Пора брать подиум! Монстроводы, 08.10.05!

lvmaxx

<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Результаты рейсинга 08.10.2005</span>

Итоги 9 предварительных заездов в классе MT-8 :
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Квитка Олег 161 8 05:14.85 Mugen MSR/ RB WS7
2 Бельтюков Сергей 7 8 05:40.57 GS SUT Pro/RB TM728
3 Коробков Илья 187 8 05:40.94 GS SUT CE/GS R25MT
4 Торский Игорь 142 7 05:01.56 GS SUT CE / RB TM728
5 Дьяченко Михаил 69 7 05:06.92 GS SUT Pro/RB S7
6 Корабельников Алексей 144 7 05:15.49 GS SUT KE/Mach26
7 Щеголев Антон 120 7 05:17.22 ANT3 SS HPI/LRP28
8 Лобачев Александр 151 7 05:20.12 Traxxas Revo/RB TM723
9 Грибков Михаил 58 7 05:20.73 Traxxas E-Maxx
10 Красин Михаил 185 7 05:32.01 Losi LST
11 Сухоруков Дмитрий 148 7 05:33.62 Losi LST/Mach 28
12 Грибкова Юлия 92 7 05:35.11 Traxxas E-Maxx
13 Скворцов Сергей 181 6 05:01.31 HPI Savage SS
14 Ершов Олег 111 6 05:04.47 HPI Savage 21
15 Яйлиян Василий 40 6 05:05.14 GS SUT/GS R25MT
16 Пронин Юрий 164 6 05:14.01 Losi LST
17 Медокс Ярослав 4 6 05:25.20 HPI Savage SS / GS R25MT
18 Веретяхин Леонид 216 6 05:31.64 HPI Savage 25
19 Серов Андрей 212 6 05:42.57 Losi LST
20 Свинин Денис 214 6 05:55.57 Losi LST
21 Могила Андрей 220 4 04:42.54 Hong Nor Megalith 25
22 Семенов Даниил 165 4 03:27.88 Losi LST
23 Крашенинин Олег 16 4 05:23.85 HPI Savage 21
24 Берулава Паата 219 4 05:25.60 Losi LST
25 Колбин Андрей 204 3 04:31.69 Losi LST

Результаты ФИНАЛА А в классе MT-8 (15 минут):
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Квитка Олег 161 22 15:14.34 Mugen MSR/ RB WS7
2 Коробков Илья 187 21 15:08.70 GS SUT CE/GS R25MT
3 Торский Игорь 142 21 15:32.54 GS SUT CE / RB TM728
4 Дьяченко Михаил 69 20 15:10.69 GS SUT Pro/RB S7
5 Щеголев Антон 120 20 15:24.31 ANT3 SS HPI/LRP28
6 Корабельников Алексей 144 19 15:05.63 GS SUT KE/Mach26
7 Бельтюков Сергей 7 6 06:56.73 GS SUT Pro/RB TM728

Результаты ФИНАЛА Б в классе MT-8:
(место-участник-номер-круги-время-модель)
1 Грибков Михаил 58 7 05:15.21 Traxxas E-Maxx
2 Грибкова Юлия 92 7 05:24.90 Traxxas E-Maxx
3 Красин Михаил 185 7 05:49.09 Losi LST
4 Ершов Олег 111 5 04:16.57 HPI Savage 21
5 Сухоруков Дмитрий 148 4 03:30.35 Losi LST/Mach 28
6 Лобачев Александр 151 0 00:00.00 Traxxas Revo/RB TM723
7 Скворцов Сергей 181 0 00:00.00 HPI Savage SS

Итоги 6 предварительных заездов в классе Багги М8 :
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Щеголев Антон 120 8 05:18.57 Mugen MBX5/NR P5
2 Квиткa Олег 161 8 05:20.32 Mugen MBX5 Prospec/RB C5
3 Дьяченко Михаил 69 8 05:29.42 GS CL-1/RB WS7
4 Торский Игорь 142 8 05:35.29 Mugen MBX5/RB S7II
5 Сидоров Илья 169 7 05:01.98 Kyosho Inferno MP 777/RB S7
6 Бугаенко Дмитрий 218 7 05:17.10 GS Storm CL-1/RB S5
7 Беляев Олег 198 7 05:30.22 GS Storm /GS21
8 Карамышев Всеволод 141 7 05:32.97 Kyosho Inferno MP-7.5 21
9 Скворцов Сергей 181 7 05:43.39 OFNA Hyper / Мастер 21
10 Ершов Олег 111 6 05:14.40 Kyosho Inferno MP-7.5/na21
11 Селюков Александрч 221 6 05:28.18 Kyosho Inferno MP7.5 / GS21
12 Наседкин Максим 193 4 02:55.71 Mugen MBX5 / OS21
13 Попов Кирилл 208 3 05:11.39 Hong Nor Bagira 25

