Подскажите как улучшить Kyosho Inferno ST US Sports 2 чтобы ломалась по минимуму и валила дай боже!?
читай форум.
Что именно??? Я не нашел ничего путного про улучшения!!
Что именно??? Я не нашел ничего путного про улучшения!!
Переделка данной шасси не оправданна… Стоимость запчастей будет выше, чем стоит китовый набор.
Что конкретно в ней не устраивает? Вы выезжали уже на трассу? “Нужно ли поменять деку на st rr или это все больше понты?” - подход не совсем правильный. Агрейдить модель, на мой взгляд, необходимо исходя из потребностей, покатайте модель на трассе, посмотрите что в поведении хочется изменить, что улучшить. Если деталь делает свою работу и Вас это устраивает, зачем её менять?
“…и на соревнования попробовать выехать и попрыгать и просто побашить!” - решите, что именно важнее, исходя из чего затачивайте шасси - либо неубиваемость, либо быстрота/управляемость/меньший вес.
Если она полностью стоковая как тут - kyoshoamerica.com/Inferno-ST-US-Sports2-GXR28SG_p_… (не реклама),
то если в механическом плане все устраивает, я бы в первую очередь начал с апгрейда электроники, а именно, как Вы сказали, сервомашинок, и радиоаппаратуры с приемником на 2.4ггц (hobbyking.com - не реклама). Сервомашинки туда ставятся стандартного размера.
А вообще, как правильно уже сказали, просто почитайте форум. Не обязательно искать конкретно эту модель, чтобы понять принципы, одинаковые для всех. И вот тут ещё статьи почитайте - rc-auto.ru/articles/ (не реклама).
Что конкретно в ней не устраивает? Вы выезжали уже на трассу? “Нужно ли поменять деку на st rr или это все больше понты?” - подход не совсем правильный. Агрейдить модель, на мой взгляд, необходимо исходя из потребностей, покатайте модель на трассе, посмотрите что в поведении хочется изменить, что улучшить. Если деталь делает свою работу и Вас это устраивает, зачем её менять?
“…и на соревнования попробовать выехать и попрыгать и просто побашить!” - решите, что именно важнее, исходя из чего затачивайте шасси - либо неубиваемость, либо быстрота/управляемость/меньший вес.Если она полностью стоковая как тут - kyoshoamerica.com/Inferno-ST-US-Sports2-GXR28SG_p_… (не реклама),
то если в механическом плане все устраивает, я бы в первую очередь начал с апгрейда электроники, а именно, как Вы сказали, сервомашинок, и радиоаппаратуры с приемником на 2.4ггц (hobbyking.com - не реклама). Сервомашинки туда ставятся стандартного размера.А вообще, как правильно уже сказали, просто почитайте форум. Не обязательно искать конкретно эту модель, чтобы понять принципы, одинаковые для всех. И вот тут ещё статьи почитайте - rc-auto.ru/articles/ (не реклама).
Большое спасибо за ответ!!! Она не совсем стоковая, у меняъ поменян двиг и фильтр и бабочки на str , заменить деку думал для того чтобы была крепче и не гнулась от ударов об припятствия!! На трасс не ездил но есть большое желание учавствовать в соревнованиях, за ссылки спасибо буду читать. Сервы буду обязательно менять, что можно взять из хорошего но бюджетного??? Хочется и неубиваемости и скорости!!))
Переделка данной шасси не оправданна… Стоимость запчастей будет выше, чем стоит китовый набор.
Это понятно!!! Но данная трага в наличие есть , а кита нет!!))
А mugen еще лучше!!!
Александр, а дека гнулась уже у Вас от ударов? И какие по силе удары? Любая дека согнется от более-менее сильного удара, поэтому такие удары нужно не допускать, либо минимизировать возможность таких ударов - в этом и заключается мастерство. Если не гнулась, то пока не меняйте. Лично я с ХК сервы ещё не заказывал, но просто почитайте отзывы о каждой конкретной модели, да и на форуме есть информация, выберите по популярности. А так для газа-тормоза - побыстрее, для руля - посильнее. В общем на сайте со статьями, что я дал, в разделе электроника все обсосано 😃 99% вопросов отпадут сами после прочтения статей 😃
Трассы посмотрите в разделе встречи на форуме. Наиболее популярные офроудные трассы в Москве для восьмерок - это Крылатское (200р вход) и Раменки (бесплатно). Но в Крылатском трасса ухожена и есть инфраструктура, а в Раменках нету.
