Востановление двигателя после падения
Приветствую! У меня есть моторчик ДВС (параметры точне не знаю, но он покупался тыши за 3, для тренировочного самолета), так гдето около 2х лет назад, самолетик упал на вспаханное поле. После чего собрали обломки и больше им не интересовались, но сейчас я им заинтересовался и хотелось бы воскресить. Какие операции следует проделать с ним, и как можно его завести без специальных средств? (т.е. нету ни стартера ни пропеллера за который можно было бы дёргать).
разобрать
выкинуть подшипники(скорее всего)
помыть вставить подшипники (новые)
приобрести соответствующий проп
далее по программе… можно без стартера пальчиками
А что за ДВС?
Можно фото? Название?
P.S.
Если есть желание получить ответ на вопрос, то задавайте его подробнее. Описывайте все, что можно. Даже если на первый взгляд вам кажется это не важным. 😃
Удачи 😃
Достаточно хорошо промыть двигатель. Смазать. Менять думаю ничего не потребуется. Вместо пропеллера пойдет и деревяная линейка. Только отверстие правильно просверлите, отбалансируйте. И много без пропеллера не гоняйте. Топливо хорошо забагатить нужно по началу.
А вместо стартера можно использовать “завадилку” - круглый брусок а на него резиновый шланг натягивается. 😃
Удачи.
…А если эта линейка расщепится и в лоб…😃 или ещё куда?
Нее, линейку не стоит ставить. уж лучше нормальный проп поставить.
А WD40 его смазать можно ? Я снимал вчера с него карб, прочищал мыл бензином ГП-2 Галоша(карб был немного в земле(с того поля =) ), пробовал вчера заводить за эту черную штуку на нем, успехов конечно ноль. Топливо шло правда иногда брызгало наружу.
ещё не знаю как подключать свечку? По свечному проводу идет “+” а минус никуда не подходит… Ток не будет идти если не закоратить это всё, мне минусовой провод куда подцеплять ? к корпусу мотора
Мне нравится самолетик чтото типа такого, так как тот восстанавливать не хочу, то он влезет на него ? И какой для него винт посоветуете, чтобы купить сразу нужный.
Какое напряжение на накал подаете? Нужно от 1.5 до 2 вольт. И если на морозе заводите, то ставьте “горячую” свечу.
Минус или плюс (полярность не важна) подать на корпус ДВС а другой провод на свечу. И проще не заморачиваться проводками а купить нормальную цангу с боксом под аккумулятор.
По поводу самика, он расчитан на установку 0.40-0.46 ДВС. Посмотрите на ваш двиг, найдете где там цифери нарисованы и станет понятно, ставить этот двиг на самолет или нет.
напряжение на свечу подавали 9В(крона) и все было раньше хорошо, заводился летом с 3х тырков(единственный раз, потом он упал). Так и думал, соединю значит с корпусом второй провод. Ценга под свечку у меня имеется.
На двигателе нету ни одной надписи цифровой, вообще никаких параметров, поэтому модель выбрал по габаритом старой разбившийся.
Головка у него гдето 4 см в высоту и на самом верху где самая широкая часть тоже 4см… может какие представление о его параметров и даст вам…
напряжение на свечу подавали 9В(крона) и все было раньше хорошо, заводился летом с 3х тырков(единственный раз, потом он упал). Так и думал, соединю значит с корпусом второй провод. Ценга под свечку у меня имеется.
На двигателе нету ни одной надписи цифровой, вообще никаких параметров, поэтому модель выбрал по габаритом старой разбившийся.
Головка у него гдето 4 см в высоту и на самом верху где самая широкая часть тоже 4см… может какие представление о его параметров и даст вам…
Как это 9 воль??! 😃
И свеча цела??? Если есть цанга, то и проводок на корпус не нужен. Цанга то металическая.
P.S.
Проверьте свечу…
Можно тестером, можно выкрутить и подать напряжение, только не более 2-х вольт! Спираль накалиться должна.
Если целоа свеча, то думаю из-за того, что сила тока “кроны” не велика и моментом подсаживалась батарейка.
Скорее всего вот ваш ДВС
h1071118.hobbyshopnow.com/…/description.asp?prod=E…
Если так, то рекомендую почитать:
rcopen.com/forum/f5/topic37769
P.S.
Пойдет на самолет.
А вообще, поиск рулит 😉
И свеча цела??? Если есть цанга, то и проводок на корпус не нужен. Цанга то металическая
как это не нужна? Ведь проводок от цанки подсоединен к одному полюсу батарейки, если второй полюс батарейки не посадить на корпус двигателя, то ток не пойдет…
Почему это она у вас с одним проводком?
фотку цанги в студию 😃
Вот дело:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_20/RC4533/
А этот проводок лучше закинуть в коробку с зап. частями. На себе проверил, хочешь летать - ответственно подходи к оборудованию. Ну а если холодно в магазин бежать, то да, один проводок на корпус ДВС, второй на свечу.
Спасибо, обязательно как появится в наличие и захочется полетать, приобрету такаю штуку, как я понял она просто сверху на свечку надевается и раскаляет её? Пока цель всеголишь одна, проверить на работоспособность движку. Полеты планируются ближе к лету.
Сейчас ещё увидел один момент, если его крутить медленно то в районе ВМТ, он подклинивает, если крутить быстро то все нормально…
Подклинивает в ВМТ это хорошо - пара не изношена,и старайтесь “на сухую” его не крутить.
На сухую сделал оборотов 10-20… Надеюсь это не много. По поводу винта, думаю, напрямую, в магазине спрошу, они посоветуют сразу точно под модель на ктр я ткну пальцем =)
И ещё, я посмотрел на свечку, я втыкал НиМН акк, и она разгоралась, т.е. работает, но у неё горит не вся часть, один последний виток не горит(он правда и отогнут ещё), но все остальное тело исправно. Свечки признается годной или в брак?
А вопрос: Вы на тойже свечке мотор обкатывали?
Если да, то в брак.Если спираль погнута, то лучше тоже в брак(лучше не рисковать мотором). Сдаётся мне, что это эволюшн 40-й или 46-й такие на тренера обычно ставят из-за дешевизны.😆
Вместо винта можно использовать липовый брусок- заводить пальцем.😈
Это Евалюшин альфа (.45)
Я же давал ссылку на него. Производитель рекомендует проп 10х4. Но ИМХО 10х6 будет лучше. Если при обкатке стоял 10х4 то и далее ДВС гонять с ним же. 😉
Type: 2-stroke
Displacement: .45 cu in
Bore: .87 in
Stroke: .77 in
Cylinders: Single
Total Weight: 19.52 oz
Engine (Only) Weight: 16.32 oz
Muffler Weight: 3.20 oz
Crankshaft Threads: 1/4 x 28
Benchmark Prop: 10x4
RPM Range: 2,000 to 16,000
Fuel: 10% - 30% Nitro
Mounting Dimensions: 44mm x 17.5mm
Muffler Type: Cast
Cylinder Type: ABC
Он у меня обкатки вообще не проходил =) Собрали, завели, поработал чуть чуть на земле, взлетел, пошел на левый поворот, зацепился левым крылом за поле, и мордой вьехал в поел(с момента взлета сек 15), и на 2 года он лежал, до сего момента =)
Тогда берите пропеллер 10х6 и обкатайте как следует. Тем и статей на форуме предостаточно.
От себя добавлю, не жалейте топлива при обкатке 😉
купил винте 10х6, обкатывать буду… 2х летним топливом)))
Лучше купите “свежее” для обкатки и настройки,а двухлетнее можно использовать потом.