Выбор багги
Примерный бюджет покупки?
В первом сообщении написано -25000руб (там + -) с аппаратурой можно без резины и мощной сервы
Кандидаты:
Kyosho inferno 777 www.hobbycenter.ru/product_info_7164.html
Mugen MBX-5 www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC0805/
GS Avenger pro micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=21_…
GS CL-1 micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=21_…
GS Storm PRO kit micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=21_…
HoBao (OFNA) Hyper 7 PRO или PCR www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=107&I…
micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=21_…
Carson King of Dirt есть в МДС-мир моделей www.rc-shop.ru Тут можно пообщаться с Эдвардом. Он много может поведать про машины.
У меня Инферна 7.5. Оснащение у нее бедноватое (как и мой опыт в этом деле). Однако офну .26 она делает только в путь… В общем, оснащение бедное, цена приличная, но движок мне очень нравится. Да и в целом я доволен. Выбирай что больше нравится. 😁
Присоединяюсь к посту Lyohi, также хочу отметить, что Carson - самое бронебойное шасси из перечисленных(разумеется, в версии tuned).
Ребята, Аркадьев на Багире привез первое место (правда не с родным двигателем) в Монстр-рейсинге. Дело не в модели. Дело в опыте. Себя вспомните. Я, например, тоже когда-то давно ездил в Вояж за настройкой двигателя на Саваже… а он, замечу, замечательно настраивался.
Хотя конечно может и конкретный экземпляр модели заколдованный, только врядли это.
У Багиры есть несколько мест, скажем так, слабых. Во-первых, это полуоси 6мм, вместо 8мм, как у нормальных моделей. По этой причине полуоси страшно гнутся. Во-вторых У багиры передняя подвеска на кингпинах, очень ненадежная. Ну и двигло, конечно, отдельная песня. Понятно, что на НОВОЙ Багире можно что-то там выиграть, но она очнь бысто “теряет класс” и ездить на ней становится невмоготу. Неверующие могут посмотреть на количество постов типа “Продам Багиру” в нашей барахолке.
Поправочка: у Аркадьева 1 место было в квалификации (нынешний сезон 2.07), а в финале он был последним. Поломался…
Из наблюдений последнего года:
По шасси:
-чем опытней пилот - тем меньше поломок
- по маркам - Алексей писал выше. Тольго Мюген и CL-1 будут гораздо круче, чем Киоша.
Вы учтите еще очень важный момент - ломаются все модели, и даже супер хороший Мюген. Поэтому для Москвы хороша та модель, на которую запчасти всегда доступны к приобретению.
По двигателям: неприятно - но факт: чем дороже двигатель, тем меньше головной боли у пилота.
…
-чем опытней пилот - тем меньше поломок
…
ломаются все модели, и даже супер хороший Мюген.
…
Вот и я о том же. Дело в опыте, а что там у багиры плохо - совершенно второстепенно, аккурат к тому моменту когда она вся сама собой должна будет терять класс, как пишет Max_SL, автору темы будет пора и модель менять. Только ведь этот момент-то еще не настал - она еще вообще не поехала. Я почему-то уверен, что не поехала она не от того, что у нее передняя подвеска на кингпинах 😃
Я имел в виду не кингпины вообще, а конкретно кингпины Багиры. Вот у Энигмы кингпины - аж смотреть страшно.
Вот и я о том же. Дело в опыте, а что там у багиры плохо - совершенно второстепенно, аккурат к тому моменту когда она вся сама собой должна будет терять класс, как пишет Max_SL, автору темы будет пора и модель менять. Только ведь этот момент-то еще не настал - она еще вообще не поехала. Я почему-то уверен, что не поехала она не от того, что у нее передняя подвеска на кингпинах 😃
Ну пока первая прооблемка выяснилась, это дохлая свеча. Завтра поеду еще раз пытаться ее (багиру) привести в состояние “едет и не глохнет”. Если удастся - хорошо, нет…так нет, я уже немного успокоился.
По поводу кандидатов на покупку определился. Осталось только поездить по продавцам, поговорить что и как уже конкретно по моделям и запчастям.
Свечи-больной вопрос.
У меня Лось. Двигатель Mach26(как говорят один из самых стабильных), Свечи меняю максимум после 2-3 баков (это хорошие Mc Coy, Danamite), а на O.S. вообще 1 бак 😠 😠 😠
Как было сказано выше, внешне свеча выглядит нормально, и накаливается тоже отлично, двигатель работает нормально с накалом, после отсоединения-😦 😦 начинает глючить.
