Общая тема: Шины, Резина, Диски, Колеса.
Сергей, спасибо за методу, попробую.
А Ивану то как балансировка поможет,у него просто резина приклеена криво,+диск слегка кривой.
Иван,забей и катай как есть,чай не шоссейка.
Да я думаю честно говоря, забить, уж больно достало без машины сидеть. Да и гарантий никаких нет, что не кривые в следующий раз придут…
А киньтесь ссылкой пожалуйста, что такое балансировка и как её едят, что нужно для этого и вообще - не тащить же колёса в шиномонтаж ))
Приведу пример конкретно на этих калесьях,с новья дисбаланс был от 4до15гр.Поставил на мадель ,раскрутил до включения третьей передачи(скорость в районе 45-50км\ч -2колеса калбасило не по детский (ощущение такое что еще немного газку и рычаги нафик оторвет).дисбаланс в15гр на авто1:1и то не айс,катать конечно можно но рулевые тяги,подши в ступицах и рулевая серва спасибо не скажут.Со временем баланс.сбивается но не значительно,пару раз за год подкоректировать не долго.
ПЯТНАДЦАТЬ ГРАММ! На новом колесе?! Хренасе!!!
Трудно представить.
Видать не Ваш день был, когда заказывали колесья.
Да видимо не мой,одно колесико с брачком,с одной стороны резина на крышке ощутима толше (примерно 1\4 окружности)вот вам и в одной форме отлиты.
А Ивану то как балансировка поможет,у него просто резина приклеена криво,+диск слегка кривой.
Иван,забей и катай как есть,чай не шоссейка.
…да, посмотрел видео Ивана. Здесь не балансировка нужна, а переклейка резины.Считаю, что биение диска на видео - следствие криво приклееной резины, диск прямой 99,9% , а биение диска просто визуально в люфте ступицы, спровоцированное криво приклеенной покрышкой и ее болтанкой.
Мнда, собрал простейший “балансировочный стенд” - просто вытащил привод из ступицы, колесо чётко останавливается в одном положении. Если чуть перекрутится, возвращается назад. Вот тебе и Proline, made in USA 😦( Вот, думаю, что из подручных материалов в качестве грузиков можно использовать… Буду балансировать всё, ибо нет доверия к Proline больше, как и надежды что на обмен придут колёса лучше…
Ни одно колесо ни брендовое ни китайское , по моему опыту, пока оно новое, не имеет критического дисбаланса до скоростей 60+ км.
У меня новые терапины имеют страшный дисбаланс уже на 20+ кмч.
Клеили на заводе,балансировать не буду,так как диски ровные.
Мнда, собрал простейший “балансировочный стенд” - просто вытащил привод из ступицы, колесо чётко останавливается в одном положении. Если чуть перекрутится, возвращается назад. Вот тебе и Proline, made in USA 😦( Вот, думаю, что из подручных материалов в качестве грузиков можно использовать… Буду балансировать всё, ибо нет доверия к Proline больше, как и надежды что на обмен придут колёса лучше…
В качестве грузиков свинец на двух сторонний скотч(ЗМ),В рыболовных маг.полоски толщиной 2-2,5мм.
нет доверия к Proline
мочалю на минисаве такие
www.amain.com/rc-cars/…/p385832?v=5267 на штатные подумотанные диски клеил - оч доволен, хотя и резина достаточно нежная, но за счет кач-ва материала - достаточно прочна, эластична и износостойка + отличный зацеп на всем кроме зимних покатушек.
на ворзухе паков 20ть откатал (в том числе и по первому снежку и минус 10) на такой www.amain.com/rc-cars/…/p387123?v=217639 нЕ к чему придраться, но пожалуй то же не для зимы.
мочалю на минисаве такие
www.amain.com/rc-cars/…/p385832?v=5267 на штатные подумотанные диски клеил - оч доволен, хотя и резина достаточно нежная, но за счет кач-ва материала - достаточно прочна, эластична и износостойка + отличный зацеп на всем кроме зимних покатушек.
на ворзухе паков 20ть откатал (в том числе и по первому снежку и минус 10) на такой www.amain.com/rc-cars/…/p387123?v=217639 нЕ к чему придраться, но пожалуй то же не для зимы.
Дык у нас зима - плюс десять. Да и Трэнчеры уже куплены…
Отношение капиталистических товарищей иногда заставляет серьёзно удивляться, несмотря на весь накопившийся жизненный опыт.
