень…

Мой личный взгляд со стороны Чемпионата России по онроад следующий:

Для того, чтобы монстр рейсинг процветал, не отпугивал новичков, набирал большее количество людей - он должен максимально ограничивать финансовые вливания в модели, он должен напоминать спорт, но не должен им быть.

Объясню почему, когда придет время делать из МР спорт, появятся так называемые проффесионалы, которые будут делать максимум возможного для победы - качать деньги в машины, моторы, резину, топливо - будут это делать на порядок больше остальных. А это, как показывает мой практически 12ти летний опыт - убивает все. Новички не хотят ездить, ибо для многих это хобби и не хотят тратить на это все свои свободные деньги, профессионалы вечно шпыняют новичков за то, что не уступают и пр…

В общем картина печальная. Для того, чтобы МР наращивал аудиторию - он должен быть простым, как с точки зрения техники, так и регламента.

Огромное количество классов убивает массовость, так как вместо 15 машин, например, на старт будет выходить по семь, а быть первым среди 15 намного ценнее, чем быть первым среди 7…

Даже обилие круговых делает гонку намного интереснее и вносит свои коррективы в результат.

Я уж извиняюсь, что лезу не в свое дело, мне просто нравится МР своим подходом и будет очень жаль, если сложные правила и ориентированность на спорт отпугнут новичков, закупающихся в пилотажах, хоббицентрах, вояжах и пр…

Medox

Number_one, спасибо за мнение. Нового правда ничего Вы не сказали, а только подтвердили наш исторический курс. Именно за это спасибо.

Наши нынешние Правила уже достаточно сложны, но популярность по прежнему растет. Они лежат здесь. В жизни как минимум все не так однозначно, как иной раз кажется. Новые Правила на подходе, появятся со дня на день. Они немного сложнее тех, ссылку на которые я дал.

Кстати Правила мы обсуждаем перед каждым сезоном, поищите, таких тем было штук пять. Очень хорошо видна эволюция.

И в любом случае ждем Вас завтра на МР в Раменках, посмотрите все вживую, если еще не видели.

number_one

Ну я катался уже у вас, только без свидетелей )) тесты, понимаете ли - штука секретная ))))

трасса вполне правильная, только трамплины бы повыше - для красивых и высоких вылетов и чуть чуть поверхность поровнее.

Ой, и размерчик раза в два побольше - было бы отлично - как в европе))) А так - хорошая трасса в целом, для ЧР точно сгодится!

Кстати, если обратить внимание на европейские трассы офроадовые, то они не стремятся к тому, чтобы было нереальное бездорожье (тут просто в этом флейме идеи проскальзывали - дескать уровнять классы, сделав тяжелый офроуд)…

Ну так вот, мои наблюдения от забугровых трасс: они идеально ровные, но есть классные высокие трамплины, на которых багги, например, на несколько метров вылетают - смотрится просто фантастически… причем видов этих трамплинов не так много - короткая стиральная доска, полукгруглый трамп, треугольный трамп и мостик - больше препятствий нет. Все остальное - идеально ровная травяная или грунтовая поверхность, на которых перцы развивают бешенные скорости.

Попробую завтра подъехать, но без модели - так, посмотрю просто - уже два года собираюсь, все никак не соберусь, то машинки нет, то времени…

Добавлено

Я кстати не понял - у вас сейчас засечка есть?

Ибо теоретически могу привезти АМБ20 😉)

Mikhail_Yunin

Ну - на счет трассы- это самая больная тема- ибо не только деньгами решается.
На самом деле, в Москве, очень сложно выбить землю.
Была-бы земелька, вопрос о качественой трассе - вааще-бы не был таким острым.
Пока- вот ТАК.
а зимой еще будем отвоевывать кусок земли , чтобы дерьмом , наши доблесные дорожные службы- не засыпали.
За засечку- спасибо .
Но уже сами справились.