hpi apache sc flux
Присоединяюсь
имхо ассо, хотя тележки одного уровня
Взял себе данный шорт. Первые впечатления положительные, рулиться великолепно, очень резвая, кузов из лексана очень хорошего качества.
Потестирую модель на трассе и отпишусь.
Тяжеловат показался… Слэш на 3х банках все же резвее 😃
Но мне все нравится! 😃))
Ассо, имхо. Нет клетки, практика знакомого показывает, что его “супер-рычаги”-щепки.
Принимайте в свои ряды,первое авто и именно apachi. еще в деле не пробовал,заранее подскажите ,что из запчастей заказывать? где слабые места?
Вечер добрый всем, пишу и обращаюсь ,как человек купивший свою ПЕРВУЮ тачку ,в столь не юном возрасте,друзья достал из коробки сегодня я свое приобретение и сразу возникло несколько вопросов, первый-почему все болтается? в первую очередь не маленькие люфты колес,в любую сторону,такое ощущение словно у новой машины рассыпались подшипники и всю ходовую забыли затянуть,хотя проверил,затянуто,блин колеса просто словно на соплях держатся,если так должно быть ,то зачем?на вид все очень солидно и достойно сделано ,но болтается,не понятно с регулем,его ,как советуют, от влаги надо герметизировать или он с завода подготовлен?ну и корка оставила не понятные ощущение ,у булита ,как мне показалось раз в 10 толще,эта колыхается просто когда на нее дунешь,первый кувырок я думаю будет для нее последним,может я в чем не прав?поясните
Вечер добрый всем, пишу и обращаюсь ,как человек купивший свою ПЕРВУЮ тачку ,в столь не юном возрасте,друзья достал из коробки сегодня я свое приобретение и сразу возникло несколько вопросов, первый-почему все болтается? в первую очередь не маленькие люфты колес,в любую сторону,такое ощущение словно у новой машины рассыпались подшипники и всю ходовую забыли затянуть,хотя проверил,затянуто,блин колеса просто словно на соплях держатся,если так должно быть ,то зачем?на вид все очень солидно и достойно сделано ,но болтается,не понятно с регулем,его ,как советуют, от влаги надо герметизировать или он с завода подготовлен?ну и корка оставила не понятные ощущение ,у булита ,как мне показалось раз в 10 толще,эта колыхается просто когда на нее дунешь,первый кувырок я думаю будет для нее последним,может я в чем не прав?поясните
Если столько негатива, то зачем брать было?) тачка отличная, рег герметить надо обязательно! А рабочие люфты должны быть для отработки мелких неровностей. Это вам не туринг)
Если столько негатива, то зачем брать было?) тачка отличная, рег герметить надо обязательно! А рабочие люфты должны быть для отработки мелких неровностей. Это вам не туринг)
Почему негатива?мне машина очень нравится,есть именно технические вопросы,на многие из которых я получил уже ответ
Доброго времени суток всем,я смотрю по количеству участников эта тачка не очень популярна,но так уж случилось,что я стал ее обладателем,причем у меня она первая,сегодня удалось ее испытать,до этого гонял на булите и саваже(не мои) с ними и сравниваю,ну во первых эта тачка рулится,не переворачивается,не летит кубарем ,а рулится и в повороте и скользит по льду управляемо,но колеса меньше ,меньше и башинга,в общем кому,что нравится,дури в ней просто до хрена,корпус ,который изначально не понравился(тонкий)на деле оказался довольно пластичным и крепким,при минус 10 пару раз влетел в глыбу льда,без последствий,вообще вся тачка оставляет впечатление надежности и продуманности,мне нравится,всем рекомендую
Cегодня корпус не много усилил,как думаете пойдет? местами в два ,три слоя
Вполне пойдет! Толк не большой, но есть.
А так, лучше старым добрым армированным скотем.
Это и есть армированный скотч
местами в два ,три слоя
Нормуль. Я подобное провернул с клеем Марафон и серпянкой 😃
Друзья ,я новичок ,подскажите пожалуйста,имею эту тачку,ее вообще как обслуживать? машина новая,может чего смазать надо? или с завода все сделано? и тд
Подшипники,чашки диффов и привода смазываю силиконом или проникающей смазкой перматекс до покатушек и посмле мойки. Так же все электрические разъемы тоже силиконом, иначе все окисляется .
А сами дифы смазанные ? Или вскрывать смазывать надо?
Диффы идут с маслом,но лучше проверить,у товарища только по стенкам размазано было.
А смазка там какая? В магазине купить реально?
Реально,в диффах силиконовое масло,шестерни редуктора смазаны консистентной смазкой. Я в диффы залил автомобильный гипоид,с ним шестерни долше живут.
Парни,а на соревнованиях эта тачка в какойнибудь класс попадает? Или там техника куда круче нужна?