Savage 3.5/X4.6/SS/XL/E Тема №2
Подскажите пожалуйста размер подшипников двигателя F 4.6. Нашел в теме для мотора LRP (GSC-9921352 подшипник передний 7*19*6мм; LRP-38214 подшипник коленвала задний 14*21*6мм) но подойдет ли к мотору F 4.6? Как закрыты подшипники, металлическим кольцом или резинкой, пластик.
Кто сталкивался с такой проблемой - стирается сцепление очень быстро.
Ставлю новые колодки, два бака и колодок нету. Езда почти газ в пол.
Новый комплект колодок, новые подшипники в колокол, две шайбы вместо одной, люфт колокола минимальный, кпп настроил на более позднее включение второй передачи, езда газ в пол, итог четыре бака и сцепления нету.
Конфиг авто - лрп28, кулачки сцепления тефлон, колокол с вентиляцией, спур металл, рама и колеса xl.
Кто сталкивался с такой проблемой - стирается сцепление очень быстро.
Ставлю новые колодки, два бака и колодок нету. Езда почти газ в пол.
Новый комплект колодок, новые подшипники в колокол, две шайбы вместо одной, люфт колокола минимальный, кпп настроил на более позднее включение второй передачи, езда газ в пол, итог четыре бака и сцепления нету.Конфиг авто - лрп28, кулачки сцепления тефлон, колокол с вентиляцией, спур металл, рама и колеса xl.
У меня сейчас точно такая же проблема, с чем связано не могу понять. При всем при этом еще наблюдается резкий не обычный запах. После покатушек все в крошке от сцепления. Колокол то же вентилируемый, внутри без зазубрин и выработки, катаюсь то же быстро, без ползаний. Мне почему-то кажется что колокол очень сильно греется (хотя по идее так и должно быть). Подшипники проверял все нормально. Единственное что изменилось и с чего все началось это лишний 700г веса (кузов собственного производства). В Итоге мой XL вести 6.7кг в снаряженном состоянии.
Лишний вес тоже присутствовал в виде вчерашнего ледяного дождя и налипшего снега. Аналогично с крошкой в районе колокола. Но раньше такого не наблюдалось, сцепление ходило приличное кол-во баков. Уже грешил на брак материала кулачков. В общем теряюсь в догадках.
может коробку подклинивает и кулаки Стираются
может коробку подклинивает и кулаки Стираются
Сегодня буду ставить новые кулачки, проведу ревизию коробки и остальных узлов на предмет подклинивания.
результаты сообщу после тест драйва.
Сейчас вспомнил у меня такое было когда я в заднем диффе шайбу лишнюю положил и он тяжело крутился
Вчера купил новые кулачки, начал ставить - обломал болт крепления колокола в коленвале. Разобрал двиг поставил запасное колено, загерметил собрал.
Проверил трансмиссию на наличие подклинивания - все крутиться все смазано. Единственное что это затянул ослабшую гайку слиппера. Собрал все поехал тестировать. Особый акцент сделал на кпп, включение выключение 2 передачи. Выставил настройки по умолчанию. Вторая передача не включалась. Начал регулировать и проверять на весу, вторая начала включаться но очень поздно. Далее - тормоз и снова газ но вторая не выключилась и разгон с низов идет на второй передаче.
И в связи с вышеизложенным 2 вопроса
- чем лучше выкрутить/высверлить обломившейся болт из коленвала(сидит внутри с углублением 2-3мм и на синем LT).
- какие предположения по поводу 2 передачи есть? Через пару часов освобожусь и пойду разберу сцепление второй передачи, отмочу в вд, проведу ревизию.
p.s. вероятнее всего чрезмерный расход сцепления был из за подклинивания второй передачи.
Проверил коробку, заменил шестерни на новые, обгонку, вал, механизм переключения передач взял с другой коробки, подшипники на новые. Откатал 5 баков, сцепления почти не осталось. Правда все время было чувство что постоянно еду на второй передаче, даже со старта и по прямой и по трассе. Пробовал регулировать не как не могу уловить момент переключения, колеса все время в пробуксовке и уловить трудно. Летом момент переключения сразу слышно и чувствуется. Надо было затянуть полностью болт регулировки 2 передачи и от этого плясать, а я чет от заводских настроек решил регулировать. В следующий раз так попробую. Так же дифы проверил все нормально, заменил подши, масло раз уж залез.
Вопрос со сцеплением не решили? Столкнулся с данной проблемой 1.5 литра топлива съел мой новенький саваж а сцепа и подшипники уже дохлые. Крутится все легко без запинок, ездил в основном не в натяг.
