Вопрос о топливе
Зная, что вопросы о топливе появляются на форуме реже разве, что вопроса “Что выбрать?”. Всё же решился написать, так как не нашел ответа в уже созданных ветках. Итак вопрос 😁 :" можно ли запускать двигатель Force 0.18 на топливе с 0% нитрометана? какие возможны последствия?" Вопрос возник потому, что живя в славном городе Перми, топливо приходиться ждать довольно долго, а поездить уж невтерпеж… 😈 Зато топлива с содержанием масла 20% и 0% нитры вполне достаточно…
Добавлено
Неужели автомодельное сообщество так о проигнорирует вопрос молодого чайника только вставшего на стезю моделей с ДВС
😦
Запускать то можно, и даже работать будет. Но режимы будут не совсе те, что задуманы производителем. Многие ездят на таком топливе.
Помнится, в детстве заменителем нитрометана служило лекарство под названием амилнитрит.
СтОит пообщаться с медиками.
Хотя, скорее всего, в свободном доступе его нет.
Как я понямаю нужно будет очень внимательно следить за температурой?
[quote=Vinni,Sep 7 2005, 17:47]
мотор будет греться на 100%. Устойчивой работы не будет 100%. Одно время гонял на топливе с 5% нитрометана и могу уверенно заявить - ужасные ощущения.
Мотор-мотору рознь. Один будет нормально работать, другой же вообще будет капризничать. Но однозначно в заданный устойчивый режим с достаточной заявленной мощностью не выйдет ни один серийный двигатель. Но кататься на даче или во дворе и так можно 😃
Ну я просто - теряюсь в догадках…
Почему - к примеру - на даче - вышеупомянутый двигатель будет кататься - без проблемм ( на не регламентированном топливе)
А вот на трассе- нужно - все время , находиться на кАрачках , в судорожных попытках, реанимировать двигатель /
Двигатель - на даче отдыхает - что-ли ?
Или на гашетку там - не давят.
С 18 Форсом - дела - не имел .
Однако - алгоритм настройки двигателей.
Практически одинаков.
Могу согласится- только с одним.
Слабо развитая сеть торговли /
подталкивает на такие размышлизмы.
НО - надеюсь - это , до поры.
Помнится, в детстве заменителем нитрометана служило лекарство под названием амилнитрит.
СтОит пообщаться с медиками.
Хотя, скорее всего, в свободном доступе его нет.
Вот те на - новости 😲 . Амил никогда небыл заменителем нитрометана . Это присадка в основном для компрессионных моторов и давненко снята с производства.
Амилнитрит - жидкость “прозрачного” цвета , острого запаха , на солнечном свету меняет окраску до светло-желтого цвета. В топлива вводят от 1-4%. положительно сказывается на пусковых качествах. Амилнитрит улучшает горение, не дает возможности преждевременной самовспышке. двигатель работает на малых степенях сжатия , уменьшается расход топлива. Можно заменять : изоамилнитрит, амилоцетат.
Это цитата из одной модельной книги.
Нитрометан - жидкость тяжелее воды с приятным запахом, ядовита. Горит голубым пламенем, при долгом хранении - буреет. Употребляется в калильных топливах. При добавлении 8-10% повышается мощность на 5-10%. При 30-40% мощность достигает максимального значения и далее не повышается. - тоже из этого же источника.
Добавлено
Ездить можно но не давая максимальных оборотов и на очень богатой смеси. Еще готовьтесь менять свечи пачками - будет “выдувать” их. Так что дешевле подождать нормального топлива.
Добавлено
Еще если кому охото попробовать адскую смесь пожалуйста-
1 Касторовое масло - 22%
2 метиловый спирт - 35%
3 Нитрометан- 33%
4 Амилоцетат или Амилнитрит-2%
5 Нитробензол-8%
Основное правило при разведении топлива - Категорически недопустимо вливать топлива или компоненты топлив в нитрометан или нитробензол. После работы с присадками нужно тщательно промыть двигатель ( при соприкосновении с металами дает корозию).
От себя могу только порекомендовать масло уменьшить за счет метанола.
