Конверсия народного монстра
Сейчас открыл бак саважевский который, и увидел там жалкое зрелище все перегородки которые как раз и призваны остановить вспенивание повело от бензина, они скрючились и съежились, а прокладка которая в крышке бака увеличилась в размере вдвое, да не предназначен он для бензина.
Совершенно - верно .
И Силиконовые трубки- придется поменять !
На бензостойкие.
Все трубки я уже поменял на желтенькие бензостойкие, часто видел такие на катерах офшорах кажется. Видел конверсию которая находится выше на начальной стадии постройки, действительно впечатляет, здорово.
Я , ни капельки не сомневался, что есть , достойные конструкторские решения.
Уважаю !!!
Интересно какой бы лучше диф купить чтоб неубиваемый был и где. Ясно что 4 сателитный а вот какой? И еще надо с кузовом как-то определиться, нужен боевой лексановый, раньше хотел болванку из дерева сделать а потом из лексана выдавить, но не знаю как получится. Парадный как-то жаль. Да и еще думал моставить защитную раму вокруг движка, сначала хотел сам делать из медных трубок, но вот посмотрел как сделано у фг и может лучше купить фг-шную и поставить ее, а на нее без проблем кузов закрепится.
По поводу - диффов- не могу порадоавать .
Все штатное - силумин.
А по поводу - выдавливания "боди "
Или вакуумной формовки.
Есть полезная ссылка.
Достаточно доступно -ЖМИ
Принципы - аналогичны.
Да видел, с матричной системой тоже более менее знаком. Сейчас пока открыт вопрос о дифференциале, нужно тюненый, а стандартный в наших моделках будет стоить наверное под 2000 рублей, и то пластикомый корпус. Да огорчился я.
Да - есть - чему огорчится.
принципиально - нагруженные дифферы -
стараются упростить.
Конструктивно - исключая -коничесие ведущие и ведомые шестерни.
А , для наилучшего результата - разворачивают двигатель - фронтально , применяют - ременные передачи.
И все ради одного - упростить схему.
А наряду с этим , сохранить функциональность.
Задача очень сложная.
И пока- мировые производители - ни одного релиза МТ 6 с формулой 4х4 не выпустили.
Вот кое-что нашел store.savagess.com/product_info.php?products_id=88… можно купить четырехсателитный стандартный диф и засунуть его в этот корпус, все же лучше чем на пластике, кстате думаю сателиты у меня свернуло как раз из-за пластика.
Судя - по фотографиям-ваши выводы правильные.
Супер конверсия!
Думаю здесь можно найти подходящий дифференциал.
В противном случае с такими руками не сложно и самому слепить…
Артур
Привет, хорошая конверсия, я то думал что на саваже это невозможно 😃 с его то рамой… Что касается дифференциалов - год эксплуатации мта4, причем в последнее время ребенок на нем так зажигает, тока успеваю чинить 😃 показал что у мта и коробка и дифференциалы очень достойные в плане прочности 😃 ломало кости, привода к колесам, шпильки в самих приводах, срывало двигатель от лобовой встречи с бордюром… но коробка и дифференциалы пока держаться. Попробый, может можно как нить от мта пристроить.
Добавлено
И еще, если уж есть желание гоняться на таком я б серьезно задумался о понижении центра тяжести или расширении колесной базы, потому как у моего варианта, да и Вашего наверное тоже, высокий центр тяжести, что отрицательно сказывается на устойчивости, особенно на хорошем покрытии.
Респект автору!
В Монстр-рейсинге вполне сможете участвовать в классе MT-6. А если со временем мы введем ограничение на объем, думаю, Вы справитесь с этой проблемой легко 😃
Дифы можно взять родные HPI, комплектик 4-х сателлитный продается, а вот корпуса дифов и корпуса главной передачи лучше ставить алюминиевые, по крайней мере сзади.
И еще с таким весом, родной тормоз необходимо менять немедленно на стальной двухдисковый. Родной провернется в самый неподходящий момент. Очень советую не затягивать с этим.
Удачи!
Респект! 😃
Воодушевляет, т.е. проперла тема - драйв 😃
Спс.
Приезжай на следующий МР - Уж очень хочеться посмотреть на это творение 😃
Мои поздравления.
Мне очень понравилось.
Я тоже думал делать не делать себе бензинку, но теперь решено буду делать.
Вопрос к Medox, если будет ограничение мотора, то какие планы, мне все равно какой двигун искать сейчас. ?
Вопрос к Medox, если будет ограничение мотора, то какие планы, мне все равно какой двигун искать сейчас. ?
Лучше подождать пока мы подготвим требования к 6-му масштабу, надеемся к зимнему сезону сделать. Там ведь не только двигатель. Но, как написал Ваислий, до 26 кубиков должно быть все Ok.
