Приобрёл E-Revo Vxl и возникло пару вопросов.

Oldrasta

Доброго всем времени суток, имея уже в наличии Реву в десятом масштабе с двумя титанами, насмотревшись видюшек и наслушавшись рассказов, решил приобрести ещё маленького тараканчика) Вместе с моделью прикупил сразу два вот этих аккума (не реклама) www.xmodels.ru/catalog/53/4489/ , и вот этот переходник (не реклама) www.xmodels.ru/catalog/128/2999/. Хотел ещё прикупить переходник для последовательного подключения, но в магазине категорически отговорили от этого сославшись на то, “что как только включишь, всё сгорит нафиг” Хотя видел такую же модель с именно последовательно включёнными акумами, и нормально гоняла и с места на дыбы и сальто на месте ну, в общем гоняла. Так вот вопрос, можно ли подключать последовательно или действительно черева-то заменой регулятора, и если можно то какие аккумы. На сколько я понимаю регулятор VXL3m держит максимум 14v. Соответственно если последовательно соединить два по 7.4 то получается уже перебор, правильно я думаю. Либо просто ставить один lipo 3s на 11v? И ещё один вопросик поменял передние рычаги тяги и поворотные кулаки на rpm соответственно сбил весё управление, кто менял это дело на rpm подскажите, как правильно выставлять потом схождение и развал просто на глаз или есть какая нибудь хитрость, вроде выставил на глаз всё ровно но всё равно вправо убегает и сильно.

З.Ы. Люде не пинайте пожалуйста сильно, заболел моделизмом месяц назад ещё почти нифига не знаю.

lehuy

Больше никаких вопросов,пока это не прочитаете.
rcopen.com/forum/f76/topic206309
rcopen.com/forum/f76/topic210784

Oldrasta:

последовательно или действительно черева-то заменой регулятора,

Липо нельзя.

Oldrasta:

Либо просто ставить один lipo 3s на 11v?

И купить сразу новый регуль,гору дифов и карданов.

Oldrasta:

как правильно выставлять потом схождение и развал

hobbyking.com/…/__14445__RC_Car_Camber_Gauge_Gener…

rc-auto.ru/articles_tuning/id/748/