Результаты финала в классе Багги М8 (15 минут):
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Квиткa Олег 161 22 15:10.55 Mugen MBX5 Prospec/RB C5
2 Щеголев Антон 120 22 15:12.01 Mugen MBX5/NR P5
3 Дьяченко Михаил 69 21 15:04.69 GS CL-1/RB WS7
4 Торский Игорь 142 21 15:13.58 Mugen MBX5/RB S7II
5 Сидоров Илья 169 20 15:19.92 Kyosho Inferno MP 777/RB S7
6 Беляев Олег 198 7 12:05.82 GS Storm /GS21
7 Бугаенко Дмитрий 218 0 00:00.00 GS Storm CL-1/RB S5

Итоги 3 предварительных заездов в классе Багги М6 :
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Бельтюков Сергей 7 7 05:33.78 FG Leopard
2 Квитка Олег 161 7 05:36.28 FG Leopard
3 Липатов Валерий 11 7 05:51.26 FG Leopard
4 Ерыгин Дмитрий 30 6 05:29.68 Carson
5 Крашенинин Олег 16 6 05:42.12 FG Leopard
6 Юнин Михаил 6 6 05:51.17 FG Beetle
7 Ершов Олег 111 6 05:55.28 FG Marder
8 Куимов Леонид 215 5 05:56.45 FG Beatle

Результаты финала в классе Багги М6, (15 минут):
(место-участник-номер-круги-модель)
1 Квитка Олег 161 20 15:32.57 FG Leopard
2 Липатов Валерий 11 18 15:33.36 FG Leopard
3 Крашенинин Олег 16 16 15:06.90 FG Leopard
4 Ершов Олег 111 15 14:58.38 FG Marder
5 Юнин Михаил 6 15 15:06.18 FG Beetle
6 Ерыгин Дмитрий 30 15 15:57.63 Carson
7 Бельтюков Сергей 7 0 00:00.00 FG Leopard

<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>ПОЗДРАВЛЯЕМ ЧЕМПИОНОВ!! </span>

<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Общий зачет летнего сезона 2005 г.</span>
Положение на 08.10
Зачет идет по результатам в финальных заездах с 21.05.05

Класс МТ-8.
(место-участник-номер-очки):
1 Бельтюков Сергей №7 119
2 Щеголев Антон №120 110
2 Дьяченко Михаил №69 110
3 Грибков Михаил №58 93

4 Торский Игорь №142 83
5 Грибкова Юлия №92 63
6 Сухоруков Дмитрий №148 61
7 Радашевич Дмитрий №186 56
7 Коробков Илья №187 56
8 Квитка Олег №161 53
9 Лобачев Александр №151 36
10 Корабельников Алексей №144 31
11 Ерыгин Дмитрий №30 24
11 Красин Михаил  №185  24
12 Яйлиян Василий №40 20
13 Мицкявичюс  Гинтас  №118  18
14 Рыженов Александр №188 16
15 Пронин Юрий №164 14
15 Медокс Ярослав №4 14
16 Кабатов Ал №184 12
17 Амелин Константин №209 6
17 Кравчук Игорь №124 6
18 Аракелян Игорь №206 4
18 Ершов Олег №111 4
19 Скворцов Сергей №181 3
20 Сидоров Илья №169  1
20 Калошин Геннадий  №155  1
20 Чижиков Федор №75 1
20 Семенов Даниил №165 1
20 Ташьян Давид №167 1

Класс Багги М8.
(место-участник-номер-очки):
1 Дьяченко Михаил №69 58
1 Щеголев Антон №120 58
2 Сидоров Илья №169 28
3 Квиткa Олег №161 26

4 Ишханян Давид №168 25
5 Джабиев Эдвард №28 20
6 Торский Игорь  №142 17
7 Лобачев Александр №151 10
8 Аркадьев Борис (СП) №101 8
9 Ерыгин Дм. №30 6
10 Дудник Алексей (СП) №27 4
11 Чижиков Иван №63 3
11 Селиванов Роман №129 3
12  Федулов Андрей №102 2
12 Карамышев Вс. №141 2
12 Чижиков Федор №75 2
12 Бердников Кирилл №205 2
12 Беляев Олег №198 2
13 Ершов Олег №111 1
13 Чибисов Дм. №10 1
13 Рыженов Александр (СП) №188 1
13 Бугаенко Дмитрий №218 1

