Выбор багги
Я бы сказал правельнее не понять как работает ДВС а “Почувствовать”
Ломаться будут и те и другие в равной степени, с опытом поломок будет все меньше и меньше.
P.S. При покатушках во дворе поломок бывает куда больше чем на соревнованиях и тренеровках. через это прошли все. 😃
Для успокоения души и зеленого зверька советую почитать ветку вертолетов, там для новичков нормой считается 1взлет = 1 краш. 😦 😦 😦
Чтобы почувствовать машина должна адекватно реагировать на насройки (ну или хотя бы с определенной зависимостью), тогда да, ты видишь и понимашь где ты и что неправильно делаешь.
ЗЫ у них хотя бы взлеы есть…
ЗЗЫ какие покатушки, я про них уже забыл не начиная:)))
Добавлено
Это могут сделать в Пилотаже, могут в Вояже, могут по клубам, поищите на форуме…
А Вояж это где и кто?
В разделе магазины на главной странице сайта есть ответ на эти вопросы. Если поищите по этому разделу форума, то я выкладывал документ Nitro buggies setup. Многие ответы на ваши вопросы есть там. Если у вас столько проблем с машиной, то:А) изначально она неправильно настроена
Б) умирает мотор. Причин этому множество - разок перегрели, хапнул пыли, не та свеча, топливо, подсосы воздуха, просто неудачный экземпляр.
С баком подсказать не могу, и по отваливаниям пластика тоже. Может тоже какой-то конкретный экземпляр не хочет жить именно у вас.
Киошу 7.5 спорт я бы не стал называть более профессиональной машиной. Во многих узлах она более сопливая, чем багира. И вложения в нее, чтобы хотя бы довести по оснащению до уровня багиры, будут несколько больше и весомее.
Эвенджер про кит - может быть, вариант может даже предпочтительнее, так как, собрав ее самостоятельно, вы поймете некоторые принципиальные моменты сборки и настройки. И уверенности будет несколько больше. Свои руки это свои руки.
ну мне на брак “везет” как никому…Свеча отметается(она сразу к нему при покупке была приобретена), мотор всего 3\4 галлона отездил(если это можно назвать ездой. В основном с вывешенными колесьями пыталась поехать), так что скорее всего тоже в норме. Пыли мотору негде было хвватать. Фильтр чистится после вылазок регулярно и пропитывается как следует жидкостью дял пропитки “нулевиков” Прегрев…хз, на глаз без термометра проверить не могу. Как-то посмотрели, после активной езды было 130. Щас дома стоит 20 топливо вместо 16, хотя чувствую уже и не нужно будет…пока поеду - снег пойдет…Подсосы воздуха. Думаю герметиком промазать со стороны кик стартер, под карбом…где еще нужно?
Очень надеюсь, что все дело в неправльиных настройках…
МОя багира уже больше на модель стендовую похожа…вытаскиваю ее, потом мою и ставлю на полку…После того, как пуллстартер закусило я уже предлагал так оставить и возить ее на веревке…
Вот свеча как раз и не ометается. Свеча на авто-моторе расходник. и 3/4 галлона это почти 3 литра топлива. А свечи теряют свои характеристики после6-8 баков топлива. Рекомендуется свечу менять сразу после обкатки.
Вот свеча как раз и не ометается. Свеча на авто-моторе расходник. и 3/4 галлона это почти 3 литра топлива. А свечи теряют свои характеристики после6-8 баков топлива. Рекомендуется свечу менять сразу после обкатки.
Хм, вот это очень может быть. Я отмел вариант что это “не та свеча”
А вот на свечу по поведению машины у меня было подозрение…Была мысля что нестабильность из-за того что свеча пропускает…(ну как одна из составляющих:)))
Она может даже не пропускать, она с виду может даже нормально калить, но в свойствах спирали что-то меняется и мотор, нормально работавший с накалом, после его снятия может начать капризничать.
И 130 градусов сразу после езды все же многовато. На ходу мотор по идее чуть охлаждается. И настройка иглы проводится после минуты езды, чтобы мотор как раз вышел в температурный режим. Судя по такой температуре он несколько бедноват.
Она может даже не пропускать, она с виду может даже нормально калить, но в свойствах спирали что-то меняется и мотор, нормально работавший с накалом, после его снятия может начать капризничать.
И 130 градусов сразу после езды все же многовато. На ходу мотор по идее чуть охлаждается. И настройка в режим проводится после минуты езды, чтобы он как раз вышел в температурный режим. Судя по такой температуре он несколько бедноват.
А по выхлопу не скажешь - не то что дым валит, даже капельки топлива…Т.е. я бы сказал что смесь наоборот переобогащена…
Ладно, но все равно покупка второй машинки не отменяется…Я багиру и хотел оставить как конструктор и учебное пособие…
Примерный бюджет покупки?
В первом сообщении написано -25000руб (там + -) с аппаратурой можно без резины и мощной сервы
Кандидаты:
Kyosho inferno 777 www.hobbycenter.ru/product_info_7164.html
Mugen MBX-5 www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC0805/
GS Avenger pro micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=21_…
GS CL-1 micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=21_…
GS Storm PRO kit micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=21_…
HoBao (OFNA) Hyper 7 PRO или PCR www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=107&I…
micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=21_…
Carson King of Dirt есть в МДС-мир моделей www.rc-shop.ru Тут можно пообщаться с Эдвардом. Он много может поведать про машины.
У меня Инферна 7.5. Оснащение у нее бедноватое (как и мой опыт в этом деле). Однако офну .26 она делает только в путь… В общем, оснащение бедное, цена приличная, но движок мне очень нравится. Да и в целом я доволен. Выбирай что больше нравится. 😁
Присоединяюсь к посту Lyohi, также хочу отметить, что Carson - самое бронебойное шасси из перечисленных(разумеется, в версии tuned).