Лучше подождать пока мы подготвим требования к 6-му масштабу, надеемся к зимнему сезону сделать. Там ведь не только двигатель. Но, как написал Ваислий, до 26 кубиков должно быть все Ok.
ОК будем пока раму рисовать. 😃
Автору - с большим уважением за работу!! 😃 .
Если не бросите это занятие, то у Вас блестящие перспективы.
НО!
Должен быть у Вас и оппонент, без этого никак. Давайте буду я.
Если иметь ввиду Ваше стремление создать машину для мультииспользования (и для покатушек во дворе и для участия в соревнованиях), то эту конверсию можно считать только прототипом, не более:
- очень высокий центр тяжести, вертется будет не по детски
- ни коробка, ни диффы, ни карданы в этих размерах не выдержат сколько-нибудь длительной эксплуатации - не HPI-ные мощности передаются. ТММ никто не отменял. Хабы колесные также очень слабые для такого момента, они и 21 мотором прокручивались.
- ну и по узлам другим тоже не сахар: тормоза (Медокс писал выше) и подвеска требуют доработки.
Если поставить Zenoah 230-260, то будет еще хуже. Он помощнее, тяжелее и гораздо больший крутящий момент, чем у Вашего двигателя (вес 2,07кг, у 230- 2,2л.с., у 260 - 2,7).
Мое мнение - двигатель вверху, а под ним трансмиссия - тупиковая ветка.
Все узлы можно переделать и усилить - проблемно только по времени и деньгам - технически понятно, как надо.
А вот с высоким ЦТ в этой компановке - ничего не поделать.
Промышленный МТ-6 с 4WD есть, сейчас можно купить: www.corrace.nl/prodmcd4x4_EN.htm
212.156.175.34/mcd/ProductOther.asp?SessionID={527…
Это турецкий MCD Blu Line (Hummer и др. кузова) - его то снимают с производства, то опять выпускают - слабая трансмиссия. История доводки тянется с 2001 года.
Однако баггу они выпускают - Blue Line Buggies www.mcdracing.com
Также и FG аннонсировали три года назад конвершн-кит 4WD для Мардера (ременный) - сейчас спускают на тормозах и в продаже его, скорее всего, не будет.
Есть немцы с FOX pro: www.wws-racing.de/news.html . Обещали выпустить в начале этого года - но тормозят.
Так что задачу Вы поставили перед собой очень сложную. Дерзайте.
Ждем на МР 24,09 - пообщаемся.
Немножко об ограничениях -
Раз уже зашла речь, то моё мнение - пока не стоит изменять требования к 6-му масштабу для МР. Потому что мы на корню убьём “техническое творчество масс” и возможность возникновения и продвижения полноприводной техники в этом масштабе. Ну и потом - их пока мало. Стоит зиму потерпеть.
А в международных правилах, к которым будет двигаться спортивный класс багги 1/6, запрещено почти всё, в том числе -
коробка передач,
полный привод (только задний разрешён),
колёсные дисковые тормоза (в отличие от шоссеек),
много ограничений по двигателю (бензопильные это пройдут)
ну и т.п.,
-
Читать здесь - www.largescale.ru/rules/baggy6.htm
Но в любом случае - To finish first, you need first - to finish!
Пока главная проблема - доехать до финиша и не сломаться, а потом уж можно говорить о преимуществах и победах.
В гоночном режиме нагрузки больше, чем на покатушках. Поломок от неаккуратного вождения и коллизий - меньше, но поломок нагруженных частей - больше!
- ни коробка, ни диффы, ни карданы в этих размерах не выдержат сколько-нибудь длительной эксплуатации - не HPI-ные мощности передаются. ТММ никто не отменял. Хабы колесные также очень слабые для такого момента, они и 21 мотором прокручивались.
А я буду оппонентом оппонента… Мощность 1.9 л.с. так скажем меньше той, что у 25 и 28 штатных двигателей, не говоря уже о ТракЗиле, которая использует штатную коробку. А вот момент на низких оборотах действительно будет больше, но часть этой проблемы снято отсутствием пары спур-колокол, аккурат в 3 (!) раза.
Основная проблема заключается в весе и высоком ЦТ. Увеличенный сцепной вес означает больший момент в трансмиссии до начала пробуксовки, т.е. резкого падения передаваемого момента. И в первую очередь будет страдать как раз задняя главная передача, хабы и т.д. Хабы кстати достаточно вклеить хорошей эпоксидкой и проблемы не будет. Коробка передач без модуля заднего хода и с усиленной шестерней второй передачи тоже вполне выдержит.
КМК, высокий ЦТ ни такой уж и высокий для данного маштаба! при имеющейся массе нужно будит очень-очень сильно опустить - за рамки МТ-6 😃 .
Ширина нужна и ограниченый ход подвески.