Класс Багги М6.
(место-участник-номер-очки):
1 Липатов В. №11 55
2 Бельтюков С. №7 33
3 Ершов Олег №111 28

4 Квитка Олег №161 21
5 Бардашев Андрей №30 20
6 Юнин Михаил №7 13
7 Ерыгин Дм. №30 11
8 Крашенинин Олег №16 6
8 Чижиков Иван №63 4
9 Степнов Иг. №172 4
10 Егорычев Виктор №194 2

Класс МТ6.
(место-участник-номер-модель-очки):
1 Егорычев Виктор №194 22
2 Юнин Михаил №7 21
3 Ерыгин Дмитрий №30 7
3 Куимов Леонид №215 7

<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>MP Кубок моделей</span>
Положение на 08.10
Зачет идет по результатам в финальных заездах с 21.05.05

Класс МT8.
1 GS SUT 125
2 HPI Savage 52
2 Traxxas E-Max 52
3 Losi LST 45
4 ANT8-2 24
5 Traxxas Revo 14
6 Megalith / Hong Nor 10
6 ANT3 SS HPI 10
7 Mugen MSR X5-T 9
8 GS SUT Electro 5
9 OFNA Dominator 1
9 Tamiya Terra Crusher 1
9 Kyosho Giga Crusher DF 1

Класс Багги М8.
1 Mugen MBX5 106
2 GS Storm CL-1 55
3 Kyosho Inferno MP777 46
4 Carson KOD2 27
5 Kyosho Inferno MP-7.5 12
6 GS Storm 12
6 GS Avenger Pro 10
7 Hong Nor Bagira 7
8 HoBao Hyper 7 2

Класс Багги М6.
1 FG Leopard 139
3 FG Marder 46
2 Carson Attack 12

Класс МT6.
1 FG Marder Beetle 43
2 FG Монстр 7
2 HPI Savage Conversion 7

ДО КОНЦА СЕЗОНА - 2 ГОНКИ

Dronson

Так же от себя маленький комментарий на счет второй фотографии.
В ответ на язвительное замечание на линейке кого то из судей, хотим заметить что все четыре машины проехали квалификицию. Так что слухи о ненадежности “ненародного” монстра несколько преувеличены.
Хочу попросить на будущее быть более корректными в замечаниях относительно техники на которой к Вам приезжают.

С уважением

Фотографии :

Savagevod

Вот он господин сделавший замечание крупным планом! Ну и еще несколько фоток. Еще хотел бы попросить организаторов включить в правила, или объявлять перед стартом такой момент: Если маршал переворачивает или поправляет модель находящуюся в неудачном положении
то гонщик стоящий на подиуме по хорошему должен держать тормоз, ну или хотя бы не нажимать на газ до упора, потому что из-за гироскопического эффекта развиваемого колесами очень сложно поставить модэль как надо,
а также это очень больно если засадят косесом, раскрученным до плюшки по запястью или скажем по руке, да и плюс когда газуешь в перевернутом виде может кончится топливо в трубке ведущей к карбюратору (к бензинкам не относится), так что все за это. На человека с лосем на обиделся, хоть и было очень больно.

lvmaxx

Если Медоксу не нравятся Ваша модель - то причем здесь МР?? Он имеет полное право высказывать свое мнение (СВОЁ) публично.
Запретить это никто не может. Он также не очень отзывается об GS SUT. Ну и что из этого?
Не нужно относится к этому так серьезно, Вас никто не хотел обидеть.
Ну, а если Вы по-прежнему считаете, что организаторы МР виноваты перед Вами - от лица организаторов приношу извинения.
Зы Только вот я искренне считаю, что главная составляющая победы - руки пилота.

Mikhail_Yunin

Я вообще - не вижу смысла раздувать - нездоровую конфрантаццию.
Кстати - Ярослав не судья, а Организатор .
А из судей - у нас - только Борис Аркадьев СПБ.