С настройками карбюратора тоже мучился и мучаюсь до сих пор, 10 мин катаешся 30 настраиваешь 😠 , каждый раз заново, и как понял-это болезнь всех ДВС (хотя для кого-то может это и не болезнь, а кайф). Тоже никакой системы не выявил, не будешь же с барометром ходить, атмосферное давление и влажность мерить. Короче походу все новички через это проходят.
И с новой моделью у тебя будет тоже самое 100%.
Свечи-больной вопрос.
У меня Лось. Двигатель Mach26(как говорят один из самых стабильных), Свечи меняю максимум после 2-3 баков (это хорошие Mc Coy, Danamite), а на O.S. вообще 1 бак 😠 😠 😠
Как было сказано выше, внешне свеча выглядит нормально, и накаливается тоже отлично, двигатель работает нормально с накалом, после отсоединения-😦 😦 начинает глючить.
С настройками карбюратора тоже мучился и мучаюсь до сих пор, 10 мин катаешся 30 настраиваешь 😠 , каждый раз заново, и как понял-это болезнь всех ДВС (хотя для кого-то может это и не болезнь, а кайф). Тоже никакой системы не выявил, не будешь же с барометром ходить, атмосферное давление и влажность мерить. Короче походу все новички через это проходят.
И с новой моделью у тебя будет тоже самое 100%.
ну у меня свеча выглядит вообще-то мрачновато, я бы даже сказал дохлой она выглядит:)
На счет нестабильности - тоже что-то не так. Если сис-ма герметична, то при одних и тех же настройках хотя бы в один и тот же день машина должна ехать стабильно. Тут меня трудно переубедить. Погода в течении 20-30мин координально не меняется. Возможно при прогреве где-то воздух начинает подсасывать или еще что, но явление нездоровое…
Завтра поеду еще раз пытаться ее (багиру) привести в состояние “едет и не глохнет”. Если удастся - хорошо, нет…так нет, я уже немного успокоился.
Лучше бы сразу вместе с кем-нибудь опытным. Пользы будет больше. Кстати 03.09.05 будет МР, приходите поучаствуете, советом поспрашиваете. Наличие опыта не требуется.
Я когда прикупил себе магалита (тот же двигун что и на багире) я его месяц заводил пока он у меня не поехал. намучился я сним слов нет, зато потом когда почувствовал как его работать надо. все ок.
P.S. поездил я не своем мегалите недельку и понял машина Г@в-о, и сделал себе из него (3.5 месяца парился) хорошую машинку. 😁
Принципы работы ДВС и карбюратора я понимаю. У меня не настолько “гуманитарный склад ума” 😁
На счет промыть. Неужели новая машина после 3\4галлона топлива (включая обкатку) вообще не может ехать без полной чистки двигателя? Почему я стал говорить о смене модели, а не двигателя: потому что нарекания вызывают не только двигатель, но и другие узлы. При несильно издевательском отношении (а особо-то и не поиздеваешься, когда она всего раза 4 смогла поехать) треснул бак(и это на новой машине после обкатки), рассыпался пак для батареек борт питания(частей на 6. Еле склеил и стянул скотчем, чтобы хоть как-то работал), расклеились все(!!!) 4 шины, про пулстартер я просто помолчу…и это не все. Я даже боюсь думать, что с ней будет при поездках в нормальном ритме (хотя если так и дальше пойдет, то не уверен, будут ли они) Соотв-но у меня возникает законный вопрос, а стоит ли оно того? Стоитмость этой машины с допами\ремонтами будет превышать стоимость конструктивно более совершенной модели…
вот вы страсти рассказываете!!! у меня багира б у прошла 2 галона! из поломок только 1 раз соскачила пружинка в пулстартере, а прыгл я на ней очень даже капитально, и с 3х метровой высоты и т.д. она в основном только для прыжко и была у меня! к тому же движок я 1 раз настроил и больше не трогал, машина очень даже супер для новичка
вот вы страсти рассказываете!!! у меня багира б у прошла 2 галона! из поломок только 1 раз соскачила пружинка в пулстартере, а прыгл я на ней очень даже капитально, и с 3х метровой высоты и т.д. она в основном только для прыжко и была у меня! к тому же движок я 1 раз настроил и больше не трогал, машина очень даже супер для новичка
Возможно неудачный экземпляр. Сами понимаете, каким бы неопытным я не был, кошить пластик, к которому и добраться-то без ответки трудно я бы не смог физически в поездках.