Побеждает на соревнованиях не тот, у кого самая навороченная и дорогая модель, а мастерство 😃
Александр, а дека гнулась уже у Вас от ударов? И какие по силе удары? Любая дека согнется от более-менее сильного удара, поэтому такие удары нужно не допускать, либо минимизировать возможность таких ударов - в этом и заключается мастерство. Если не гнулась, то пока не меняйте. Лично я с ХК сервы ещё не заказывал, но просто почитайте отзывы о каждой конкретной модели, да и на форуме есть информация, выберите по популярности. А так для газа-тормоза - побыстрее, для руля - посильнее. В общем на сайте со статьями, что я дал, в разделе электроника все обсосано 😃 99% вопросов отпадут сами после прочтения статей 😃
Трассы посмотрите в разделе встречи на форуме. Наиболее популярные офроудные трассы в Москве для восьмерок - это Крылатское (200р вход) и Раменки (бесплатно). Но в Крылатском трасса ухожена и есть инфраструктура, а в Раменках нету.
Побеждает на соревнованиях не тот, у кого самая навороченная и дорогая модель, а мастерство 😃
Дека пока не гнулась, но мочитал отзывы владельцев аналогичных траг и они пишут о том что дека слабая, и предлагают деу от st rr !) про сервы уде читаю)! Сам в крылатском живу так что трасса просто супер для меня подходит, но опыта нет воооооооооооооооообще!!)) а стоит ли ставить трехкулачковое сцепление и двухскоростную коробку, или это понты?
Насчет сцепления не знаю, но двухскоростная коробка врятли нужна для соревнований. Просто съездите на трассу, покатайтесь потихоньку - вкатайтесь, прочувствуйте модель, не надо сразу штурмовать трамплины газом в пол. Посмотрите как другие ездят, пообщайтесь и всё встанет на свои места 😃
Ради интереса можете посмотреть видео с соревнований на ютубе 😃
А mugen еще лучше!!!
я бы поспорил, что лучше 😃
В “гараже” имею, ST-RR в небольшом тюнинге и баггу Mugen MBX6Eco…
Если хотите, могу рассказать, что нужно для превращения ST-US в ST-RR, но это в личке, либо по телефону, очень долго писать и много ссылок)
З.Ы. пару месяцев назад, переделывал другу, ст-юс в ст-рр… Знаю проблему в подробностях)
стоит ли ставить трехкулачковое сцепление и двухскоростную коробку, или это понты?
Смотря для каких целей…
Сцепление 3-ри кулачка, стоит ставить, если участвовать в соревнованиях планируете, если просто покататься, то смысла не много…
2-х скоростную коробку, ставить на траггу смысла нет, бессмысленно. Потеряете в простоте и надежности, прибавиться чуток веса. Приобретете много геморроя с установкой…
я бы поспорил, что лучше 😃
В “гараже” имею, ST-RR в небольшом тюнинге и баггу Mugen MBX6Eco…
Если хотите, могу рассказать, что нужно для превращения ST-US в ST-RR, но это в личке, либо по телефону, очень долго писать и много ссылок)
З.Ы. пару месяцев назад, переделывал другу, ст-юс в ст-рр… Знаю проблему в подробностях)Смотря для каких целей…
Сцепление 3-ри кулачка, стоит ставить, если участвовать в соревнованиях планируете, если просто покататься, то смысла не много…
2-х скоростную коробку, ставить на траггу смысла нет, бессмысленно. Потеряете в простоте и надежности, прибавиться чуток веса. Приобретете много геморроя с установкой…
И что st rr лучше мюгена??? Почему спрашиваю, просто полазив по форумам я ронял что мюген чуть ли не икона радиоуправляемых авто !!)))
икона радиоуправляемых авто
каждый кулик, хвалит свое болото)
скажем так, мюген не является идеальной моделью)
Разговаривая с моделистами, мне говорили что киоши очень гуд, она лишь только одним очень плоха - нехваткой деталей в России!!!) а так я считаю что можно любую шась сделать идеальной своими силами!!!
В Хобби Центре ( не реклама) сказали, что скоро будет много запчастей
Уж легче изза границы заказать с запасом, за теньгу которые здесь наши продавцы просят!!!))
А ни кто случайно не знает где найти список крепежных болтов, т.к. почитав инструкцию я не все болты нашел. Хочу все заменить на шестигранники.
amainhobbies.com/…/RC-Cars-Trucks-Parts-Kyosho-Inf…
я думаю, что тут есть весь тюнинг, который подходит к твоей модели.
сравни одинаковые артикулы рычагов и других деталей, это з/п к ст-р