Востановление двигателя после падения
И свеча цела??? Если есть цанга, то и проводок на корпус не нужен. Цанга то металическая
как это не нужна? Ведь проводок от цанки подсоединен к одному полюсу батарейки, если второй полюс батарейки не посадить на корпус двигателя, то ток не пойдет…
Почему это она у вас с одним проводком?
фотку цанги в студию 😃
Вот дело:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_20/RC4533/
А этот проводок лучше закинуть в коробку с зап. частями. На себе проверил, хочешь летать - ответственно подходи к оборудованию. Ну а если холодно в магазин бежать, то да, один проводок на корпус ДВС, второй на свечу.
Спасибо, обязательно как появится в наличие и захочется полетать, приобрету такаю штуку, как я понял она просто сверху на свечку надевается и раскаляет её? Пока цель всеголишь одна, проверить на работоспособность движку. Полеты планируются ближе к лету.
Сейчас ещё увидел один момент, если его крутить медленно то в районе ВМТ, он подклинивает, если крутить быстро то все нормально…
Подклинивает в ВМТ это хорошо - пара не изношена,и старайтесь “на сухую” его не крутить.
На сухую сделал оборотов 10-20… Надеюсь это не много. По поводу винта, думаю, напрямую, в магазине спрошу, они посоветуют сразу точно под модель на ктр я ткну пальцем =)
И ещё, я посмотрел на свечку, я втыкал НиМН акк, и она разгоралась, т.е. работает, но у неё горит не вся часть, один последний виток не горит(он правда и отогнут ещё), но все остальное тело исправно. Свечки признается годной или в брак?
А вопрос: Вы на тойже свечке мотор обкатывали?
Если да, то в брак.Если спираль погнута, то лучше тоже в брак(лучше не рисковать мотором). Сдаётся мне, что это эволюшн 40-й или 46-й такие на тренера обычно ставят из-за дешевизны.😆
Вместо винта можно использовать липовый брусок- заводить пальцем.😈
Это Евалюшин альфа (.45)
Я же давал ссылку на него. Производитель рекомендует проп 10х4. Но ИМХО 10х6 будет лучше. Если при обкатке стоял 10х4 то и далее ДВС гонять с ним же. 😉
Type: 2-stroke
Displacement: .45 cu in
Bore: .87 in
Stroke: .77 in
Cylinders: Single
Total Weight: 19.52 oz
Engine (Only) Weight: 16.32 oz
Muffler Weight: 3.20 oz
Crankshaft Threads: 1/4 x 28
Benchmark Prop: 10x4
RPM Range: 2,000 to 16,000
Fuel: 10% - 30% Nitro
Mounting Dimensions: 44mm x 17.5mm
Muffler Type: Cast
Cylinder Type: ABC
Он у меня обкатки вообще не проходил =) Собрали, завели, поработал чуть чуть на земле, взлетел, пошел на левый поворот, зацепился левым крылом за поле, и мордой вьехал в поел(с момента взлета сек 15), и на 2 года он лежал, до сего момента =)
Тогда берите пропеллер 10х6 и обкатайте как следует. Тем и статей на форуме предостаточно.
От себя добавлю, не жалейте топлива при обкатке 😉
купил винте 10х6, обкатывать буду… 2х летним топливом)))
Лучше купите “свежее” для обкатки и настройки,а двухлетнее можно использовать потом.
попробовал завести мотор, за 10 минут добился только одного п ука и всё…
Ещё заметил если притянуть винт, то двиг стопорится. Подшипник менять?
Топливо лучше приобрести свежее. Обкатку по возможности в гараже, в тепле. Насчет подшипника не уверен. Возможно собрали не правильно…
Обкатку собираюсь производить в теплом помещение зажав двигатель в тиски(по бокам деревянные брусочки). Мотор собран правильно, так как до падения он отлично работал, а вот щаз притягиваю винт гайкой и всё крутить достаточно тяжело, а если не закручивать до конца(чтобы легко крутилось), тогда мне за винт не дернуть он прокручивается…
Как денег подкоплю приобрету топливо чтото типа такого. Пока эксперементы отложены)
А на каком до этого катали, может поменьше нитрометана взять? Процентов пять.
в тиски нельзя, на глаз не заметно но картер поведет
у меня кстати такой же двигатель, купил пару месяцев назад, пока в мороз заводится плоховато, ещё не летал, обкатываю на доске
винт родной там стоит трехлопастный 10.5х4.5
Мозг взорван!!! Клиент Пахомова В.Б. Сходите на любой модельный тусняк - типа полетушек и Вам все объяснят (в картинках) или отпинают (любя)
отпинают (любя)
Увы, Лёха, предлагать таким людям что-либо безполезно…☕ Они фсё сами мОгут…
to MOTOZMII & PAKHOMOV4
Судя по вашим репликам, опыт у вас оооогроооомный. Но вам не кажется господа, что так, как вы, помощь не предлагают??? Человек абсолютный новичок в нашем горячо любимом деле, а вы так по рукам бьете. Если бы мне написали так, то я бы просто проигнорил. Вот дабы избежать насмешек и упреков люди и обращаются за помощью - советом на форум.
P.S.
А по делу то, не одного совета…