Ребята, Аркадьев на Багире привез первое место (правда не с родным двигателем) в Монстр-рейсинге. Дело не в модели. Дело в опыте. Себя вспомните. Я, например, тоже когда-то давно ездил в Вояж за настройкой двигателя на Саваже… а он, замечу, замечательно настраивался.
Хотя конечно может и конкретный экземпляр модели заколдованный, только врядли это.
У Багиры есть несколько мест, скажем так, слабых. Во-первых, это полуоси 6мм, вместо 8мм, как у нормальных моделей. По этой причине полуоси страшно гнутся. Во-вторых У багиры передняя подвеска на кингпинах, очень ненадежная. Ну и двигло, конечно, отдельная песня. Понятно, что на НОВОЙ Багире можно что-то там выиграть, но она очнь бысто “теряет класс” и ездить на ней становится невмоготу. Неверующие могут посмотреть на количество постов типа “Продам Багиру” в нашей барахолке.
Поправочка: у Аркадьева 1 место было в квалификации (нынешний сезон 2.07), а в финале он был последним. Поломался…
Из наблюдений последнего года:
По шасси:
-чем опытней пилот - тем меньше поломок
- по маркам - Алексей писал выше. Тольго Мюген и CL-1 будут гораздо круче, чем Киоша.
Вы учтите еще очень важный момент - ломаются все модели, и даже супер хороший Мюген. Поэтому для Москвы хороша та модель, на которую запчасти всегда доступны к приобретению.
По двигателям: неприятно - но факт: чем дороже двигатель, тем меньше головной боли у пилота.
…
-чем опытней пилот - тем меньше поломок
…
ломаются все модели, и даже супер хороший Мюген.
…
Вот и я о том же. Дело в опыте, а что там у багиры плохо - совершенно второстепенно, аккурат к тому моменту когда она вся сама собой должна будет терять класс, как пишет Max_SL, автору темы будет пора и модель менять. Только ведь этот момент-то еще не настал - она еще вообще не поехала. Я почему-то уверен, что не поехала она не от того, что у нее передняя подвеска на кингпинах 😃
Я имел в виду не кингпины вообще, а конкретно кингпины Багиры. Вот у Энигмы кингпины - аж смотреть страшно.
Вот и я о том же. Дело в опыте, а что там у багиры плохо - совершенно второстепенно, аккурат к тому моменту когда она вся сама собой должна будет терять класс, как пишет Max_SL, автору темы будет пора и модель менять. Только ведь этот момент-то еще не настал - она еще вообще не поехала. Я почему-то уверен, что не поехала она не от того, что у нее передняя подвеска на кингпинах 😃
Ну пока первая прооблемка выяснилась, это дохлая свеча. Завтра поеду еще раз пытаться ее (багиру) привести в состояние “едет и не глохнет”. Если удастся - хорошо, нет…так нет, я уже немного успокоился.
По поводу кандидатов на покупку определился. Осталось только поездить по продавцам, поговорить что и как уже конкретно по моделям и запчастям.
Свечи-больной вопрос.
У меня Лось. Двигатель Mach26(как говорят один из самых стабильных), Свечи меняю максимум после 2-3 баков (это хорошие Mc Coy, Danamite), а на O.S. вообще 1 бак 😠 😠 😠
Как было сказано выше, внешне свеча выглядит нормально, и накаливается тоже отлично, двигатель работает нормально с накалом, после отсоединения-😦 😦 начинает глючить.
С настройками карбюратора тоже мучился и мучаюсь до сих пор, 10 мин катаешся 30 настраиваешь 😠 , каждый раз заново, и как понял-это болезнь всех ДВС (хотя для кого-то может это и не болезнь, а кайф). Тоже никакой системы не выявил, не будешь же с барометром ходить, атмосферное давление и влажность мерить. Короче походу все новички через это проходят.
И с новой моделью у тебя будет тоже самое 100%.
Свечи-больной вопрос.
У меня Лось. Двигатель Mach26(как говорят один из самых стабильных), Свечи меняю максимум после 2-3 баков (это хорошие Mc Coy, Danamite), а на O.S. вообще 1 бак 😠 😠 😠
Как было сказано выше, внешне свеча выглядит нормально, и накаливается тоже отлично, двигатель работает нормально с накалом, после отсоединения-😦 😦 начинает глючить.
С настройками карбюратора тоже мучился и мучаюсь до сих пор, 10 мин катаешся 30 настраиваешь 😠 , каждый раз заново, и как понял-это болезнь всех ДВС (хотя для кого-то может это и не болезнь, а кайф). Тоже никакой системы не выявил, не будешь же с барометром ходить, атмосферное давление и влажность мерить. Короче походу все новички через это проходят.
И с новой моделью у тебя будет тоже самое 100%.
ну у меня свеча выглядит вообще-то мрачновато, я бы даже сказал дохлой она выглядит:)
На счет нестабильности - тоже что-то не так. Если сис-ма герметична, то при одних и тех же настройках хотя бы в один и тот же день машина должна ехать стабильно. Тут меня трудно переубедить. Погода в течении 20-30мин координально не меняется. Возможно при прогреве где-то воздух начинает подсасывать или еще что, но явление нездоровое…
Завтра поеду еще раз пытаться ее (багиру) привести в состояние “едет и не глохнет”. Если удастся - хорошо, нет…так нет, я уже немного успокоился.
Лучше бы сразу вместе с кем-нибудь опытным. Пользы будет больше. Кстати 03.09.05 будет МР, приходите поучаствуете, советом поспрашиваете. Наличие опыта не требуется.