Выбор багги

Devish
lyoha:

Она может даже не пропускать, она с виду может даже нормально калить, но в свойствах спирали что-то меняется и мотор, нормально работавший с накалом, после его снятия может начать капризничать.
И 130 градусов сразу после езды все же многовато. На ходу мотор по идее чуть охлаждается. И настройка в режим проводится после минуты езды, чтобы он как раз вышел в температурный режим. Судя по такой температуре он несколько бедноват.

А по выхлопу не скажешь - не то что дым валит, даже капельки топлива…Т.е. я бы сказал что смесь наоборот переобогащена…

Ладно, но все равно покупка второй машинки не отменяется…Я багиру и хотел оставить как конструктор и учебное пособие…

Devish

В первом сообщении написано -25000руб (там + -) с аппаратурой можно без резины и мощной сервы

lyoha

Кандидаты:
Kyosho inferno 777 www.hobbycenter.ru/product_info_7164.html
Mugen MBX-5 www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC0805/
GS Avenger pro micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=21_…
GS CL-1 micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=21_…
GS Storm PRO kit micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=21_…
HoBao (OFNA) Hyper 7 PRO или PCR www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=107&I…
micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=21_…
Carson King of Dirt есть в МДС-мир моделей www.rc-shop.ru Тут можно пообщаться с Эдвардом. Он много может поведать про машины.

Bart

У меня Инферна 7.5. Оснащение у нее бедноватое (как и мой опыт в этом деле). Однако офну .26 она делает только в путь… В общем, оснащение бедное, цена приличная, но движок мне очень нравится. Да и в целом я доволен. Выбирай что больше нравится. 😁

Max_SL

Присоединяюсь к посту Lyohi, также хочу отметить, что Carson - самое бронебойное шасси из перечисленных(разумеется, в версии tuned).

Medox

Ребята, Аркадьев на Багире привез первое место (правда не с родным двигателем) в Монстр-рейсинге. Дело не в модели. Дело в опыте. Себя вспомните. Я, например, тоже когда-то давно ездил в Вояж за настройкой двигателя на Саваже… а он, замечу, замечательно настраивался.

Хотя конечно может и конкретный экземпляр модели заколдованный, только врядли это.

Max_SL

У Багиры есть несколько мест, скажем так, слабых. Во-первых, это полуоси 6мм, вместо 8мм, как у нормальных моделей. По этой причине полуоси страшно гнутся. Во-вторых У багиры передняя подвеска на кингпинах, очень ненадежная. Ну и двигло, конечно, отдельная песня. Понятно, что на НОВОЙ Багире можно что-то там выиграть, но она очнь бысто “теряет класс” и ездить на ней становится невмоготу. Неверующие могут посмотреть на количество постов типа “Продам Багиру” в нашей барахолке.

lvmaxx

Поправочка: у Аркадьева 1 место было в квалификации (нынешний сезон 2.07), а в финале он был последним. Поломался…
Из наблюдений последнего года:
По шасси:
-чем опытней пилот - тем меньше поломок

  • по маркам - Алексей писал выше. Тольго Мюген и CL-1 будут гораздо круче, чем Киоша.
    Вы учтите еще очень важный момент - ломаются все модели, и даже супер хороший Мюген. Поэтому для Москвы хороша та модель, на которую запчасти всегда доступны к приобретению.
    По двигателям: неприятно - но факт: чем дороже двигатель, тем меньше головной боли у пилота.
Medox
lvmaxx:


-чем опытней пилот - тем меньше поломок

ломаются все модели, и даже супер хороший Мюген.

Вот и я о том же. Дело в опыте, а что там у багиры плохо - совершенно второстепенно, аккурат к тому моменту когда она вся сама собой должна будет терять класс, как пишет Max_SL, автору темы будет пора и модель менять. Только ведь этот момент-то еще не настал - она еще вообще не поехала. Я почему-то уверен, что не поехала она не от того, что у нее передняя подвеска на кингпинах 😃

Max_SL

Я имел в виду не кингпины вообще, а конкретно кингпины Багиры. Вот у Энигмы кингпины - аж смотреть страшно.

Devish
Medox:

Вот и я о том же. Дело в опыте, а что там у багиры плохо - совершенно второстепенно, аккурат к тому моменту когда она вся сама собой должна будет терять класс, как пишет Max_SL, автору темы будет пора и модель менять. Только ведь этот момент-то еще не настал - она еще вообще не поехала. Я почему-то уверен, что не поехала она не от того, что у нее передняя подвеска на кингпинах 😃

Ну пока первая прооблемка выяснилась, это дохлая свеча. Завтра поеду еще раз пытаться ее (багиру) привести в состояние “едет и не глохнет”. Если удастся - хорошо, нет…так нет, я уже немного успокоился.
По поводу кандидатов на покупку определился. Осталось только поездить по продавцам, поговорить что и как уже конкретно по моделям и запчастям.