Добавлено
Первый положительный момент за последнее время: Она поехала. Поехала устойчиво, значит теперь буду настраивать. Жаль только что сразу не вышло, погода подкачала:(
Я когда прикупил себе магалита (тот же двигун что и на багире) я его месяц заводил пока он у меня не поехал. намучился я сним слов нет, зато потом когда почувствовал как его работать надо. все ок.
P.S. поездил я не своем мегалите недельку и понял машина Г@в-о, и сделал себе из него (3.5 месяца парился) хорошую машинку. 😁
После смерти багировского движка (как я предпологал)
был куплен OS MAX, при покупке предпочтение отдовал цене
(чем дороже тем круче 😅 ) после радостной покупки
о офанарел его запускать, двигатель не то чтобы не заводился
я его в ручную не мог прокрутить, и происходило все это дело зимой.
в течение 2 месяцев мы с другом выходили на улицу (с мыслью о том что ну вот сегодня точно все получиться) и с окочиневшими рукам топали домой
для заводки движка предпринмались самые изухищеренные методы
процес это был тяжелый, но с хорошим концом
Этот гад наконецто завелся 😲 😲 😲 😲
но счастье длилось недолго началось самое интересное НАСТРОЙКА 😈
крутили все что только можно и нельзя и еще 2,5 месяца я парился парился и еще раз парился с настройками пока не понял всю блин суть этого замечательного процесса 😅
и теперь все это занимает минут 15
а двигатель показал себя только с хорошей стороны просто нужны руки из правильного места 😃
После смерти багировского движка (как я предпологал)
был куплен OS MAX, при покупке предпочтение отдовал цене
(чем дороже тем круче 😅 ) после радостной покупки
о офанарел его запускать, двигатель не то чтобы не заводился
я его в ручную не мог прокрутить, и происходило все это дело зимой.
в течение 2 месяцев мы с другом выходили на улицу (с мыслью о том что ну вот сегодня точно все получиться) и с окочиневшими рукам топали домой
для заводки движка предпринмались самые изухищеренные методы
процес это был тяжелый, но с хорошим концом
Этот гад наконецто завелся 😲 😲 😲 😲
но счастье длилось недолго началось самое интересное НАСТРОЙКА 😈
крутили все что только можно и нельзя и еще 2,5 месяца я парился парился и еще раз парился с настройками пока не понял всю блин суть этого замечательного процесса 😅
и теперь все это занимает минут 15
а двигатель показал себя только с хорошей стороны просто нужны руки из правильного места 😃
То ли я дурак, то ли одно из десяти.
Настроил на нормальную, чуть богатую смесь. Движок раскручивается, дым идет. Реакция на газ в любых режимах адекватная. Проехался туда сюда, выехал, проехал кружок по трассе. Все нормально. Температура двигателя в районе 110 на ощупь:) Подкатил машинку, посмотреть сколько бензина - бац, заглохла. Пошел, завел. Попробовал прогазовать вывешенную машину - опять 25. Те же симптомы. Глохнет при выходе на полный газ. Попытался регулировать - минут 25 убил. Уже темно, дождь, грязь от колес летит. Делаю последнюю попытку - начинает работать. Посмотрел, на те же настройки почти вернулся. Спрашивается, а почему она перестала на них работать???
Ключевое слово - почти. Настройки ПОЧТИ те-же. Есть такое понятие - довернуть иглу на усилие мысли. Вот понимание этого усилия приходит с опытом.
И не пытайтесь настроить на вывешенных колесах. вы получите разный температурный режим. Поездил, подумал, подкрутил. Надо запомнить как Отче наш.
Ключевое слово - почти. Настройки ПОЧТИ те-же. Есть такое понятие - довернуть иглу на усилие мысли. Вот понимание этого усилия приходит с опытом.
И не пытайтесь настроить на вывешенных колесах. вы получите разный температурный режим. Поездил, подумал, подкрутил. Надо запомнить как Отче наш.
на вывешенных пробовал только когда она глохла. Смысл снимать машину со стола, если она и без нагрузки глохнет…
А так именно так и делал. Покатал-подкрутил.
Почти, то они почти, но я уверен на 99%, что приеду в след раз, а при нынешних настройках она опять не поедет…Вопрос почему нет стабильности, линейности и логики в работе??? Попробую завтра гериметиком пройтись, может все же воздух подсасывает где-то…Если не поможет, то придется двигатель разбирать, может там ответ находится 😁