Япро адскую смесь 😃 прикольно но сколько проживёт двигатель? кстате на каком топливе дольше будет жить 46й двигатель? … я вобще думал что чем меньше неитрометана тем лучше 😃)
Всем огромное спасибо, буду ждать нормальное топливо и получать бессценный опыт 😊
Незнаю как у всех , но у меня мой мегалит(ДВС force 0.25 ) c 0% ездит и не капризднячиет , вот 1 голон доедает , Правда для етого потребовалось настроить , на что потратил пол дня , В итоге зоводиться не плохо , провалов нет, свечку не менял, единственное в мощности проигрывает 20%может 15% ( не раскручивается выше 14000тыс\об -проверенно приборами) , Что в итоге на ресурс положительно влияет , Для спокойных покатушек альтернативы нет
Еще пробывал на ерзац топливах ,бензин растворитель масло и уайт спирит (все в месте в пропорции) , в общем тогда двигло было настроено на 15 топливо и на этом сурагате умудрился в мороз -10 завестись , правда провалы и все такое (и как всегда масло перелил, дыму больше чем у КАМАЗа) думаю что если отсроить то тоже можно кататься … Попробую по позже… И еще попробывать надо один рецепт будет ( бензин 98 + масло ) Так что так !!!
Но опятьже для гонок нужно только с нитрометаном , чтоб рекорды скорости и мощности ставить …
Помнится, в детстве заменителем нитрометана служило лекарство под названием амилнитрит.
СтОит пообщаться с медиками.
Хотя, скорее всего, в свободном доступе его нет.
Амилнитрит как присадка используется в дизельных двигателях - для калильных - никогда не слышал.
С уважением
Зимой добавляли, эффекта непомню - малой тогда был.
Добавлено
Да рецепт топлива настоящий и применялся для рекордных зачетных полетов на скоростных самолетах в начале 80-х годов.
Ну про эксперименты на бензине и сурогате - дело хозяйское . На на моем “протексе” свеча стоит на простой гари не больше 15 секунд при максимальных оборотах - выдувает и это на 3,5см3 , про двухи вообще “туши свет”. Если гонять на средних и малых то всего 4-6 баков потом забивает коксом до потери Х.Х. и глохнет на перегазовках. Прокаливание уже не помогает и только замена. С хорошим топливом свеча стоит минимум 10 баков без намеков на проблеммы при любых режимах. Увы но с мотора привык выжимать все и трасса периметр футбольного поля с виражами какие прийдут на ум ( всегда на максималке). На бензине точно сменил бы как шатун так и мотор от перегрева и прочих давно известных пакетов присущих эрзац топливам.
на счет перегрева, не правельное мнеие … с нитро метаном больше греется , что просто и ясно написанно в этой известной статье www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel
Помоему придельно понятно больше мощности больщее тепловыделение!!! Только не будем придираться к теплоте горения
Что то там я про эрзац топлива ни слова не нашел. И вопрос перегрева я поднял именно на эрзац ->
На бензине точно сменил бы как шатун так и мотор от перегрева и прочих давно известных пакетов присущих эрзац топливам.
И свечи без нитры выдувает - это уже проверенно и в суть вопроса я не собираюсь залазить. Тут просто бесмысленно рассуждать так как опять же практикой было выяснено что как ни странно от большого количества масла выкручивает втулки шатунов - хотя нонсен не должно быть такого.
Поэтому ваши эксперементы и их последствия я считаю нет смысла навязывать людям и обременять их потом поиском запчастей и денег на эти запчасти. Уже ни раз обсужденно что без нитры моторы на автомоделях работают плохо и причем во время поисков оптимального положения иглы мотору достается . Нет опять агитация на эрзацы , этиловые спирты , бензины и отказ от пользования принятыми и проверенными , а так же рекомендованными производителем составов.
ну вот и поговорили …
Добавлено
человек спросил Я ответил и НЕ кому не НАВЯЗЫВАЮ , у каждого своя голова , пусть сам и думает , …
Проверено … В суть вопроса не собираюсь залазить …
ТФУ. … кем проверенно ?? что проверенно ?
*вот и меняйте свечи ,.
Добавлено
Что то там я про эрзац топлива ни слова не нашел. И вопрос перегрева я поднял именно на эрзац ->
А при чем тут именно эрзац, надо простым сравнение убедиться что горячее метил или 98 бензин ?? И все Вам станет понятно , А обьяснять -т.е. навязывать ВАм свое мне ние Я не буду …
А при чем тут именно эрзац, надо простым сравнение убедиться что горячее метил или 98 бензин
Ну ,конечно - дерзайте 😅
☕
Добавлено
Позволю себе вам тему для размышления дать- зачем в 103 бензин на спортивной настоящей технике добавляют спирт - и какой результат кроме того что уменьшается детонация.
А насчет проверенно - почитайте тему поста в ДВС - почему обрывает шатуны.
Там вроде все высказали все что могли сказать.
----
По бензину увы вы не изобрели велосипед - опоздали уже пробовали 😃 . И тем боле на самолетах где моторы работают в более мягких температурных режимах - нехотите книги читать так полистайте форум.