Спирт

Свечи-больной вопрос.

У меня Лось. Двигатель Mach26(как говорят один из самых стабильных), Свечи меняю максимум после 2-3 баков (это хорошие Mc Coy, Danamite), а на O.S. вообще 1 бак 😠 😠 😠
Как было сказано выше, внешне свеча выглядит нормально, и накаливается тоже отлично, двигатель работает нормально с накалом, после отсоединения-😦 😦 начинает глючить.
С настройками карбюратора тоже мучился и мучаюсь до сих пор, 10 мин катаешся 30 настраиваешь 😠 , каждый раз заново, и как понял-это болезнь всех ДВС (хотя для кого-то может это и не болезнь, а кайф). Тоже никакой системы не выявил, не будешь же с барометром ходить, атмосферное давление и влажность мерить. Короче походу все новички через это проходят.
И с новой моделью у тебя будет тоже самое 100%.

Devish
Спирт:

Свечи-больной вопрос.

У меня Лось. Двигатель Mach26(как говорят один из самых стабильных), Свечи меняю максимум после 2-3 баков (это хорошие Mc Coy, Danamite), а на O.S. вообще 1 бак 😠  😠  😠
Как было сказано выше, внешне свеча выглядит нормально, и накаливается тоже отлично, двигатель работает нормально с накалом, после отсоединения-😦  😦  начинает глючить.
  С настройками карбюратора тоже мучился и мучаюсь до сих пор, 10 мин катаешся 30 настраиваешь 😠 , каждый раз заново, и как понял-это болезнь всех ДВС (хотя для кого-то может это и не болезнь, а кайф). Тоже никакой системы не выявил, не будешь же с барометром ходить, атмосферное давление и влажность мерить. Короче походу все новички через это проходят.
И с новой моделью у тебя будет тоже самое 100%.

ну у меня свеча выглядит вообще-то мрачновато, я бы даже сказал дохлой она выглядит:)
На счет нестабильности - тоже что-то не так. Если сис-ма герметична, то при одних и тех же настройках хотя бы в один и тот же день машина должна ехать стабильно. Тут меня трудно переубедить. Погода в течении 20-30мин координально не меняется. Возможно при прогреве где-то воздух начинает подсасывать или еще что, но явление нездоровое…

Medox
Devish:

Завтра поеду еще раз пытаться ее (багиру) привести в состояние “едет и не глохнет”. Если удастся - хорошо, нет…так нет, я уже немного успокоился.

Лучше бы сразу вместе с кем-нибудь опытным. Пользы будет больше. Кстати 03.09.05 будет МР, приходите поучаствуете, советом поспрашиваете. Наличие опыта не требуется.

MegaVolt

Я когда прикупил себе магалита (тот же двигун что и на багире) я его месяц заводил пока он у меня не поехал. намучился я сним слов нет, зато потом когда почувствовал как его работать надо. все ок.

P.S. поездил я не своем мегалите недельку и понял машина Г@в-о, и сделал себе из него (3.5 месяца парился) хорошую машинку. 😁

deathf
Devish:

Принципы работы ДВС и карбюратора я понимаю. У меня не настолько “гуманитарный склад ума”  😁
На счет промыть. Неужели новая машина после 3\4галлона топлива (включая обкатку) вообще не может ехать без полной чистки двигателя? Почему я стал говорить о смене модели, а не двигателя: потому что нарекания вызывают не только двигатель, но и другие узлы. При несильно издевательском отношении (а особо-то и не поиздеваешься, когда она всего раза 4 смогла поехать) треснул бак(и это на новой машине после обкатки), рассыпался пак для батареек борт питания(частей на 6. Еле склеил и стянул скотчем, чтобы хоть как-то работал), расклеились все(!!!) 4 шины, про пулстартер я просто помолчу…и это не все. Я даже боюсь думать, что с ней будет при поездках в нормальном ритме (хотя если так и дальше пойдет, то не уверен, будут ли они) Соотв-но у меня возникает законный вопрос, а стоит ли оно того? Стоитмость этой машины с допами\ремонтами будет превышать стоимость конструктивно более совершенной модели…

