Mugen MBX7
у текно-конверсий нет своих кузовов , ну год назад небыло , а родные на шаськи текно не встают ,
ребята из текно советуют для баги использовать кузова от баги лося второй версии , но и они без колхоза не встанут
да и ищё любая модель на конверс наборе текно перестаёт быть собой , и становится совсем другой моделью (развесовка)
да и ищё любая модель на конверс наборе текно перестаёт быть собой , и становится совсем другой моделью (развесовка)
В смысле, только от Эко пользовать. А Спид Пассион? Или имеется ввиду, что у Текно так сильно дека влияет?
что у Текно так сильно дека влияет?
а тогда с чего ради мюгеновцы центральный диф на 2 мм подвинули
ребята из текно советуют для баги использовать кузова от баги лося второй версии , но и они без колхоза не встанут
FTW Exabyte for MBX6/Tekno V4
значит год не прошол даром ))
Разница в кузовах двс и электро есть. У электро под акки выпуклости имеются, а двс- ый задирается, если на электро ставить.
Пруф, пожалуйста.
Продолжаю огорчаться по конструктивным особенностям: вот это зачем? amainhobbies.com/…/Mugen-Conical-Gear-42T-Used-w-E… Сопромат гласит, что косозубые шестерни выдерживают большую нагрузку, чем прямозубые
А корпус сателитов ни такой, как был раньше www.amainhobbies.com/…/Mugen-Differential-Case видимо мюгеновцы хотят, чтобы их диффы разваливались, как асошные ну и тем самым поднять продажи запасных частей.
Не круто это однако!
Да ну, это ссылки ни реклама ниразу
Продолжаю огорчаться по конструктивным особенностям: вот это зачем?
Макс, на киоше прямозубые. и они не разваливаются ни на электро, ни на двс)
видимо мюгеновцы хотят, чтобы их диффы разваливались, как асошные ну и тем самым поднять продажи запасных частей.
а чем этот корпус плох?
Аналогично могу сказать и по хрею, главное, если требуется, правильно зазор установить…
Да я понимаю что не разваливаются, на флюксовском саваже, тоже все ок и корпус диффа наверное ни чем ниплох, только нафига все эти экспирименты,они могут до чего-нибудь нехорошего довести
да, кстати передача-то не косозубая, а гипоидная.
Я, конечно, не особо силен в английском, но вроде мюген допускает установку этой пары только в одном заднем дифференциале? То есть получается разные передатки перед-зад. Зачем и кому это нужно?
Кстати, вспомнил, я про такое читал еще при анонсах шестого EU. Что то связанное с прохождением поворотов…
Ну тогда это меняет дело
В смысле?
В смысле?
Разных передаток и может быть лучшего прохождения поворотов
Разных передаток? Типа зацеп шестерёнок чтоль другой? … может ещё сзади литолу напихаем чтобы труднее крутилась задняя пара и больше усилия шло на передние оси?) …
Если количество зубов одинаково перед/зад… то может они просто имеют кучу ЗЧ от 5 мюгена, передатки в частности, которые надо распродать?)
я как понял там предлагается делать разные передаточные отношения - 13/44 перед и 12/42 зад…
Все время путаюсь в передаточных числах, но такой ход я понимаю должен привести к тому, что модель будет по поведению больше похожа на заднеприводную или переднеприводную, т.к. тяга то разная будет спереди и сзади.
А теперь опираясь на разные передатки сзади и спереди … Смотрим а зачем это надо и что это даст.
сидел размышлял и получил эффект как будто нажал на газ чуть сильнее чем на самом деле + виртуально жидкое масло в центральном дифе*чуть жиже чем по факту). При том что в центральном дифе масло может быть густым и позволит хорошо стартовать с места.
Одно точно - износ колёс больше + разница на трении тех же колёс об трассу приведёт к повышению расхода горючки.
ну там так и пишут, типа залейте более густое чем обычно масло в центр, не менее 7000… я так понимаю, что-то типа распределения тягового усилия… ну как в 1:1 делают в постоянном полном приводе 60:40… только центральный дифф же все равно будет выравнивать по осям… только в моменты когда он блокирован? при нажатии на газ… короче, мутно как то все.
Лёш) тяговое усилие и передатка немного разное по пропорции действо.
Быстрее вращается колесо = меньше усилия на нём =) хотя мощность/размер для 1/8 это не актуально, мощности там запас)