НО - его полную функциональность - и компетентность - вы сможете оценить на Ч.Р., в следующем году.
Кстати - “Подкол” был встречен улюлюканьем со стороны противников - Лося , и громогласным “Хрена Вам” - со стороны Лосеводов.
Вроде - как шутка…
Если интересует - мое личное мнение - мне вааще впополаме- лиш-бы Вам , было уютно и хорошо. ( чай - не на войну собрались )
Так- вот , о чем это я , ах да !!!
Факты - вещ упрямая .
По мимо квалификаций , есть финалы .
Финал Группа А
И финал Группа Б.
Кстати , разделение - мнений и язвительных замечаний это даже +
Все, как в большом спорте .
Типа Конюшня Лосеводов , конюшня Саважеводов , и конюшня - правильных перцев , которые не ведуться на рекламму, а выбирают , что-то свое и в спортивном плане - тенденция , в сторону- конюшни Мюген !!!.
ИМХО !!!

Dronson
Mikhail Yunin

Я вообще - не вижу смысла раздувать - нездоровую конфрантаццию.
Кстати - Ярослав  не судья, а Организатор .
А из судей - у нас - только Борис Аркадьев  СПБ.

Не хочу конфронтации тем более. Со всем уважением к организаторам и судьям. Просто правило элементарной вежливости вот и все.

Mikhail Yunin

Если интересует - мое личное мнение - мне вааще впополаме- лиш-бы Вам , было уютно и хорошо. ( чай - не на войну собрались )

Более чем уютно и хорошо. Все осталное что хочу сказать это уже скорее в приват или при личной встрече.

Mikhail Yunin

Так- вот , о чем это я , ах да !!!
Факты - вещ упрямая .
По мимо квалификаций , есть финалы .
Финал Группа А
И финал Группа Б.
Кстати , разделение - мнений  и язвительных замечаний это даже +
Все, как в большом спорте .

И да и нет. В большом спорте никто не позволяет себе перед стартом подойти к Сольдбергу и сказать что Субару отстой и развалиться на втором допе или не выдержит очередного брода. И пилоты и техники и руководители соблюдают по крайней мере видимость джентелменских отношений покрайней мере до момента пока не отдана комадна “СТАРТ!”.

Mikhail_Yunin:

Типа Конюшня Лосеводов , конюшня Саважеводов , и конюшня - правильных перцев , которые не ведуться на рекламму, а выбирают , что-то свое  и в спортивном плане - тенденция , в сторону- конюшни Мюген !!!.
ИМХО !!!

Если по поводу результатов финалов то извольте:
В МР просто очевидная ситуация что пора разделять на классы монстры и трагги. Монстры просто не в состоянии бороться с конверсиями - это факт. Как это будет на практике мне честно говоря неизвестно просто финал А это уже много гонок подряд сплошные трагги. Я не ругаю упаси боже, просто констатирую факт.

То как едет Мюген поверьте все оценили 😃. Но не только шасси правит балом посадите меня на хорошее шассии я ничего вразумительного на нем не смогу сделать я на трассе проехал 30-40 кругов. Руки и накат. Все как у 1:1.
Просто у 1:1 это все таки проффесия а у нас(меня) хобби. Я приезжаю покататься, с уважением отношусь к участникам и организаторам и оч не хочется сталкиваться с опровержением Вами же провозглашенного принципа - “Низко полетят все!”.

Еще раз с уважением к организаторам, судьям и участникам.

Mikhail_Yunin

Ну собственно - я лично готов к подобной ситуации.
Разложу по пунктам - .
Если следите за вехами развития МР , от Вашего взгляда - не должно ускользнуть - стремление организаторов к приближению Мировой классификации.( разбиения монстров на подклассы)
В силу обстоятельств и малочисленности участников - данный этап - болезненный и многие воспринимают -это черезчур болезненно .
Я могу посочуствовать.
Сказать по чести - у меня , сердце не каменное , и Ваши боли , горести и обиды - сопереживаю.
Но задача - иная - подтянуть наших, перспективных и талантлвых пацанов , на новый этап.
А всем желающим - предоставить такую возможность.
Сам-то, я для профанации катаюсь.
НО - нужно приучать народ - к ПРАВИЛАМ .
И если имеете желание пройти, путь становления - вместе с горганизаторами-

  • я лично спуску- не дам !!!.
    Будьте любезны примите правила ИГРЫ.
  • не я их устонавливал , но прошу ( тебую ) их соблюдать.
    Это спорт , это азарт , это соревнование.
    Доказывайте , спорьте , побеждайте .
    ПО ПРАВИЛАМ !!!
    МОЕ МНЕНИЕ.
Medox
Dronson:

В ответ на язвительное замечание на линейке кого то из судей, хотим заметить что все четыре машины проехали квалификицию.