вот вы страсти рассказываете!!! у меня багира б у прошла 2 галона! из поломок только 1 раз соскачила пружинка в пулстартере, а прыгл я на ней очень даже капитально, и с 3х метровой высоты и т.д. она в основном только для прыжко и была у меня! к тому же движок я 1 раз настроил и больше не трогал, машина очень даже супер для новичка

Devish
deathf:

вот вы страсти рассказываете!!! у меня багира  б у прошла 2 галона! из поломок только 1 раз соскачила пружинка в пулстартере, а прыгл я на ней  очень даже капитально, и с 3х метровой высоты и т.д.  она в основном только для прыжко и была у меня! к тому же  движок я 1 раз настроил и больше не трогал, машина очень даже супер для новичка

Возможно неудачный экземпляр. Сами понимаете, каким бы неопытным я не был, кошить пластик, к которому и добраться-то без ответки трудно я бы не смог физически в поездках.

Добавлено

Первый положительный момент за последнее время: Она поехала. Поехала устойчиво, значит теперь буду настраивать. Жаль только что сразу не вышло, погода подкачала:(

Sonic
MegaVolt:

Я когда прикупил себе магалита (тот же двигун что и на багире) я его месяц заводил пока он у меня не поехал. намучился я сним слов нет, зато потом когда почувствовал как его работать надо. все ок.

P.S. поездил я не своем мегалите недельку и понял машина Г@в-о, и сделал себе из него (3.5 месяца парился) хорошую машинку. 😁

После смерти багировского движка (как я предпологал)
был куплен OS MAX, при покупке предпочтение отдовал цене
(чем дороже тем круче 😅 ) после радостной покупки
о офанарел его запускать, двигатель не то чтобы не заводился
я его в ручную не мог прокрутить, и происходило все это дело зимой.
в течение 2 месяцев мы с другом выходили на улицу (с мыслью о том что ну вот сегодня точно все получиться) и с окочиневшими рукам топали домой
для заводки движка предпринмались самые изухищеренные методы
процес это был тяжелый, но с хорошим концом
Этот гад наконецто завелся 😲 😲 😲 😲
но счастье длилось недолго началось самое интересное НАСТРОЙКА 😈
крутили все что только можно и нельзя и еще 2,5 месяца я парился парился и еще раз парился с настройками пока не понял всю блин суть этого замечательного процесса 😅
и теперь все это занимает минут 15
а двигатель показал себя только с хорошей стороны просто нужны руки из правильного места 😃

Devish
Sonic:

После смерти багировского движка (как я предпологал)
был куплен OS MAX, при покупке предпочтение отдовал цене
(чем дороже тем круче 😅 ) после радостной покупки
о офанарел его запускать, двигатель не то чтобы не заводился
я его в ручную не мог прокрутить, и происходило все это дело зимой.
в течение 2 месяцев мы с другом выходили на улицу (с мыслью о том что ну вот сегодня точно все получиться) и с окочиневшими рукам топали домой
для заводки движка предпринмались самые изухищеренные методы
процес это был тяжелый, но с хорошим концом
Этот гад наконецто завелся 😲  😲  😲  😲
но счастье длилось недолго началось самое интересное НАСТРОЙКА 😈
крутили все что только можно и нельзя и еще 2,5 месяца я парился парился и еще раз парился с настройками пока не понял всю блин суть этого замечательного процесса  😅
и теперь все это занимает минут 15
а двигатель показал себя только с хорошей стороны просто нужны руки из правильного места 😃

То ли я дурак, то ли одно из десяти.
Настроил на нормальную, чуть богатую смесь. Движок раскручивается, дым идет. Реакция на газ в любых режимах адекватная. Проехался туда сюда, выехал, проехал кружок по трассе. Все нормально. Температура двигателя в районе 110 на ощупь:) Подкатил машинку, посмотреть сколько бензина - бац, заглохла. Пошел, завел. Попробовал прогазовать вывешенную машину - опять 25. Те же симптомы. Глохнет при выходе на полный газ. Попытался регулировать - минут 25 убил. Уже темно, дождь, грязь от колес летит. Делаю последнюю попытку - начинает работать. Посмотрел, на те же настройки почти вернулся. Спрашивается, а почему она перестала на них работать???

lyoha

Ключевое слово - почти. Настройки ПОЧТИ те-же. Есть такое понятие - довернуть иглу на усилие мысли. Вот понимание этого усилия приходит с опытом.
И не пытайтесь настроить на вывешенных колесах. вы получите разный температурный режим. Поездил, подумал, подкрутил. Надо запомнить как Отче наш.