Вчера пришло письмо что мне без оплаты выслали новый комплект Трэнчеров.
Просят посмотреть на них, выбрать из восьми колёс (старого и нового комплектов) самые лучшие а то что худшее отправить им обратно. О как.
Отношение капиталистических товарищей иногда заставляет серьёзно удивляться, несмотря на весь накопившийся жизненный опыт.
Вчера пришло письмо что мне без оплаты выслали новый комплект Трэнчеров.
Просят посмотреть на них, выбрать из восьми колёс (старого и нового комплектов) самые лучшие а то что худшее отправить им обратно. О как.
Напиши этоже письмо из России вряд ли бы такой ответ пришел.
Отношение капиталистических товарищей иногда заставляет серьёзно удивляться, несмотря на весь накопившийся жизненный опыт. Вчера пришло письмо что мне без оплаты выслали новый комплект Трэнчеров. Просят посмотреть на них, выбрать из восьми колёс (старого и нового комплектов) самые лучшие а то что худшее отправить им обратно. О как.
Чему тут удивляться то? нормальное отношение к покупателю
Напиши этоже письмо из России вряд ли бы такой ответ пришел.
Думаю стоимость пересылки убивает всю идею таких писем
День добрый, подскажите по колесьям, собственно дублирую пост из темы трофи трагги к которой ищутся колесья
Все таки надумал брать колеса, брать хочу в москве, стоит ли брать вот такие? Катать планирую в раменках, машина трофи траги электро, думал сначала взять ака средней жосткости и прикупить к ним диски, но так и не разобрался какие диски нужны ( lrp вроде как не подойдут на сколько я понял ( короче не могу разобраться в колесьях (
Поправочка, колесьев только один комплект в наличии, короче люди добрые посоветуйте что купить или скажите какие диски пойдут вот к этой резине в москве
Продолжу тему кетайных колес занедорого с ебея.
На этот раз расскажу про вот эти www.ebay.com/itm/271482476947.
Взял себе на стампеда БК вместо махх чеврона. Диски специально выбрал с максимальным количеством спиц, чтобы не убить обода, как было с баггийными колесами, о которых писал выше. Усилил резину арм скотчем, проклеил.
Первые впечатления о резине: на твердом грунте, грязи, траве держит неплохо, на брусчатке куда лучше чеврона и не шумит, как автомобильные шипы по летнему асфальту.
Вторых впечатлений не было. Через пару мин на стоковой 7-баночной, похоже еще и полуразряженой, гидридке 1 за 1-м померло 2 из 4-х дисков, тупо отвалились на ходу. После пары кувырканий и несильных прыжков развалились места крепления хексов, видимо из-за слабого кетайского пластика + его малого количества в тех местах (слишком мало “мяса” в торце посадочного места, на стампедных родных оно минимум вдвое толще).
Еще у 2-х дисков были подразбиты отверстия, т.е. они уже на подходе. Хорошо хоть чевроны в сумку кинуть не поленился.
Мораль сей басни очень прост: не берите, по крайней мере для баша, дешовых кетайских дисков с ебея. Резина у них может еще и ничего, но пластик состоит из шлака по предварительной оценке не менее, чем на 95%.
Натянул эту резину на оригинальные диски от ХСП бронтозаверуса, проклеил, одел на модель, итог - за 2,5 пака легкого баша в перемешку с таранами бордюров на дисках ни 1 трещины. Вывод: лоукостовые диски с ебея - подделка под ХСП. Покупайте оригинальные (которые сами не ясно насколько лицензионная копия маверика).
По самой резине - держак на мокрой траве и подсохшем асфальте удовлетворительный, не сильно лучше чеврона, при том, что резина мягче.
Колеса балансируются замазкой. Либо пластилином.
Всем доброго!
Форумчане, подскажите, есть ли какиенить более менее универсальные колеса, чтобы и по грунту можно было погонять и чтобы по асфальту не стирались за 3-4 пака??? Может кто что подбирал себе???
ЗЫ: багги 8-ка
Заранее благодарен за советы!!!
На зеленых дисках rcopen.com/forum/f15/topic401034
На зеленых дисках Колёса на багги 1:8 3 комплекта
Жжошь)).
Катаю на таких с осени,зацеп огонь и стоят дешево.
Есть еще какие варианты за менее 500р за колесо?