Востановление двигателя (компрессия итд)

Гoсть

сегодня наконец выбрался потестить, но к сожалению надежды не оправдались, ничего не изменилось 😦
Кто знает способ нанесения на поршень слоя металла какого-либо? (медь?) гальванический наверно…
Вот засада, и пару не купить уже нигде, ну нету и все!
Бесит такое отношение производителя к пользователям, мол выпустили новую модель дрыгателя, значит запчасти от предидущей уже никому не нужны, и поставлять их в магазы не нужно!
А может кто знает где купить заказать можно? модель OS Max 21 VZ-B§

vasya_y

А нельзя измерить диаметр отверстия в картере под гильзу и др. размеры - может, от другого двигателя подойдёт? Картеры вроде стандартного размера и можно попробовать гильзы от RB, GS, различных OFNA и др. двигателей - может подойдут? Ну, супер не будет, но работать нормально должно, если подойдёт.

Mikhail_Yunin

Сомневаюсь , что 3х- портовую гильзу можно подобрать.( от сторонних производителей)

slavwa

Какие ПОРТЫ не пойму !!! КАНАЛЫ что ли??

Mikhail_Yunin

Типа того, на забугорных сайтах - это звучит так :
Porting intake
Porting exhaust

shda
Mikhail_Yunin:

Сомневаюсь , что 3х- портовую гильзу можно подобрать.( от сторонних производителей)

По практике 0.15, 0.16, 0.18 моторы “разных” производителей различаются диаметром поршня при неизменном наружнем диаметре гильзы. Почему от “разных”? потому что по факту картеры отличаются только лейблом фирмы - все остальное, включая коленвал и шатун не отличаются. Смею предположить что и с 0.21, 0.25, 0.26, 0.27, 0.28 моторами аналогичная ситуация. Проверить можно в любом магазине при помощи штангельциркуля.