У меня проблема была в том что клинила вторая передача.
К сожалению нет возможности сказать решилась моя проблема или нет, так как новое сцепление поставил, но мой мотор умер и я так не узнал про сцепление. Успел отъездить 5 баков все нормально. А вообще временно делал сцепление сам из фторопласта. Хватало баков на 7-10. Когда купил Саву, то родное сцепление и подшипники прошли 20литров.
Для справки: Мотор F 4.6 достойно проехал 47 литров, думаю литров 5 я бы еще поездил но развалился подшипник. Решил пока остаться на F 4.6 так как есть новый поршень и гильза, а корпус с подшипниками обошелся в 700р., а потом перейти на более интересный мотор.
Попрошу совета у знающих людей. Какой глушитель приобрести, чтоб установить с мотором F4.6 и была возможность в будущем переставить его на LRP28? В соревнованиях не участвую, модель использую для фана, так что думаю, супер глушитель мне не потребуется. Сам присмотрел от Savage X SS 4.6, но не уверен в выборе.
родной глушат нормально работает с лрп.
люди …помогите советом. саважик козлит.
козлит даже через вили бар.перепрыгивает с места через себя практически.по сути ведёт себя как электричка.
savage x
начинка стандарт.
дрыгатель. ф-4.6
колёса от нады раптор.
аморты сделал жёсткие.
соотношение .спур 37. колокол 17
горючка. мекамо 10%
разгоняется что дурной .но тормозит очень плохо.может у кого-то бывал такой случай.двигатель душить не хочется.
люди …помогите советом. саважик козлит.
козлит даже через вили бар.перепрыгивает с места через себя практически.по сути ведёт себя как электричка.
savage x
начинка стандарт.
дрыгатель. ф-4.6
колёса от нады раптор.
аморты сделал жёсткие.
соотношение .спур 37. колокол 17
горючка. мекамо 10%
разгоняется что дурной .но тормозит очень плохо.может у кого-то бывал такой случай.двигатель душить не хочется.
Аккуратнее обращаться с газом. Он работает не по принципу вкл-выкл.
Амморты сделать мягче, будут гасить рывки.
Тормоза-настрой, проверь остались ли накладочки, если да-подтяни фиксируещие винты.
И, на мой взгляд, нитра слабовата. Я на 25% катаю, доволен.
спур 37 ??? мекамо 10 ???
аммортизаторы помягче сделай и он козлить перестанет.
спасибо буду пробовать.
Макамо 10? О__о
По ИНСТРУКЦИИ! Топливо ОТ 16! До 25%!!! Больше нитры-больше охлождения! У вас наверняка ОЧЕНЬ бедная смесь!
СМЕНИТЕ СРОЧНО ТОПЛИВО!
а моторчик на заводских настройках.работает.выкручивать иглы уже некуда.смесь богатая.
а моторчик на заводских настройках.работает.выкручивать иглы уже некуда.смесь богатая.
Это тем более подтверждает тот факт, что топливо неподходящее. Процентов 60 охлаждения двигателя производится топливом. А какая у вас рабочая температура двигла?
Вопрос со сцеплением не решили?
Алюминиевые кулачки, 4-5 литров без проблем, + более понятная работа сцепления.
Что ж хотеть от пластика при весе саважа?😃
Просто производитель халтурит как выясняется, неужели сложно убрать мелкие косяки по модели, пластиковый спур и тефлоновые кулачки ведь сразу у всех под замену, а на бадже 5б стартер гавно редкосное как можнобыло сделать муфту кторая цепляется за маховик пластиковую?
тефлоновые кулачки
Тефлоновые кулачки у меня держатся нормально, а вот стоковые которые с SSовцем шли кончились подозрительно быстро. Хотя может эти поживучее стали из-за смены направления кулачка. Я их ставил так, чтобы при раскрывании они расклинивали колокол, тем самым более жестко работает сцепление, зато меньше паразитного скольжения в колоколе.
мужики кто нибудь пользовался этими
моторами ? www.micromachine.ru
product_i…B-01910-000130
www.micromachine.ru
product_i…B-01909-000130
www.micromachine.ru
product_i…B-01911-000130
расскажите как они и стоит ли ставить их
на саважика. или LRP наше все ?
Ещё бы ссылки человеческие, а LRP это то, что доктор прописал.)
Я их ставил так, чтобы при раскрывании они расклинивали колокол, тем самым более жестко работает сцепление, зато меньше паразитного скольжения в колоколе.
Это как? В разные стороны что ли?!?