Приношу свои извинения, если кого-то обидел 😦 Хотя на лице у меня была улыбка и сами лосеводы отреагировали вполне как на шутку, даже поставили еще одного сверху 😃 В общем это было не больше чем шутка для разогрева. К официальной части это не может иметь никакого отношения. Кстати, почему-то никто не обиделся на то что 08-го был день работников автомобильного транспорта 😃 По-моему мы не имеем отношения к работникам автомобильного транспорта…

У меня ровное отношение ко всем, основанное только на собственных наблюдениях, и это всем известно. А наблюдаю разные модели на МР и в форуме я уже два года. Так же вполне известно, что мой собственный Саваж не попадет по нынешним Правилам и при нынешней квалификации пилотов в финал А никогда.

В общем, приветствуем критику, особенно конструктивную.

Всем удачи!

Dmitry_SA

Да все нормально комрады! Не парьтесь! 😃 Я сам лично приехал проверить доработки мотора 😃 заклинил… надо шатуны покрепче имхо металл у буржуем полное дерьмо 😃 так что ненадежный не мой лось, а мои руки оказались пропилившие пару лишних отверстий 😃. Всем спасибо, здорово покатались.

p.s.
А что касается лося… надежности… одну квалификацию ехал без одного амора… прикольно… но доехал и не последним 😃 и не с самым плохим временем. Главное ведь чтобы сам доволен был своей моделью и собственно мнение других конечно интересно 😇 , а я доволен. Так что лось - rulllzzzz!

vasya_y

Рейтинг -

Бельтюков С. (7) 103 -
Дьяченко Михаил (69) 103 -
Грибков Михаил (58) 100 -
Щеголев Ан. (120) 99 -
Квитка Ол (161) 97 +3
Торский Игорь (142) 95 +1
Грибкова Юлия (92) 79 -1
Радашевич Дм (186) 67 -3
Коробков Ил (187) 64 +4
Сухоруков Дмитрий (148) 63 -1
Лобачев Александр (151) 60 -
Красин М (185) 59 -2
Корабельников Алексей (144) 51 +1
Яйлиян Василий (40) 44 -2
Скворцов Сергей (181) 44 -
Кравчук Игорь (124) 29 +2
Рыженов Александр (188) 28 -1
Медокс Яр. (4) 27 +2
Семенов Д (165) 26 +3
Бардашев Анд (172) 25 -1
Ершов Олег (111) 24 +7
Гинтас Mицкявичус (118) 21 -5
Пронин Юр (164) 20 +4
Амелин Константин (209) 16 -1
Ерыгин Дм. (30) 15 -1
Егорычев Виктор (194) 15 -1
Аракелян Игорь (206) 14 -1
Серов Андрей (212) 14 +5
Веретяхин Леонид (216) 13 +8
Колбин Андрей (204) 10 -
Титов Дмитрий (195) 9 -2
Свинин Денис (214) 9 +6
Кабатов Ал (184) 8 -12
Селиванов Ром. (129) 8 -3
Волнов Анатолий (203) 7 -3
Рыбин Дмитрий (207) 6 -1
Градов Евгений (213) 5 -1
Могила Андрей (220) 5 -
Крашенинин О. (16) 3 -
Девятов Ник. (134) 2 -1
Шашков Дмитрий (47) 2 -1
Никонов Максим (217) 2 -
Берулава Паата (219) 2 -

В рейтинге двоевластие впервые в истории (Бельтюков выше только по очкам сезона). Но мой прогноз - на одну гонку. После следующего этапа в лидеры должен выйти Квитка Олег, и скорее всего - с рекордным значением рейтинга. Ведь по относительному рейтингу он безоговорочный лидер. Далее по убыванию - Бельтюков + Дьяченко (одинаково), Грибков, Щёголев, Торский.
Рекорд в МТ-8 опять упал - своё достижение Олег Квитка опять превзошёл - теперь это 8 кр. за 05:14.85. Видимо, по сыроватой трассе можно превзойти рекорд Антона Щёголева в багги-8. Итак, цель - 9 кругов!
Багги-8 опять медленнее монстров - видимо, проблемы с трассой. Когда она была мягче - всё было наоборот.
У Бельтюкова Сергея не ожидается спокойного окончания сезона - он слишком быстро стал терять очки. Такими темпами можно за 2 оставшиеся гонки всё преимущество потерять и возможна интересная борьба трёх лидеров, хотя у Антона Щёголева монстр выглядит медленнее и позиция в этой борьбе кажется слабее . Даже у Грибкова пока остались теоретические шансы.

P.S. Похоже, звание “народного монстра” постепенно переходит к LST - 8 моделей участвовало против 6-и Savage и 6-и GS.