Mugen MBX7

Snarky

Ехууу ! 😃
В кассу по-новой!

Но за что мюген уважаю, так это за то, что опять скорее всего на 80% будет совместим с шестым, в отличие от того же хрея, например…

Евжений

Вроде как официально анонсируют сегодня, 26-го ноября, а официальный сайт молчит.
Типа новая платформа будет… Чо там нового еще придумали…?

MerzlyakovIgor

О нет! Только не это!
Это же опять спокойно не спать, надо думать как слить своё барахло в виде шестого Мюгена)))
Значит и трага не за горами)
Ну придётся менять, че теперь делать.

Kril700
MerzlyakovIgor:

О нет! Только не это!
Это же опять спокойно не спать, надо думать как слить своё барахло в виде шестого Мюгена)))
Значит и трага не за горами)
Ну придётся менять, че теперь делать.

хз, а стоит ли? это как гнаться за техникой, в принципе бесполезно!!! Я люблю свою ассоху и свой саваж, они меня устраивают на все 100500, а здесь, ну хз посмотрим, что первопроходцы скажут=) так что Игорь, ждем твоих отзывов=)

alex202

да, есть куда стремится 😃 теперь есть цель!

ну или Игорь мне моего шестого по сходной цене отдаст 😃

Vладимир

все новое это хорошо забытое старое (не сквозные оси крепления задних рычагов ) в своё время народ их не жаловал.

max7
Vладимир:

все новое это хорошо забытое старое (не сквозные оси крепления задних рычагов ) в своё время народ их не жаловал.

Передних помойму то же, ну вообщем все равно бабки готовить

Snarky

я, кстати, все время хотел узнать, для чего уши на задних хабах…

max7
Snarky:

я, кстати, все время хотел узнать, для чего уши на задних хабах…

На них вроде ставятся шторки, грязь или снег внутри диска соскабливать( на какой - то модели видел на картинке, помойму киоша)

Передние рычаги нового образца, может они теперь у меня в Раменках об забор ломаться не будут 😉
MBX7 Особенности:

  • 3мм A7075 жесткий анодированный корпус
  • Легкий цилиндрический редуктор
  • Легкий конической шестерни
  • Прямо сократить конические колеса, коронные шестерни
  • Специализированная разработан передний верхний и нижний рычаг подвески, передние носителей центра, задней подвески и втулки носителей.
  • Полностью регулируемая рулевая с новой геометрией, серворуль заставки и Аккерман пластины.
  • 15мм жесткого анодированного резьбовых потрясений с 3,5 мм вал шок и резиновые сапоги шок
  • 5мм A7075 алюминиевая передняя амортизаторов
  • 4мм A7075 алюминиевая задняя башня шок
  • 5мм A7075 алюминия нижней подвески крепления для оптимизации геометрии
  • Специализированная система тормозов с новой тормозной камеры переднего / заднего тормоза, тормозные связи и тормозных дисков
  • Малый композитных формованных телеприемник и низкий центр тяжести держатель батареи
  • Специально разработанный топливного бака с внутренней глухой звук топлива подобрать
  • E0710 тяжелые ботинки алюминия долг сцепления
  • Стильный середине кабины тело
  • Высокая вниз крыло сила, которая регулируется спереди назад
    Сори за каламбур
Юра42

Впредверии выбора шасси на следующий сезон,стоит ли ждать нью за 599$ или взять старичка за 499$?Владельцы 6-го на вскидку скажите стоит оно того или нет?

const90

Неужели она стоит того, чтобы продавать 6ую версию?

Vладимир

Судя по картинке толщина карданов доведена до толщины используемой на моделях 10 маштаба

Юра42
const90:

Неужели она стоит того, чтобы продавать 6ую версию?

Если это вопрос мне,то у меня нет Мугена 6,поэтому и интересуюсь.

Kril700
Юра42:

Если это вопрос мне,то у меня нет Мугена 6,поэтому и интересуюсь.

а у меня вообще ассоха=)

TpAKTopuST
Юра42:

Впредверии выбора шасси на следующий сезон,стоит ли ждать нью за 599$ или взять старичка за 499$?Владельцы 6-го на вскидку скажите стоит оно того или нет?

По крайней мере с 6-ой все понятно,все косечки,а что будет с новым МВХ,ну и запчастями конечно!